Двухминутный тест: как расставить приоритеты в своем списке дел?

Все мы желаем максимально действенно тратить собственный время, но это может оказаться непростой задачей, в особенности в случае если у вас громадный перечень рассчетных дел. Как же осознать, какие конкретно из этих дел самые важные? Кое-какие специалисты в области тайм-менеджмента советуют сперва «съесть лягушку», другими словами начать с самой неприятной для вас деятельности.

Другие рекомендуют придерживаться «правила двух мин.» и делать прежде всего то, что занимает меньше двух мин..

Но в случае если ни один из предложенных способов не думается вам действенным, то в данной статье представлена вторая методика: «Анализ результата и затраченных упрочнений» (Impact vs Effort Analisys). Перед тем, как приступить к исполнению какой-либо задачи, спросите себя: «какое количество упрочнений потребуется для исполнения данной задачи, и какого именно мгновенного результата удастся добиться?»

Воспользовавшись данным способом, вы сможете скоро выяснить, какая из стоящих перед вами задач окажет помощь вам взять стремительный итог за маленькое время. К примеру, в случае если ваш почтовый ящик полон непрочитанных писем, а вам необходимо написать пост для блога, что стоит сделать сперва?

Желаете верно расставить приоритеты в перечне ваших дел? В случае если у вас имеется пара мин. свободного времени, то совершите анализ усилий и результата, следуя нескольким несложным шагам, обрисованным ниже.Двухминутный тест: как расставить приоритеты в своем списке дел?

  • Как повысить собственную продуктивность посредством перечня дел?

Как совершить анализ усилий и результата?

1. Составьте перечень дел

Составьте перечень, складывающийся из 5-10 самые важных для вас задач, каковые необходимо выполнить в течение дня. Изучения продемонстрировали, что в случае если мы записываем отечественные задачи, то возможность, что мы выполним их — существенно возрастает. В то время, когда у человека имеется четкий перечень рассчетных дел, то он не тратит время, раздумывая о том, что же ему следует сделать дальше. Ниже представлен пример перечня дел:

Перечень дел на 01.12.2016
1. Проверить почту
2. Написать пост для блога
3. Разработать замысел
4. Отредактировать вчерашние посты
5. Связаться с директором по продажам
6. Убраться на рабочем столе

  • Распорядок дня: рекомендации от 7 известных предпринимателей

2. Выполните сортировку задач по усилиям и результату

Просмотрите составленный вами перечень дел и выполните сортировку по усилиям и результатам. В следствии таковой сортировки вы осознаете, какие конкретно из задач являются главными. Перепишите ваш перечень дел заново с учетом результатов анализа:

В следствии, вы заметите, что все ваши задачи делятся на 4 типа, каковые возможно представить в виде квадрата, изображенного ниже:

Q1: Большой итог, мало упрочнений
Q2: Большой итог, большое количество упрочнений
Q3: Низкий итог, мало упрочнений
Q4: Низкий итог, большое количество упрочнений

  • Психология продуктивности — как сделать больше в сжатые сроки?

3. Начните с тех задач, каковые приводят к высокому результату и требуют мало упрочнений

Сконцентрируйтесь сперва на исполнении результативных задач, требующих маленьких упрочнений. Так, вы начнете сутки с успеха, и вам будет легче делать задачи, требующие значительных упрочнений. Изучения продемонстрировали, что, делая множество мелких целей, нам легче делать более непростые и трудозатратные задачи.

Начав сутки с успехи мелких целей, легче перейти к исполнению более непростых задач

Твитнуть цитату

4. Приступайте к задачам с высоким результатом, но требующим больших упрочнений

Эти задачи покажутся вам более сложными, но их будущий итог свидетельствует, что выполнить их необходимо чем скорее, тем лучше.

5. Сконцентрируйтесь на задачах с низким результатом и требующих малых упрочнений

По окончании непростых и высокорезультативных задач пора переключиться на цели с низким результатом, каковые, не требуют больших упрочнений. К примеру, сейчас хорошо было бы просмотреть почту либо навести порядок на рабочем столе. Исполнение таких целей – это мелкие, но легкие победы, каковые настроят вас на достижение большего результата.

6. Обратите внимание на задачи с низким результатом, требующие больших упрочнений

Иногда появляются задачи, итог которых незначителен, но, дабы их выполнить, потребуется большое количество упрочнений. Лучше иногда заставлять себя заниматься таким делами, чем откладывать их в продолжительный коробку и позже делать их все разом. Так, вы не станете терять на них драгоценное время и займетесь исполнением задач с высоким результатом.

Ниже представлена визуальная подсказка, которая будет напоминать вам о том, как трудится эта методика:

Q1: Начните из этого. Делая результативные задачи, не требующие особенных упрочнений, вы мотивируете себя на исполнение более сложных целей.
Q2: По окончании того, как справитесь с более легкими задачами, приступайте к задачам с высоким итогам, каковые требуют больших упрочнений. На них нужно будет потратить солидную часть собственного времени.
Q3: Ближе к концу дня обратите внимание на задачи, не требующие громадных мыслительных упрочнений, но, однако, приводящие к высоким итогам.
Q4: Любая задача серьёзна для вас, исходя из этого задачи, требующие больших упрочнений, но не приводящие к высоким итогам, нужно отложить на позже, но обязательно выполнить.

Результативность свидетельствует действенное применение собственного собственного времени. Применяя способ усилий и анализа результата ежедневно, вы обучитесь «отсеивать» не столь серьёзные дела и концентрироваться на исполнении главных задач.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.com, image source ettejuli

Случайные статьи:

Советы от Брайана Трейси. Как правильно расставлять приоритеты


Подборка похожих статей:

admin