Доходы от социальной рекламы в сша в 2017 году достигнут $11 000 000 000

Источник изображения

Как направляться из сравнительно не так давно опубликованного отчета консалтингового агентства BIA/Kelsey, в Соединенных Штатах доходы от социальной рекламы вырастут с $4,7 млрд. в 2012 году до 11 000 000 000 долларов в 2017 году при совокупном темпе годового роста (compound annual growth rate, CAGR), составляющем 18,6%. Для локальной адресной социальной рекламы эти показатели будут еще более впечатляющими — годовой рост прогнозируется на уровне 26,4%, что в финансовом эквиваленте будет равняться росту доходов в отрасли с $1,12 млрд в 2012 году до 3 620 000 000 долларов в 2017 году.

Эксперты BIA/Kelsey предвещают тотальную экспансию таргетированной социальной рекламы, связанную с тем, что именно соцсети предоставляют как наибольшим брендам, так и фирмам малого и среднего бизнеса возможность локального таргетирования рекламных кампаний, легкость адаптации к запросам целевой аудитории и простоту управления SMM-кампанией.

Прогноз для США на 2012 — 2017 годы: локальная социальная реклама Vs. общенациональная социальная реклама

  • 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге
  • 20 способов продвижения фан-страницы Facebook (Facebook Fan Page)
  • Чем социальные медиа похожи на cекс?

Доходы от социальной рекламы в сша в 2017 году достигнут $11 000 000 000 Распределение доходов от рекламы между настольными и мобильными платформами

Базирующаяся на статистических данных, взятых от Facebook и Twitter, картина выглядит так: в Соединенных Штатах доходы от социальной мобильной рекламы составляют в 2012 году 600 млн. американских долларов, что при замечаемом среднегодовом темпе роста в 29,9% разрешает прогнозировать увеличение этого показателя к 2017 году до $2 180 000 000.

Прогноз для США на 2012 — 2017 годы: мобильная социальная реклама Vs. социальная реклама для пользователей ПК

Вот что по этому поводу говорит Джед Уильямс (Jed Williams), директор по консалтингу и старший аналитик компании BIA/Kelsey: «Соцсети деятельно развивают собственные маркетинговые инструменты и рекламные возможности. В скором времени как раз „родные&направляться; форматы социальной рекламы — включая видео и мобильную социальную рекламу — станут главными двигателями роста рекламного рынка».

  • 49 фактов из статистики веб-маркетинга
  • Реклама в социальной сети Facebook для новичков
  • Cмартфон + Facebook = новый вид веб-маркетинга

Высоких вам конверсий!

По данным www.marketingprofs.com

Случайные статьи:

Как заработать на YouTube деньги в интернете без вложений легко в 2017 году с нуля новичку?


Подборка похожих статей:

riasevastopol