Сейчас мы сделали для вас подборку занимательных роликов, каковые являются что-то большее, чем легко реклама. Они снискали народную любовь, миллионы просмотров и волну дискуссий.
Видео распределены по повышению бюджета: чем ниже, тем дороже. Приятного просмотра
Blendtec | Will it Blend?
В 2006 году начальник «Blendtec» Том Диксон стал звездой YouTube. На Олимп славы ему помогли встать рекламные ролики «Will it Blend?» (на русский это переводится приблизительно так: возможно ли это смешать/изготовить смесь?). Видео пользовались неистовой популярностью. В не кроме того показалась отдельная статья, посвященная роликам «Will it Blend?»
Успех этого видео обязан двум вещам: гениальная мысль и персонализация. Бюджет минимальный, но миллионы просмотров. Диксон вспоминает, как появилась мысль «Will it Blend?»:
В 2006 году у нас в компании показался директор по маркетингу Джордж. До его прихода я довольно часто испытывал возможности блендера, перемалывая все, что попадалось под руку. Джорджа заинтриговала эта мысль.
Он попросил 50$ и накупил различных предметов: курицу-гриль, банки с колой, мяч для гольфа и т.д. Мы сняли 5 роликов. За 6 дней они собрали 6 000 000 просмотров на YouTube.
За 6 лет мы сняли 120 роликов «Will it Blend?» и совокупно взяли 200 000 000 просмотров.
Ниже представлено видео, где Том по просьбе фанов на Facebook перемалывает Джастина Бибера в различных воплощениях. Очень впечатлительным поклонникам Джастина рекомендуем воздержаться от просмотра.
Dollar Shave Club | Our Blades are F***ing Great (Отечественные бритвы чертовски хороши)
Юная компания Dollar Shave Club наделала шуму претенциозным роликом. Предупреждаем (особенно знатоков британского), что храбрец ролика не скупится на забористые выражения. Dollar Shave Club обращается к молодым экспертам, каковые берут бритвы известных брендов в ближайших магазинах, а позже вынуждены очень дорого брать к ним картриджи. В ролике снялся американский комик Lucia Aniello. Бюджет: 4500$.
Итог: 11 000 000 просмотров.
Instagram | Презентация видео в Instagram
На первый взгляд думается, что видео снято опытным оператором. Кроме того в этом случае оно великолепно. Но все изменяется в финале, в то время, когда вы определите, что все эти видеофрагменты сняты простыми смертными – пользователями Instagram.
Микрософт Outlook | Get Sweep
В 2012 Микрософт выпустили обновленную версию почтового клиента Outlook с поменянным функционалом и дизайном. Но вот беда: кто поверит в то, что это продукт вправду революционный? Outlook не изменялся так продолжительно, что за ним прочно закрепился статус консервативной программы для офиса.
Компании было не хватает заявить, что новый Outlook лучше, необходимо было это показать. Зная, что современный человек страдает недостатком внимания, Микрософт в видеоролике сконцентрировались только на одной функции (быть может, самой ответственной) – очистка переполненного коробки. Вот что у них оказалось:
- Неточности Гугл и Микрософт на landing pages
Гугл Chrome | Jess Time
профессор и Писатель Нью-Йоркского университета Клэй Ширки (Clay Shirky) написал превосходную книгу о проникновении средств коммуникации в отечественную повседневность. В книге он показывает, что новые разработки не вызывают настоящего интереса до тех пор, пока не укоренятся в нашей жизни так прочно, что становятся невидимыми. Гугл Chrome стал одной из этих коммуникационных «невидимок».
Видео ниже демонстрирует, как легко Гугл и все его продукты растворяются в нашей жизни, становясь ее частью. Это видео говорит больше о впечатлениях, нежели о программном обеспечении.
- Как Гугл получает по 100 000 000 долларов за 1 сутки?
GE | GE Stories: Healthcare
Напоследок – самый душещипательный видеоролик. GE Healthcare – это отделение General Electric, создающее медицинское оборудование. Храбрецы видео – сотрудники GE Healthcare и люди, каковые победили рак посредством оборудования GE.
Какой из 6 роликов вам понравился больше всего и из-за чего? Поделитесь в комментариях ссылками на собственные любимые рекламные ролики.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot.com
Случайные статьи:
- Игра престолов: маркетинг vs. отдел продаж
- Отток пользователей: каких клиентов стоит возвращать в первую очередь?
Джастин Бибер исполнил желание смертельно больной девочки (новости) http://9kommentariev.ru/
Подборка похожих статей:
-
Отпуск по-голливудски: как отдыхают джастин бибер, виктория бэкхем и хью джекман
В собственных инстаграм-аккаунтах знаменитости делятся массой информации, опытной либо личной. В случае если главные новости звезд вы и без того…
-
8 Самых удивительных рекламных роликов
Частенько люди считаюм, что эксперты входящего маркетинга ненавидят рекламу. Совсем напротив (не смотря на то, что часть истины в этом все же имеется)….
-
Как сделать вирусный ролик: десять советов
Андрей Семеркин Главред, Москва Вирусными становятся ролики, выстроенные на базе wow-фактора, или на базе опыта, считает арт-директор PIXSELLS digital…
-
Уроки видеомаркетинга: яркие и провальные ролики суперкубка
Для американцев финальный матч за титул чемпиона Национальной футбольной лиги США, что еще именуют Суперкубком либо Супербоулом, в далеком прошлом стал…