Shopolog says: да-да, мы в курсе, уже июль к августу клонится, а у нас лишь июньская пачка советов… Но полезные рекомендации не имеют срока годности, они свежи неизменно, так что пропускать (по обстоятельству собственной людской натуры, жажды отдохнуть и периодического тотального недочёта времени) тот либо другой комплект советов мы не планируем. В этом случае поговорка «Лучше поздно, чем ни при каких обстоятельствах« оправдана на сто процентов.
Ежемесячно английский ресурс Practical eCommerce требует специалистов в той либо другой отрасли электронной коммерции поделиться хорошей идеей, которая была бы нужна обладателям вебмагазинов. Ниже — порция таких советов и идей на июнь 2010. Страница признательности (Thank You page)Страница с подтверждением об успешном завершении процедуры оформления заказа имеется фактически во всех вебмагазинах, но не все применяют, так именуемые, страницы признательности (Thank You page).
А ведь подобные страницы есть не только показателем хорошего тона, но и являются отличным инструментом для налаживания связей с вашими клиентами. На данной странице вы имеете возможность предложить им скидку на последующие заказы, реализовать какую-либо услугу либо сопутствующий товар, или порекомендовать перечень товаров, так или иначе связанных с только что купленным товаром.
светло синий Уайли (Mason Wiley) Первый вице-президент по маркетингу hydra Личный подход увеличивает продажиПревращение визитёров в клиентов есть сложной задачей. Согласно данным статистики приблизительно 97% визитёров покидают вебмагазин так ничего и не заказав. А все вследствие того что им просто не удалось отыскать интересующий продукт.
Вы имеете возможность повысить конверсию, разместив лично составленный перечень которых рекомендуют товаров на страницах с описанием продуктов, категорий, и на странице корзины. Лори Трэн (Lori Trahan) Вице-президент по маркетингу ChoiceStream Привлечение многоканального клиента посредством релевантного контентаОператор розничной торговли обязан верно применять собственный присутствие в сети и посредством релевантного контента «перехватывать« клиента перед тем, как тот отыщет интересующую его данные о продуктах в другом месте и совершит приобретение у соперника.
Предоставляя более релевантную данные о продуктах на страницах собственного сайта, оператор розничной торговли может, тем самым, удачно «продвигать« предложения и товары не только в классических магазинах, вместе с тем и в сети. Роб Фридмэн (Rob Friedman) Аккуратный вице-президент Digital Element Доверяй, но проверяйПринимая ответ о заключении сделки с той либо другой компанией, в первую очередь узнаете о ее репутации. Не поленитесь поискать отзывы об данной компании в Google.
Александр Малин (Alexander Mulin) Управляющий отдела продаж Qualiteam Получайте на доставкеЕсли вы пользуетесь услугами транспортных компаний (таких как UPS либо FedEx) для доставки товаров клиентам в вашем интернет-магазине, вы имеете возможность взять у них скидку на базе вашей платежной истории. К примеру, скидка на услуги компании FedEx может быть около 47%.
Затем заявите скидку на доставку в вашем интернет-магазине, действуя по следующей схеме: перевозчик дал скидку в 20% — вы даете клиентам скидку в 10%, перевозчик скинул 30% — для клиентов вы снижаете цена доставки на 15%. Польза обоюдна, везде приятна и ощутима.
Ричард Кюйперс (Richard Kuipers) Обладатель Windmill Trading Налаживайте виртуальные взаимоотношенияОбъедините ваших клиентов в группы, проанализировав все их прошлые заказы и распознав их предпочтения при осуществлении приобретений. На базе этих анализов вы сможете рассылать рекламные сообщения о товарах как раз той группе клиентов, которую оно заинтересует в основном.
Не забывайте, чем громадную симпатию приводит к вашему бренду у клиента, тем выше возможность того, что он еще возвратится к вам за приобретениями. Маниш Рати (Manish Rathi) Учредитель и вице-президент по маркетингу Retrevo Плата-за-клик: тестируем целевые страницыПеред запуском рекламы «плата-за-клик« нужно протестировать пара целевых страниц.
Посредством Гугл вы имеете возможность легко создать пара объявлений (запустить пара рекламных кампаний) и направить их на разные страницы вашего вебмагазина – на страницу определенной категории товаров, на страницу со перечнем всех товаров (прайс-лист), и на страницу с подробным описанием продукта. У многих сайтов имеется пара целевых страниц для группы главных слов, что разрешает приобретать больший эффект от рекламной кампании.
Дэвид Норрис (David Norris) Обладатель Fourth Wave Consulting Применение неповторимого контента для увеличения конверсииОригинальный контент есть наиболее значимым элементом при создании успешного вебмагазина. Систематично обновляя ваши сайты и реализовывающие страницы неповторимым, оптимизированным для поисковых совокупностей контентом, вы не только увеличиваете их органическую значимость (PageRank), вместе с тем повышаете собственный рейтинг в глазах клиентов, что ведет к росту числа и повышению конверсии клиентов, каковые в возможности становятся лояльными и в обязательном порядке возвратятся за приобретениями в ваш вебмагазин.
Бобби Лич (Bobbi Leach) Директор RevenueWire Бесплатный телефонный номер для связиДля повышения количества звонков разместите в заголовке (шапке) вашего вебмагазина большим шрифтом номер бесплатного телефона для связи. Большее количество принятых звонков может отразиться на росте средней выручки от продажи, поскольку в разговоре по телефону возможно «склонить« клиента к приобретению более дорогого товара либо дополнительной услуги.
Стефани Леффлер (Stephanie Leffler) CEO Juggle.com Главные советы по сохранности и безопасности ваших данныхВам нужно систематично устанавливать обновления безопасности для ваших операционных совокупностей и применяемых приложений. Старайтесь не запускать ненужных сетевых сервисов на рабочих и серверах станциях. Ондрей Крель (Ondrej Krehel) Важный за сохранение секретности информации Identity Theft 911
Случайные статьи:
- «Всплывашки»: практическая магия для интернет-магазина
- Повышение конверсии на мобильных устройствах: 12 советов
Форд Фокус 2 рестайлинг. Обзор после 130 000 километров. (Ford Focus 2)
Подборка похожих статей:
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, ноябрь 2013
В ноябре 2013 года, издатели онлайн-издания для обладателей вебмагазинов Practical Ecommerce решили возобновить сбор и публикацию емких советов,…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, октябрь 2010
Очередная пачка советов от обладателей вебмагазинов и опытных их ассистентов, опрошенных Practical eCommerce. Темы, как в большинстве случаев,…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, май 2010
Ежемесячно английский ресурс Practical eCommerce требует специалистов в той либо другой отрасли электронной коммерции поделиться хорошей идеей, которая…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, август 2010
Ежемесячно Practical Ecommerce, американский сайт для обладателей вебмагазинов, обращается к опытным интернет-маркетологам, SEO-оптимизаторам,…