Источник изображения
Как направляться из сравнительно не так давно опубликованного отчета консалтингового агентства BIA/Kelsey, в Соединенных Штатах доходы от социальной рекламы вырастут с $4,7 млрд. в 2012 году до 11 000 000 000 долларов в 2017 году при совокупном темпе годового роста (compound annual growth rate, CAGR), составляющем 18,6%. Для локальной адресной социальной рекламы эти показатели будут еще более впечатляющими — годовой рост прогнозируется на уровне 26,4%, что в финансовом эквиваленте будет равняться росту доходов в отрасли с $1,12 млрд в 2012 году до 3 620 000 000 долларов в 2017 году.
Эксперты BIA/Kelsey предвещают тотальную экспансию таргетированной социальной рекламы, связанную с тем, что именно соцсети предоставляют как наибольшим брендам, так и фирмам малого и среднего бизнеса возможность локального таргетирования рекламных кампаний, легкость адаптации к запросам целевой аудитории и простоту управления SMM-кампанией.
Прогноз для США на 2012 — 2017 годы: локальная социальная реклама Vs. общенациональная социальная реклама
- 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге
- 20 способов продвижения фан-страницы Facebook (Facebook Fan Page)
- Чем социальные медиа похожи на cекс?
Распределение доходов от рекламы между настольными и мобильными платформами
Базирующаяся на статистических данных, взятых от Facebook и Twitter, картина выглядит так: в Соединенных Штатах доходы от социальной мобильной рекламы составляют в 2012 году 600 млн. американских долларов, что при замечаемом среднегодовом темпе роста в 29,9% разрешает прогнозировать увеличение этого показателя к 2017 году до $2 180 000 000.
Прогноз для США на 2012 — 2017 годы: мобильная социальная реклама Vs. социальная реклама для пользователей ПК
Вот что по этому поводу говорит Джед Уильямс (Jed Williams), директор по консалтингу и старший аналитик компании BIA/Kelsey: «Соцсети деятельно развивают собственные маркетинговые инструменты и рекламные возможности. В скором времени как раз „родные&направляться; форматы социальной рекламы — включая видео и мобильную социальную рекламу — станут главными двигателями роста рекламного рынка».
- 49 фактов из статистики веб-маркетинга
- Реклама в социальной сети Facebook для новичков
- Cмартфон + Facebook = новый вид веб-маркетинга
Высоких вам конверсий!
По данным www.marketingprofs.com
Случайные статьи:
- Как принять решение, не растрачивая свою энергию?
- 5 Правил таргетированной рекламы в социальных сетях от дениса кучумова
Как заработать на YouTube деньги в интернете без вложений легко в 2017 году с нуля новичку?
Подборка похожих статей:
-
Реклама в социальной сети facebook для новичков (продолжение)
Источник изображения Данный материал есть продолжением более ранней статьи, посвященной рекламе в социальной сети Facebook. В нем мы попытаемся…
-
Реклама в социальной сети facebook для новичков
Facebook — это очень действенный канал платного трафика, что, но, в обязательном порядке нужно тестировать. Из этого управления вы определите, какие…
-
Аналитика рекламы в социальных сетях
Говоря о рекламе в соцсетях мы в первую очередь имеем в виду следующие виды привлечения внимания пользователей: Платный трафик – продукт предлагаемый…
-
Прогноз развития социальных сетей на 2017 год
Соцсети игрались огромную роль в 2016 году — их присутствие в нашей жизни растет с каждым днем. Поток информации, общение, кроме того выборы президента в…