«Достали уже программисты, а с вами такое можно за 1 день сделать!», или кейс из портфолио lpgenerator

Сейчас мы не будем говорить о том, как оптимизировать конверсию лендинга, как трудиться с отказами и как преобразовать лиды, как тестировать целевые страницы, используя дедуктивный либо классический способы сплит-тестирования.

Сейчас мы познакомим вас с пользователем и простым парнем LPgenerator Данилом Валеевым из города Туймазы, что находится в республике Башкортостан! Дамы и господа, Данилу 18 лет, и в текущем году он закончил школу! Не обращая внимания на столь юный возраст он продемонстрировал себя как хороший практикующий маркетолог.

А сейчас, фактически, история. Вот что Данил написал в отечественную работу техподдержки и тем самым привлек мое внимание:

«Благодарю за сервис, достали уже программисты, а с вами возможно такое за 1 сутки сделать».

И кинул ссылку на собственный лендинг. Моему удивлению не было предела!

Я еще раз уточнил: «Вправду ли ты израсходовал на создание данной страницы всего 24 часа?». И еще больше меня поразил ответ:

«Да, сел и за один сутки сделал. В редакторе было нужно поковыряться мало, и, само собой разумеется, посидеть за вашими мануалами Когда осознал, что к чему, приобрел фотографии и иконки в фотобанке и начал собирать страницу».

Несложный пример того как простой юноша начал генерировать заявки для бизнеса собственных друзей и получать как партнер.«Достали уже программисты, а с вами такое можно за 1 день сделать!», или кейс из портфолио lpgenerator Дело в том, что не только неспециализированный дизайн целевой страниц оказался весьма хорошим, но и все конверсионные элементы в частности:

Хедер: четкий и понятный оффер и визуализация товара посредством красивой иллюстрации. С самого первого скрина ясно, что тут возможно заказать и куда смогут доставить заказ. Кроме этого прошу обратить внимание на лид-предложение и форму на ней. По моему точке зрения, это хороший лендинг:

  • «Вам некогда выбирать торт? Покиньте заявку, и отечественный менеджер приедет к вам с полным каталогом тортов полностью безвозмездно!».

Сходу продемонстрирована первая сокровище: мы экономим ваше время. Потом идет еще одна лид-форма с иным предположением:

Вторая сокровище — принципиально важно знать не только, как будет смотреться торт, но и какой он будет на вкус. Данил решил отразить данный факт на собственной странице. Молодец!

Идем дальше. Целевая аудитория весьма широкая и необходимо разрешить понять, что любой сможет отыскать то, что ему нужно:

Какие конкретно бывают начинки? Прошу вас, для любого искушенного «сладкоежки»:

Детально обрисован цикл сотрудничества, что разрешает в мыслях представить хороший итог и осознать, что будет дальше по окончании оставления заявки.

И, конечно же, отзывы клиентов с тем самым тортом, что был заказан:

Как видно из этого примера, целевые страницы и лидогенерация — это отнюдь не ядерная физика. Подводя результат возможно заявить, что Данил справился превосходно:

Кликов: 1207

Заявок/Лидов: 98

Коэффициент конверсии: 8,11%

Источники трафика и цену лида (CPL) не сможем опубликовать по понятным обстоятельствам.

Хотим удач тебе, Данил и, конечно же, еще более высоких конверсий!

Даниил Баженов,

начальник отдела продаж LPgenerator

Случайные статьи:

Программист за работой 😉


Подборка похожих статей:

admin