дизайнеры и Маркетологи довольно часто задаются вопросом: как обязана смотреться посадочная страница, дабы снабжать громаднейшую конверсию? Ответ несложен: чем меньше дизайна, тем лучше.
В соответствии с изучению, совершённому Гугл в 2012 году, пользователи систематически отдают предпочтение минималистичным веб-страницам, считая их привлекательнее сложных и перегруженных аналогов. Иначе говоря для большинства людей несложной дизайн — прекрасный дизайн, а красота — залог высокой конверсии.
В чем же секрет? Эта статья познакомит вас с преимуществами несложных лендингов и их действием на процессы усвоения информации и зрительного восприятия: два этих фактора играются огромную роль в формировании благоприятного отношения пользователей к вашему офферу.
- 18 примеров лендинг пейдж с плоским дизайном
Стереотипный дизайн
Вы ни при каких обстоятельствах не вспоминали, из-за чего розовый цвет у людей ассоциируется с девочками, а светло синий — с мальчиками? Так как так было не всегда: в середине 19-го столетия более спокойный и уравновешенный светло синий цвет был знаком женского пола, а розовый, как оттенок броского, страстного красного цвета принадлежал мужчинам. Тяжело представить, не так ли?
Но, для того времени это было в полной мере простое явление.
Ассоциация с тем либо иным цветом в отечественном мозгу позвана многократным повторением какой-либо комбинации, в следствии чего в сознании образуется устойчивая нейронная сообщение «светло синий цвет=мальчик», цель которой в классификации процессов и ускорении анализа поступающей от резепторов информации.
Такие ярлыки либо паттерны упрощают восприятие мира.
Подобная тенденция не обошла и веб-дизайн, в котором повторение за вторыми имеет массовый темперамент. В случае если определенный элемент дизайна либо макет лендинга был действенным у одного дилера автомобилей, возможно быть уверенным: через некое время соперники в обязательном порядке последуют его примеру.
В следствии, у пользователей формируется прочное представление о том, как обязан смотреться сайт дилера автомобилей и какими цветами обязан различаться форум для мамочек от актуального молодежного ресурса.
Существуют ли такие шаблоны в вашем бизнес-сегменте? В случае если да, то вы легко обязаны применять их на своем ресурсе.
- Из-за чего стереотипныe лендинги и сайты конвертируют лучше?
Когнитивная простота
Человеческий мозг формирует стереотипы, дабы не тратить через чур много времени на обдумывание, применение и анализ новой информации. Данный процесс, названный «простота восприятия» (cognitive fluence), лежит в базе рвения людей к интуитивно понятным интерфейсам, в которых не требуется искать, как и где совершить определенное воздействие.
Так, для всех блогов характерно одно да и то же оформление, а все товарные целевые страницы (product page) вебмагазинов владеют однообразной структурой: изображение товара, цена, кнопка и описание «Добавить в корзину».
Каждые попытки внести какие-то трансформации в данный общепринятый стандарт смогут быть чреваты ухудшением пользовательского опыта.
Визуальная обработка информации
Лучший метод сделать ваш сайт несложным и понятным — это уменьшить его визуально. Изучение, совершённое в Гарварде в 2013 году, распознало математически подтвержденную закономерность в том, какое оформление страницы значительно чаще выясняется самый «приятным для глаз».
Не обращая внимания на то, что вкусы на веб-дизайн у многих людей расходятся, один критерий неизменно неизменен: чем сложнее ресурс, тем меньше на него хочется наблюдать.
Упростив ваш лендинг, вы добьетесь большего размещения пользователей.
Простота облегчает восприятие
Из-за чего все простое думается более прекрасным? Вероятно вследствие того что научно доказано: простота легче для восприятия. Простые, незамысловатые интерфейсы с интуитивной структурой не требуют от вас излишнего напряжения.
Как это трудится:
- Сетчатка глаза преобразует зрительные образы в электрические импульсы, каковые, отправляя сигналы в мозг, передают ему данные о цвете и освещении.
- Чем больше на странице различных зон и цветов яркости, тем громадную работу нужно произвести вашим глазам, дабы сказать эти сведенья в мозг. В итоге он также должен приложить больше упрочнений, чтобы расшифровать и запомнить полученные эти.
- Неточность восприятия на работе интернет-маркетинга
Любая мелочь имеет значение
Сейчас, в то время, когда вы убедились, что несложный дизайн — это ключ к успеху в конвертации целевого трафика, у вас появляется закономерный вопрос: как вместить на сайт все, что вы желаете, не перегрузив его наряду с этим? Ответ очевиден — старайтесь размещать как возможно меньше информации.
Каждая подробность ресурса, будь то шрифт, логотип, цветовая схема, макет и без того потом, формирует у визитёра представление о бренде. Это влияние, не всегда осознаваемое самим человеком, основано на психотерапевтических законах восприятия формы и цвета шрифта. Оптимизируйте ваш сайт так, дабы сказать о себе максимум информации как возможно меньшими средствами.
В 2013 году, в рамках широкого ребрендига, дизайнеры email сервиса MailChimp изрядно попытались, дабы поменять один из самые важных элементов бренда — логотип. Компания поставила перед собой задачу сделать его более современным, избежав наряду с этим кардинальных трансформаций.
Изначальный вариант смотрелся так:
Дизайнер немного открыл места сужения букв для лучшей читабельности, выровнял наклон и высоту шрифта, сохранив наряду с этим неспециализированный стиль написания, уменьшил жирность и поделил слова.
Итог:
Быть может, данный редизайн логотипа и не гарантирует MailChimp миллион новых подписчиков, но результаты работы все равно впечатляют.
Опертивная память
Еще одна обстоятельство, по которой несложный дизайн выясняется более действенным, содержится в краткосрочной памяти. Именуемая кроме этого рабочей памятью, эта область мозга временно хранит, обрабатывает элементы информации и разрешает сосредотачивать внимание, не отвлекаясь на посторонние раздражители.
Но, как ясно из заглавия, краткосрочная память неимеетвозможности удерживать более 5–9 фрагментов информации в один момент. Исходя из этого, чем меньше ее на вашем лендинге, тем лучше.
Несложный и очевидный макет снижает нагрузку на рабочую память, разрешая лишь серьёзным элементам (таким к примеру, как внешний вид, описание продукта, цена) стать теми 5–9 главными факторами, каковые запомнит ваш клиент.
- Чем больше выбор, тем ниже конверсия
Недочёты оформления
А сейчас представьте, что отложится в памяти у пользователей, в случае если дизайн либо функционал вашего ресурса не радует? Вряд ли данный образ вам польстит, поскольку значительно чаще запоминаются следующие 5 недочётов:
- Через чур большие стоимости
- Неадекватная цветовая гамма либо макет
- Медленная скорость загрузки
- Изображения нехорошего качества
- Сбивающая с толку навигация
Не совсем то, на что вы желали обратить внимание, не так ли?
Вот из-за чего при разработке структуры шаблона крайне важно учитывать привычные для визитёров веб-стандарты. Изучив характерные изюминки вашей целевой аудитории, ее возраст, цветовые предпочтения, читаемые блоги, сайты и веб-магазины, вы осознаете, что ожидают заметить ваши клиенты и удовлетворите все их жажды, покинув о себе лишь приятные воспоминания.
Кейс от Skinny Ties
Вам необходимы доказательства? Вот превосходный пример редизайна лендинга компании Skinny Ties, которая представляет собой домашний бизнес по продаже и разработке неповторимых галстуков.
До 2012 года их основная страница смотрелась так:
В октябре 2012 года компания поняла, что завлекаемый сайтом процент и трафик конверсии прекратили соответствовать ожиданиям, и решила всецело переделать собственный ресурс. Забрав за базу обычный для вебмагазинов макет, дизайнеры сделали больше открытого пространства, и разместили единичные изображения продуктов в контрастных цветах и высоком разрешении.
Новый сайт Skinny Ties выглядит так:
Всего через 2,5 семь дней по окончании запуска новой версии, Skinny Ties взяли следующие результаты:
- На 4% выросла выручка для всех устройств
- На 6% увеличился коэффициент конверсии
- На 2% снизился коэффициент отказов
- На 6% увеличилась длительность визита.
Цифры говорят сами за себя.
- Мастерство сочетания цветов — броский путь к высокой конверсии
Вывод
В случае если визитёры не смогут отыскать то, что ищут, им все равно, сколько средств и времени забрал у вас крутой, инновационный дизайн. Они только испытают раздражение, поскольку привычные для них вещи находятся не в том месте, «где они должны быть». Согласитесь, это не наилучший путь к увеличению коэффициента конверсии.
Запрещено и запрятать либо по большому счету убрать с сайта ответственные элементы, за счет этого высвободив пространство. Поразмыслите, какая информация нужна вашим визитёрам и как ее дать, не перегрузив наряду с этим дизайн.
Вот пара рекомендаций, каковые окажут помощь вам в этом:
- Изучите собственную ее предпочтения и аудиторию.
- Разместите элементы в том месте, где визитёры ожидают их отыскать.
- Применяйте собственные цвета, шрифт и логотип, но не додавайте элементы, каковые лишь рассеивают внимание пользователей.
- Максимально упростите ваш дизайн и применяйте столько свободного пространства, сколько сможете.
- Не пробуйте во всем соответствовать шаблонам.
Высоких вам конверсий!
По данным: searchenginejournal.com, image source Nick P Lee
Случайные статьи:
17 ключевых трендов в дизайне лендингов 2015 г
Подборка похожих статей:
-
Почему lpgenerator не использует адаптивный дизайн для шаблонов лендингов?
Несколько лет назад адаптивный дизайн ворвался на рынок интернет-разработок как панацея от нехорошего юзабилити веб-ресурсов и самый верный путь к…
-
Как apple превратила дизайн в ругательное слово?
Когда-то давным-давно компания Apple славилась своим умением разрабатывать простые и легкие для восприятия продукты. Она была поборником графического…
-
Как создать дизайн, поощряющий эффективный просмотр страницы. часть 1
Во второй половине 60-ых годов XX века коммунистический психолог Альфред Лукьянович Ярбус следил за людьми, наблюдавшими на одну и ту же картину маслом,…
-
Эффект «доступность восприятия», или почему простота продает?
Для создания доверия пользователей к любому интернет-ресурсу еще на этапе его проектирования направляться учитывать, что доступность и простота…