В то время, когда дизайнер Никки Силиэнтенг (Nikki Sylianteng) в один раз взяла штраф за нарушение правил парковки на $95, она осознала, что имела дело с чем-то намного громадным чем штраф: она имела дело с проблемой дизайна.
«Это была моя неточность», — признает Никки. Она была «так счастлива отыскать место для парковки», что не прочла символ достаточно пристально. Но одновременно с этим Силиэнтенг уверен в том, что она не обязана была этого делать.
Согласно ее точке зрения, в мире найдется большое количество нарушителей, кто желал бы припарковаться как положено, но не осознаёт, что нарисовано на символе. Муниципальные власти имели возможность бы содействовать правопорядку, легко сделав символы парковки более дешёвыми — и Никки решила внести свою лепту. Силиэнтенг совершила настоящую дизайнерскую партизанскую войну, которая вынудила крутиться шестеренки муниципальной бюрократии.
- Как сделать мир лучше посредством универсального дизайна?
Через чур много квитанций
Никки Силиэнтенг взяла квитанцию об оплате штрафа в Лос-Анджелесе, в котором появилась и совершила солидную часть собственной взрослой жизни (и неоднократно сталкивалась с подобными нарушениями). Парковка представляет собой настоящую проблему в этом переполненном автомобилями городе, где довольно часто возможно заметить «тотемные» столбы из парковочных знаков с различными правилами, расположенными одно над вторым и соревнующимися между собой за главенство. Кроме того милицейский время от времени не хорошо знают указатели, что ведет к необоснованным штрафам и затруднениям.
Силиэнтенг в первый раз попыталась поменять дизайн парковочных знаков, в то время, когда жила в Лос-Анджелесе и заканчивала школу — создав проект, что она назвала «Парковаться либо не парковаться» (To Park or Not to Park). Она сократила хаос из знаков и руководств до единой, целостной группы, которая очень сильно напоминала Google Календарь — это была таблица из дней семь дней, разбитых на часы. Блоки времени, в каковые парковка была свободной она закрасила зеленым, а в то время, когда занята — красным.
Она кроме этого упростила правила, следуя убеждению, что люди скорее будут подчинятся понятным правилам, чем приобретать штраф на парковку.
Примеры новых знаков из проекта To Park or Not to Park
В следствии, кроме того люди, далекие от дизайна, прекрасно восприняли ее проект. Но продолжительное время он был легко частью портфолио. У Никки не было другой цели не считая подтверждения ее дизайнерских свойств при окончании школы.
Она разрешила ему лежать без дела с того времени, как поступила в School of Visual Arts в Манхэттане. Переехав в Нью-Йорк, она некое время ездила на метро и не думала о парковке.
Никки Силиэнтенг, трудящаяся над очередным проектом
В то время, когда Силиэнтенг взяла эту последнюю квитанцию, она уже закончила обучение и трудилась внештатно. Отправившись повидаться с семьей в Лос-Анджелес, она отыскала в памяти, какой головной болью возможно парковка. Оплатив штраф, Никки сделала вывод, что пришло время сделать что-то с ее проектом по редизайну знаков парковки.
Гипотетически, она имела возможность напрямую обратиться к муниципальным влияниям со собственными эскизами, но эта идея не вдохновила ее. С ее точки зрения, не смотря на то, что эскизы казались очевидным улучшением статуса кво, они были далеки от законченной работы. Иначе, они не прошли процедуру получения обратной связи, которая согласно точки зрения Силиэнтенг есть неотъемлемым элементом хорошего проекта.
«Они просто были в моем портфолио все эти долгие годы, — говорит Силиэнтенг, — я не знала осознают ли их люди. Это были легко картины, каковые я складывала у себя в голове, дабы они имели для меня суть».
Исходя из этого вместо того, дабы послать предложение в горсовет, Никки сделала то, чему обучилась в школе дизайна: создала начала и прототип пользовательский тест.
- Способ «минимально жизнеспособного продукта»
Партизанская работа обществу
Прежде всего, Силиэнтенг выбрала пара парковок в ее районе в Нью-Йорке, каковые были особенно вводящими в заблуждение. Она переделала символы, применяя собственный личный графический шаблон, напечатав его на бумаге и заламинировав скотчем, по окончании чего приклеила новые символы к столбам ниже уникальных. Ее прототипы кроме этого включали в себя свободное место и маркёр чтобы люди, каковые мимо, либо только что припарковались, имели возможность покинуть собственные мысли, комментарии и предположения.
Она кроме этого задействовала социальные медиа и создала сайт. На нем люди имели возможность определить больше о проекте, просмотреть эскизы либо покинуть отзыв. В том месте же были представлены материалы, дабы создавать личные символы, и возможность послать Силиэнтенг фото символа, что они желали бы исправить.
В следствии, все больше новых и понятных знаков начало появляться на улицах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. «Глава горадминистрации обязан предложить Вам работу», — написал один из обитателей на переделанном парковочном символе.
Прототипы Никки привели к множеству комментариев, похвальных отзывов и обсуждений. Она применяла их, дабы улучшить дизайн. Она напечатала новые прототипы и расклеила их. Отзывы подтвердили кое-какие ее главные догадки, такие как:
- многие существующие парковочные символы очень сильно вводят в заблуждение,
- людей не интересует, из-за чего они смогут либо не смогут припарковаться где-либо, они просто не желают быть оштрафованы.
«Людям больше нравится, в то время, когда им показывают, что они не смогут где-либо припарковаться, чем «Вот вам правила, разбирайтесь сами» и выписывают штраф», — говорит Силиэнтенг.
Редизайн парковочного символа в LA
Как пример она приводит символы, запрещающие парковку в «школьные дни». «Летом люди, подъезжая к этим символам, говорят себе: на данный момент лето, и конечно же не может быть школьных дней! Но они не знают, что не редкость летняя школа».
Символы Силиэнтенг решают множество таких недоразумений. «Мои символы не являются переделкой один-в-один существующих знаков», — растолковывает она. В зоне, где парковка запрещена в «школьный дни», ее символ отобрает запрет парковки каждый день.
Никки говорит, что кроме того не вспоминала о легальности того, что она делает, перед тем как размещать собственные неузаконенные парковочные символы. Она относилась к ним как к флаерам, каковые размещают с информацией о концерте либо потерянной собаке.
Не смотря на то, что во многих городах имеется законы против незаконного размещения и вандализма знаков, не было разумеется, что Силиэнтенг нарушает какой-либо из них. В отличие от знаков, каковые люди ставят на пляже, дабы оградить собственные участки либо тех, каковые устанавливаются нелегально чтобы зарезервировать парковочное место, символы Силиэнтенг не вводят водителей в заблуждение для ее личной пользы.
Ее символы — это скорее «партизанская работа обществу» — как обрисовал ее живописец Ричард Анкром в собственном проекте уличных знаков в 2001 году. Он одел форму Калифорнийского департамента транспорта и модифицировал символ на шоссе, дабы сделать особенно сложную развязку менее вводящей в заблуждение. Никто не увидел случившееся несанкционированное изменение, пока он сам не сказал об этом в массмедиа 9 месяцев спустя.
Данный символ провисел еще 8 лет, пока сотрудники Калифорнийского департамента транспорта не убрали его и не заменили его новым, официально признав его поправку.
Но в отличии от символа Анкрома, символы Силиэнтенг очевидно были неофициальным. На них кроме того было примечание: «Это опыт, проводимый девушкой, которая взяла через чур много штрафов за парковку и сделала вывод, что должен быть лучший метод».
В любом случае, Никки была счастлива вниманию СМИ к собственному проекту. Издание Atlantic смотрел за происходящим пара недель а также забрал у нее интервью. В течении следующих месяцев проект освещался самыми различными СМИ — от FOX News до Popular Mechanics.
Недовольство символами парковки выяснилось таким повсеместным, что проект Силиэнтенг освещался в национальных новостях. FOX назвало его «тактическим урбанизмом». LAist пошли еще дальше, с признательностью заявив в заголовке: «Эта Дама Делает Работу Всевышнего».
Как Создать Опытное Портфолио Веб Дизайнера
Стремительнее, чем она рассчитывала
В октябре 2014 года Никки взяла email от Пола Крекоркиана (Paul Krekorkian), участника Горсовета Лос-Анджелеса. В письме он не просил прекратить размещать символы, а напротив, задавал вопросы разрешения предложить ее дизайн на следующем совещании горсовета.
Крекоркиан прочел о ее проекте в новостях. Горсовет проголосовал за официальную адаптацию новых знаков, и Департамент транспорта начали изучения.
Глава горадминистрации Лос-Анджелеса Гарсетти и участника Горсовета Пол Крекоркиан
На данный момент подобные дискуссии идут в других штатах и других странах. Бюрократический процесс смены официальных знаков в большинстве случаев происходит через чур медлительно, но политики отнеслись достаточно оптимистично к «нелегальному» дизайн-проекту. Один австралийский политик высказался о To Park or Not to Park: «Кроме того, что это выглядит более элегантно и визуально привлекательно, чем существующие символы, так еще и усиливает познание водителя за счет понятного и несложного дизайна».
«Я считала, что привлечение внимания мэрии потребует намного больше упрочнений, — говорит Силиэнтенг, — но они заинтересовались моим проектом намного раньше, чем я рассчитывала».
На пути к лучшим парковочным символам
Не смотря на то, что Силиэнтенг уверен в том, что она довела собственные эскизы до состояния готового продукта, у нее осталось большое количество работы по сайту проекта, цель которого — заинтересовать политиков приобретением ее эскизов. На данный момент пользователи, каковые скачивают шаблоны, имеют возможность пожертвовать на проект какое количество захотят.
«Это непростое ответ для меня, по причине того, что шаблоны до тех пор пока еще далеки от окончательного дизайна, — говорит Силиэнтенг. — Мысль в том, дабы при редизайне знаков парковки в городах обитатели города имели возможность бы предоставлять обратную сообщение, а власти имели возможность принять итоговый итог». В совершенстве, по словам Никки, это должно повлечь за собой упрощение законов: «Многие символы непонятны, по причине того, что законы, на основании которых они установлены, вводят в замешательство». Тем временем она взяла дополнительное финансирование из фондов, каковые сочли ее работу «прекрасной».
Как отмечает FastCompany, политическое внимание к проекту Силиэнтенг свидетельствует, что он бывает принят к рассмотрению правительством в обход бюрократических лабиринтов. Для всех гениальных изобретателей, каковые желают сделать что-то значимое, но опасаются обратиться к обществу из-за бюрократии, это вправду воодушевляющая победа.
Высоких вам конверсий!
По данным: priceonomics.com
Случайные статьи:
Чудо-знаки в центре Москвы
Подборка похожих статей:
-
Работа на дому: "за" и "против"
Любой желает, дабы не самому ходить на работу, а дабы работа приходила к нам к себе. Возможно выспаться, в любую секунду сходить на кухню, поболтать по…
-
Начинающий франчайзи: за и против
Ольга Штыркина Директор по PR, Москва О том, что побуждает человека попытаться себя в какие трудности и сфере франчайзинга его ожидают, говорит участник…
-
Звезды, которые выступают против бодишейминга!
Normal 0 false false falseRU X-NONE X-NONEMicrosoftInternetExplorer4 Все иногда смогут столкнуться с критикой собственной наружности, а звезды иногда…
-
Цифровой рисунок против цифровой живописи: в чем разница, и почему вы должны знать об этом?
Если вы грезите о том, дабы владеть свойством к рисованию, но у Вас нет громадного количества опыта, вероятнее Вы связываете его с карандашом. Но если вы…