Дождь, снег, или солнце: как ритейлеры используют погоду для повышения продаж

Погода оказывает огромное влияние на судьбу людей. Прежде всего, само собой разумеется, речь заходит об удовлетворении базисных потребностей. Засуха, к примеру, ведет к смерти урожая, равно как и чрезмерные осадки. Итог – недостаток продовольствия, невозможность удовлетворить базисную потребность в пище.

Исходя из этого изучению погоды, возможностей и закономерностей предсказания её капризов уделяется масса внимания. Ритейлер, со своей стороны, также может деятельно применять погоду в собственной работе. С неба льёт, как из ведра, либо такая погода ожидается в ближайшее время?

Самое время обратить внимание потребителей на зонты, плащи, тёплые пледы, настольные игры и новые книги. Солнце начинает печь и гнать людей к водоёмам? Пора продемонстрировать потенциальным клиентам новые купальники, надувные плавательные средства, защитные крема и солнечные очки.

Давайте посмотрим, как ритейлеры применяют погоду в собственных целях.

Walmart

Наибольший ритейлер мира выдает товарные рекомендации и рекламу в зависимости от погодных условий и температуры. Так, при температуре выше 30°C потребителям предлагается освежающий напиток Gatorade, в случае если же воздушное пространство за окном прохладен, ритейлер рекламирует готовый к потреблению суп, а при сильном ветре, разносящем аллергены, предметом рекламы становятся антигистаминные препараты.Дождь, снег, или солнце: как ритейлеры используют погоду для повышения продаж

Walgreens и ProcterGamble

Соперник Walmart, торговая сеть Walgreens, совместно с производителем ProcterGamble запустили программу Pantene Weather Program. В зависимости от уровня влажности в заданной локации дамам предлагается тот либо другой продукт Pantene для ухода за волосами (и купон на приобретение этого продукта в Walgreens). Программа трудится в популярном погодном приложении Weather Channel.

Bravissimo

Маркетологи британской сети магазинов купальников и женского нижнего белья Bravissimo изучили накопленные эти и узнали, что купальники расходятся оптимальнеев солнечную погоду, причём температура окружающей среды особенного значения не имеет. Запустив соответственно настроенную контекстную кампанию в Гугл AdWords (погодный таргетинг с интеграцией прогнозов в настоящем времени), за 3 месяца компания на 600% увеличила продажи купальников визитёрам, кликнувшим по рекламе. Рост конверсии составил 103%.

Stella Artois

Производитель слабоалкогольных напитков и пива узнал, что повышение температуры воздуха на 2 градуса выше нормы ведет к резкому росту продаж сидра. Закупив показы на рекламных экранах, маркетологи Stella Artois настроили кампанию так, дабы реклама сидра показывалась лишь при повышенной температуре. Итог – рост продаж сидра на 65,5% в сравнении с теми-же месяцами в прошедшем году, увеличение эффективности расходования рекламного бюджета и хорошая реакция публики и СМИ.

Brooks

Бренд беговой обуви и аксессуаров Brooks, позиционирующий себя посредством тэглайна Run Happy, применял погоду в качестве триггера для собственных email-рассылок. Погода – значительный фактор для атлетов-любителей, стремящихся больше времени проводить на свежем воздухе. Погодный таргетинг разрешил компании отправлять своим подписчикам релевантные окружающей обстановке предложения, и итог кампании был в полной мере закономерным: рост конверсии на 61%, рост выручки на письмо на 56% (триггер «ливень») и 95% (триггер «жара»).

The Profit of 1 Degree

Компания Weather Trends International, один из разработчиков ответов погодного маркетинга, составила увлекательный перечень, названный The Profit of 1 Degree, либо «Польза одного градуса». В соответствии с этому перечню, рост температуры на 1 градус ведет к росту продаж

  • мороженного — на 240.000 штук в неделю (лето);
  • клубника – на 4% в неделю (лето);
  • пиво и прохладительные напитки — +1,2% и +2% соответственно;
  • кондиционеры и вентиляторы — +10% и +24% соответственно;
  • средства УФ-защиты и спортивные напитки — +11% и +3% соответственно,

тогда как понижение температуры на 1 градус ведет к росту продаж

  • апельсинового сока — +3%/семь дней;
  • средств ухода за губами — +5.000 штук/семь дней;
  • переносных обогревателей — +15%.

Погода задаёт настроение, а настроение – один из главных факторов, воздействующих на приобретение. Помимо этого, что не менее важно, погода создаёт потребности и жажды, чем и пользуются умные ритейлеры. Как погода воздействует на ваши продажи?

Случайные статьи:

Снег, дождь, солнце и снова снег: неласковый май в Москве


Подборка похожих статей:

riasevastopol