Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июль 2011

Июльский комплект советов для обладателей вебмагазинов, отобранных Practical eCommerce. В фокусе – продвижение, дизайн вебмагазина, работа с клиентами и продажи вебмагазина.Постоянная оценка реализовывающих качеств интернет-магазинаРазработайте совокупность постоянной оценки реализовывающих качеств страниц вебмагазина. Мы узнали, что повысить количество продаж и конверсию вебмагазина возможно методом непрекращающегося анализа всего сайта.

Таковой анализ разрешает установить, какие конкретно фрагменты вебмагазина – отдельные страницы, описания товаров, пояснения к полям, чекаут – требуют улучшения, и принять соответствующие меры. Применяйте в совокупности показатели, дешёвые в статистике вашего сайта (точки входа/выхода, длительность визита, топовые/наименее посещаемые страницы). По окончании внесения трансформаций отслеживайте вызванный ими эффект.

И оценивайте -разбирать собственный вебмагазин в отыскивании не сильный мест.Дэвид Сассон (David Sasson)Президент и CEOOverstockArt.comПродвижение посредством раздела «вопрос-ответ»Если вы вправду прекрасно разбираетесь в том, что продается в вашем интернет-магазине, продемонстрируйте собственные экспертные знания публике. Заведите на сайте раздел «Вопрос-ответ», предлагайте визитёрам задавать вам вопросы, которые связаны с товаром, ответы на вопросы публикуйте в этом разделе.Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июль 2011

Так ваш вебмагазин станет авторитетным источником информации и может встать в поисковой выдаче – поисковые машины трепетно относятся к неповторимому пользовательскому контенту. В больших вебмагазинах обычно трудятся наемные сотрудники, не являющиеся специалистами в сфере применения реализовываемых товаров, так что индивидуальные ответы на вопросы визитёров – конкурентное преимущество маленького вебмагазина.Джейми Сальватори (Jamie Salvatori)ВладелецVat19.comДизайнерские изыскиЧасто, обладатели вебмагазинов уделяют чрезмерное внимание дизайну и всяческим наворотам по двум обстоятельствам: им самим это нравится, и у них имеется возможность тратить деньги на такие доработки.

Но далеко не всегда дизайнерские изыски делают вебмагазин удобным для визитёра. Опрятный, понятный и чистый дизайн – залог успеха. Клиенты приходят на сайт за товаром и информацией.

Их не интересует ваша личная тяга к красивому, им не необходимы обильные Flash-вставки и звуковое сопровождение. В собственном большинстве, интернет-шопперы предпочитают веб-магазины с продуманной, эргономичной навигацией, каковые выглядят легко профессионально.Тим Бернс (Tim Burns)ВладелецMinnesotaWorkwearБесплатные торговые площадкиСуществуют различные варианты бесплатной рекламы вебмагазина.

Такие площадки, как Гугл Shopping, Bing Shopping, и TheFind позволяют продемонстрировать собственный товар без необходимости платить за клики. Помимо этого, загрузка каталогов в подобные сервисы положительно отражается на SEO.Карлос Д. Ривера (Carlos D. Rivera)Веб-администраторHaddrell’s PointРаспределение отзывовСтруктурируйте и систематизируйте приобретаемые отзывы о товарах и применяйте их везде, где уместно: на страницах товаров, в разных рекламных и других текстах.

Так вы разрешите заинтересованному лицу ознакомиться с мнениями вторых интернет-шопперов в актуальном для него контексте: при просмотре рекламного блока, ярком заходе на сайт, изучении мобильной версии вебмагазина, беседе с оператором вебмагазина.Карстен Тома (Carsten Thoma)Президентhybris U.S.Работа со перечнем рассылкиРазвивайте и культивируйте отношения с клиентами, выразившими согласие приобретать от вас Email. Несложнее (и дешевле) реализовывать уже состоявшимся клиентам, чем искать и завлекать новых.Луис Хернандез мл.ВладелецThe Motor BookstoreЭлектронные книги, управления и ссылочная массаСоздавайте и публикуйте в собственном интернет-магазине тематические различные мануалы и электронные брошюры.

Если они нужны и увлекательны, пользователи будут их скачивать, отправлять друг другу, размещать ссылки на страницы вашего сайта у себя. Все это положительно скажется на объёме и трафике ссылочной массы. Задача – создавать хороший контент, а не серии «впаривающих» текстов.Майк Эклер (Mike Eckler)ВладелецeCommerceAngles.com«не сильный» страницыИзучите статистку посещаемости вашего вебмагазина, составьте перечень страниц, генерирующих меньше всего трафика.

Сравните их с популярными страницами сайта, выделите главные отличия и продумайте трансформации, каковые окажут помощь улучшить «не сильный» страницы.Ричард Потвин (Richard Potvin)CEOWholesaleAceКонтактная информация на страницах оформления заказаУказывайте номер телефона, по которому возможно связаться с оператором вашего вебмагазина, на страницах чекаута. У клиента, оформляющего заказ, смогут появиться небольшие вопросы, требующие уточнения, и если он не отыщет стремительного метода задать эти вопросы, продажа может не состояться.Рэндэл Дэвидсон (Randall Davidson)Ведущий проект-менеджерAudio TranscriptionГлобальная экспансияВы все еще трудитесь в рамках одной страны?

Имеется перевозчики, что смогут доставлять товары из вашего вебмагазина в мире (BongoUS, MyUs, International Checkout). А от оплаты ворованными картами вас защитят большие процессинговые центры. Трудясь на интернациональном рынке, вы натурально увеличиваете собственную клиентскую базу.Шай Атанелов (Shai Atanelov)CEO и основательBigtime Wireless

Случайные статьи:

Аудит интернет-магазина спортивной одежды. Смотрите и учитесь!


Подборка похожих статей:

riasevastopol