Сейчас мы не будем говорить о том, как оптимизировать конверсию лендинга, как трудиться с отказами и как преобразовать лиды, как тестировать целевые страницы, используя дедуктивный либо классический способы сплит-тестирования.
Сейчас мы познакомим вас с пользователем и простым парнем LPgenerator Данилом Валеевым из города Туймазы, что находится в республике Башкортостан! Дамы и господа, Данилу 18 лет, и в текущем году он закончил школу! Не обращая внимания на столь юный возраст он продемонстрировал себя как хороший практикующий маркетолог.
А сейчас, фактически, история. Вот что Данил написал в отечественную работу техподдержки и тем самым привлек мое внимание:
«Благодарю за сервис, достали уже программисты, а с вами возможно такое за 1 сутки сделать».
И кинул ссылку на собственный лендинг. Моему удивлению не было предела!
Я еще раз уточнил: «Вправду ли ты израсходовал на создание данной страницы всего 24 часа?». И еще больше меня поразил ответ:
«Да, сел и за один сутки сделал. В редакторе было нужно поковыряться мало, и, само собой разумеется, посидеть за вашими мануалами Когда осознал, что к чему, приобрел фотографии и иконки в фотобанке и начал собирать страницу».
Несложный пример того как простой юноша начал генерировать заявки для бизнеса собственных друзей и получать как партнер. Дело в том, что не только неспециализированный дизайн целевой страниц оказался весьма хорошим, но и все конверсионные элементы в частности:
Хедер: четкий и понятный оффер и визуализация товара посредством красивой иллюстрации. С самого первого скрина ясно, что тут возможно заказать и куда смогут доставить заказ. Кроме этого прошу обратить внимание на лид-предложение и форму на ней. По моему точке зрения, это хороший лендинг:
- «Вам некогда выбирать торт? Покиньте заявку, и отечественный менеджер приедет к вам с полным каталогом тортов полностью безвозмездно!».
Сходу продемонстрирована первая сокровище: мы экономим ваше время. Потом идет еще одна лид-форма с иным предположением:
Вторая сокровище — принципиально важно знать не только, как будет смотреться торт, но и какой он будет на вкус. Данил решил отразить данный факт на собственной странице. Молодец!
Идем дальше. Целевая аудитория весьма широкая и необходимо разрешить понять, что любой сможет отыскать то, что ему нужно:
Какие конкретно бывают начинки? Прошу вас, для любого искушенного «сладкоежки»:
Детально обрисован цикл сотрудничества, что разрешает в мыслях представить хороший итог и осознать, что будет дальше по окончании оставления заявки.
И, конечно же, отзывы клиентов с тем самым тортом, что был заказан:
Как видно из этого примера, целевые страницы и лидогенерация — это отнюдь не ядерная физика. Подводя результат возможно заявить, что Данил справился превосходно:
Кликов: 1207
Заявок/Лидов: 98
Коэффициент конверсии: 8,11%
Источники трафика и цену лида (CPL) не сможем опубликовать по понятным обстоятельствам.
Хотим удач тебе, Данил и, конечно же, еще более высоких конверсий!
Даниил Баженов,
начальник отдела продаж LPgenerator
Случайные статьи:
- Можно ли увеличить коверсию, просто разместив номер контактного телефона на целевой странице?
- Как привлечь клиентов парикмахеру?
Программист за работой 😉
Подборка похожих статей:
-
Домашняя работа: 5 вещей, которые надо сделать перед запуском landing page
Без Landing Page сейчас не обходится, пожалуй, ни один уважающий себя бизнес. Любой продвинутый (и не весьма) маркетолог уже наслышан об этом…
-
10 Лайфхаков, которые сделают каждый твой день особенным
Желаешь, поведаю, как возможно выделиться из толпы? Для этого не требуется будет надевать броский плащ на обнажённое тело. Не нужно будет перекрашивать…
-
Шер сделала это первой! наряды, которые скопировали у поп-иконы
21 мая певица и живая легенда Шер возьмёт премию «Икона» на 2017 Billboard Music Awards. И, непременно, она заслуживает этого, хотя бы легко исходя из ее…
-
Как повысить доход на 90% за 365 дней: кейс от shopify, часть 2
В первой части этого поста мы разглядели, как Shopify получили $184,1 млн., повысив выручку с $ 205,2 млн до $ 389,3 млн. за 365 стали и дней третьим по…