Мир цифрового маркетинга быстро изменяется. Способы, днем ранее разрешавшие получать впечатляющих результатов, сейчас смогут быть совсем неэффективными. Дабы не появляться «за бортом» рынка, нужно иметь четкое представление о новых тенденциях в области digital-маркетинга.
Инфографика от компании Uberflip наглядно демонстрирует свежие веяния.
Клиенты становятся более информированными
Современные потребители предпочитают совершить всестороннюю оценку товара, перед тем как приобрести его. Так, в соответствии с изучениям, 94% представителей сектора B2B заключают сделку лишь по окончании того, как досконально изучат предлагаемый им продукт. Наряду с этим от 57 до 70% ответов о покупке люди принимают еще до начала диалога с продавцом.
Помимо этого, 40% представителей B2B-сектора деятельно пользуются блогами.
3 самые популярных источника информации о продукте:
- White Papers (78%)
- Кейсы/изучения (73%)
- Вебинары (67%)
Люди берут у тех, кому верят
Как и всегда, маркетологи сейчас деятельно стремятся выстроить с клиентами доверительные отношения. С целью достижения данной цели активно используется пользовательский контент (User Generated Content). Кроме этого потребителям обычно предоставляется возможность определить вывод специалистов о продукте.
97% клиентов из B2B-сектора больше верят компаниям, предлагающим ознакомиться с отзывами простых клиентов и специалистов. 90% потребителей доверяют точке зрения специалистов.
Не забывайте: ее клиенты и сотрудники фирмы смогут быть источниками по-настоящему качественного контента.
- Как отзывы клиентов увеличили продажи вебмагазина на 36%
Борьба за внимание пользователя обостряется
В наше время компаниям приходится увеличивать затраты на дистрибуцию контента с применением социальных медиа. Привлечь интерес пользователей делается все сложнее. Так, к примеру, показатель органического (естественного) охвата аудитории (Page Organic Reach) в Facebook в 2014 году составил 6% (против 12% годом ранее).
Среднестатистический пользователь, заходя на собственную страницу в соцсети, любой раз обнаруживает в новостной ленте 1500 новых материалов.
Интересный факт: в соответствии с опросам, 53% маркетологов уверены в том, что дистрибуция контента есть одним из наиболее значимых элементов кампании по продвижению товара. Но только 26% из них объявили, что вправду вкладывают в это деньги.
Вот что говорит Колин Альсхеймер (Colin Alsheimer) из компании Weber Shandwick:
«Прошли те времена, в то время, когда обычный комплект маркетинговых инструментов разрешал обеспечить интенсивный рост бизнеса».
- Из-за чего 99% контента в соцсетях безтолку?
Автоматизация бизнес-процессов
Современное ПО разрешает сократить разрыв между продажами и маркетингом. Но, грамотно организовать автоматизацию не так легко.
В соответствии с изучениям, 70% маркетологов имеют в собственном распоряжении пара вариантов ПО, призванного решать одинаковые задачи. В следствии, затраты на автоматизацию оказываются неоправданно высокими.
87% самые успешных компаний применяют в собственной деятельности платформы для автоматизации маркетинга (Marketing Automation Platforms). Наряду с этим лишь 10% маркетологов уверены в том, что в ходе автоматизации им удалось создать всецело интегрированную совокупность.
Кроме этого необходимо подчеркнуть, что эксперты в области интернет-маркетинга в среднем применяют только 32% возможностей для того чтобы софта.
Значительно чаще автоматизации подвергаются:
- Email-маркетинг
- Леднинги
- Сегментация рынка и таргетинг
- Дорожная карта digital-маркетинга: тренды 2014 года
Люди требуют зрелищ
Интернет предлагает пользователю немыслимый количество информации. Если вы желаете, дабы ваш контент не остался незамеченным, он обязан выделяться на неспециализированном фоне и быть визуально привлекательным.
Компании, применяющие видеоролики, в среднем имеют на 66% более большой коэффициент конверсии. 86% клиентов желали бы видеть на просторах Глобальной паутины больше визуального и интерактивного контента. Неудивительно, что маркетологи все активнее применяют в собственной работе графику.
Напоследок, приведем слова Эндрю Дэвиса (Andrew Davis):
«Если вы желаете, дабы человек проделал определенный путь, вдохновите его на это».
Высоких вам конверсий!
По данным: visual.ly
Случайные статьи:
- Какова оптимальная частота email-рассылки?
- 5 Шагов к четырехкратному увеличению доходов вашего бизнеса
Практический курс по современному интернет-маркетингу 1 урок
Подборка похожих статей:
-
Дорожная карта digital-маркетинга: тренды 2014 года
Ключ к успешному маркетингу — в балансе разных стратегий и гармоничном применении множества подходов продвижения конкретных офферов и бизнеса в целом….
-
Коллеги из AstoundCommerce собрали самых тёплых 15 eCommerce трендов на 2015 год. В полной мере быть может, что многие не станут для вас шокирующе…
-
Мобильные тренды ui / ux 2015 года
Будь то на экране приложения, веб-браузера, либо циферблате, дизайн есть одним из самые важных факторов потребительского сотрудничества. Начиная с Flat…
-
В какие стартапы инвестируют охотнее: тренды 2015 года
Согласно данным Mattermark, за последние 6 месяцев венчурный капитал составил более $57 000 000 000. При сохранении текущей тенденции, к декабрю общая…