Дропшиппинг (dropshipping), либо прямая поставка — один из самых несложных и стремительных способов выстроить онлайн-бизнес. В данной статье мы разглядим применение схемы дропшиппинга для тестирования идей новых продуктов, и вероятные предстоящие шаги.
Дропшиппинг как способ ведения бизнеса
Главная мысль дропшиппинга содержится в том, что доставку товара осуществляете не вы, а компания-поставщик. Так, ваш бизнес перестает зависеть от вашего расположения, и вы имеете возможность завоевать рынок, пребывающий на полностью любом расстоянии от вас.
Способ дропшиппинга уже внедрили в собственную стратегию развития и многие большие ритейлеры, используя его для тестирования новых продуктов и рынков, обработки громадного потока заказов и многого другого.
Среди таких компаний: Zappos, Gilt, Startup Vitamins а также всем узнаваемая IKEA. Кое-какие из них начинали как только дропшиппинговые компании и уже позднее начали реализовывать собственные продукты. Компания Wayfair (наибольший вебмагазин товаров и мебели для дома) трудится только по дропшиппнгу, руководя 7 000 поставщиками.
Красивый метод реализации товаров по способу дропшиппнга — лендинг, либо посадочная страница:
- Что такое бизнес-модель: какие конкретно бизнес-модели существуют в сети
Главные характеристики поставщика
без сомнений, самое серьёзное в дропшиппинге — это отыскать подходящего поставщика. При его выборе стоит разглядеть следующие вопросы:
1. Объединен ли он с вашей платформой электронной коммерции?
Вы существенно облегчите себе жизнь, в случае если сможете обеспечить связь между прямым и вашим магазином поставщиком. Информация о новых заказах машинально будет направляться поставщику, а вашу прибыль составит отличие между оптовой и розничной ценой.
2. Как будет осуществляться обслуживание клиентов?
Вы должны четко осознавать, кто будет осуществлять обслуживание клиентов. Кто будет решать вопросы с возвратом товара? Либо в случае если, например, у поставщика закончится определенный продукт, то кто скажет об этом вам либо вашему клиенту?
3. Близко ли расположен поставщик к вашему целевому рынку?
В случае если ваша целевая аудитория находится в Российской Федерации, а потенциальный поставщик — в Австралии, то разумеется, что это не наилучший вариант. Отыщите поставщика, близко расположенного к расположению ваших клиентов, с тем дабы сократить расходы и время на перевозку товара.
4. Как будет упакован товар при его получении клиентом?
Определите, будут ли заказы отправляться от вашего имени, другими словами содержать данные о вашем магазине, а не о поставщике, дабы для клиента все смотрелось так, как словно бы вы сами послали ему данный продукт.
Маленький совет: в обязательном порядке сделайте пробный заказ (sample order) у вашего потенциального поставщика для упаковки качества товара и проверки доставки.
- 12 полезных бизнес-уроков от Джеффа Безоса (Amazon.com)
Совершите опыт по схеме дропшиппинга
1. Выберите продукт
По окончании того, как вы определились с подходящим для вас поставщиком, прекрасно изучите его ассортимент. Что нового вы имеете возможность предложить своим клиентам? Что скорее заинтересует их?
2. Не забудьте учесть сезонность продукта
Выбранный вами товар должен быть актуален текущему сезону.
3. Прислушайтесь к пожеланиям и запросам клиентов
В случае если ваш магазин существует уже какое-то время, то вероятнее у вас накопилось определенное количество клиентских запросов касательно того, какие конкретно продукты они хотели бы видеть у вас в продаже.
4. Попросите клиентов поделиться мнением о новинке
Перед запуском какого-либо нового продукта, спросите ваших клиентов, что они думают о нем. Кроме этого по окончании совершения клиентом приобретения, попросите покинуть его отзыв о купленном товаре.
Определившись с продуктом и договорившись обо всем с поставщиком, самое время приступать к продажам. Опубликуйте товар в собственном онлайн-магазине либо создайте лендинг — и приступайте к осуществлению маркетинговых мероприятий.
- 5 уроков при создании стартапа с краудсорс-моделью
Результаты вашего опыта с дропшиппингом
1. По количеству продаж экспериментальный продукт равен либо превосходит ваш продукт-бестселлер
Вы протестировали новый продукт и поняли, что спрос на него имеется. Он продается так же прекрасно, если не лучше, остальных продовольствен в вашем магазине. В этом случае разглядите следующие варианты:
- Закупка наличного запаса (actual inventory). В случае если ваш опыт имел успех, то вы нормально имеете возможность закупить наличный запас этого товара.
- Производство собственного продукта. Как скоро вы сможете покрыть затраты на установку и приобретение нужного оборудования? Готовы ли вы трудиться первые месяцы без дохода, пока ваш бизнес полностью не окупится?
2. По количеству продаж экспериментальный продукт приравнивается к одному из ваших средних продуктов
Итак, опыт не оправдал ваших надежд? Хорошей новостью есть то, что он имел малые затраты и низкие риски. Сейчас у вас имеется полезная информация о аудитории и вашем рынке, которая вам окажет помощь при выборе следующего шага:
- Протестируйте что-то еще. В случае если вашей аудитории не пришолся по нраву новый продукт, как по поводу того, дабы заменить его вторым и совершить еще один опыт?
- Измените платформу либо целевую аудиторию. То, что экспериментальный продукт был не нужным рынку, совсем не свидетельствует, что он плохой. Если вы так же, как и прежде уверены в нем, попытайтесь создать второй магазин, нацеленный на совсем иную аудиторию.
3. По количеству продаж экспериментальный продукт существенно уступает остальным позициям в вашем магазине
Вы имеете возможность покинуть новый товар в ассортименте вашего магазина — никакого вреда от этого вам не будет, к тому же постоянно найдутся пара довольных клиентов, от которых вы станете приобретать небольшой, но все же доход.
В случае если ваш опыт провалился, задайтесь вопросом, достаточно ли была осведомлена о новшестве ваша аудитория? Проводили ли вы электронную рассылку по базе ваших клиентов и/либо рекламу в соцсетях? Люди не смогут приобрести то, о существовании чего им неизвестно.
Заключение
Дропшиппинг — инструмент, благодаря которому вы не только имеете возможность увеличить собственный бизнес, но и руководить его развитием. Применяйте его как гарантированный метод подтвердить идею нового продукта.
Высоких вам конверсий!
По данным: shopify.caimage source Roving I
Случайные статьи:
- Как «постичь дзен» и преодолеть зависимость от соцсетей?
- 10 Примеров успешных маркетинговых кампаний
Дропшиппинг с нуля | бизнес модель
Подборка похожих статей:
-
Нейромаркетинг как инструмент бизнеса: новые горизонты или очередная иллюзия?
Нейромаркетинг скоро набирает популярность в сфере бизнес-изучений. На это имеется две обстоятельства: во-первых, со временем способ, наверное, обойдет…
-
Продажи в малом бизнесе, или что такое продукт-паровоз?
Федор Нестеров Управляющий директор, Украина Низкие количества продаж в малом бизнесе в большинстве случаев предлагают решать за счет активной рекламы,…
-
Как оптимизировать 3 стадии оттока покупателей вашего бизнеса?
Для любой облачной-компании показатель итогового оттока, равный 5%, покажется настоящей победой. Так как в следствии вы сохраняете фактически 95%…
-
5 Уроков бизнеса от легендарного стендап-комика стива мартина
Жизнь — вещь несправедливая. Вероятнее, вы уже слышали это от мамы в далеком детстве, и, быть может, как раз с этим утверждением вам довольно часто…