Десять советов для владельцев интернет-магазинов, январь 2011

Начинаем 2011 год с очередного десятка советов от активных читателей Practical eCommerce.

Наращивание ссылочной веса

Проанализируйте статистику собственного сайта и выделите три главных слова/фразы, каковые снабжают громаднейшую конверсию. Сейчас создавайте по одной ссылке на ваш сайт с каждым из этих ключей ежедневно. Для моего бизнеса, наращивание ссылочной массы – основная деятельность, ориентированная на прибыль.

Все клиенты моего вебмагазина попадают в него из поисковых машин.

Марк Галеаззи (Marc Galeazzi), Основатель и CEO TrainHornsDelivered.com

Проверка типа совпадения главных слов в Гугл AdWords

Контролируйте тип совпадения главных слов (keyword match type) в Google Adwords. В случае если заданные ключ. фразы и слова не заключены в кавычки, тип совпадения есть «широким», другими словами ваше объявление показывается в ответ на значительно большее число запросов, чем вы думаете. Дабы взглянуть все запросы, по которым выводится ваше объявление, перейдите в «Кампании», кликните по вкладке «Главные слова» (Keywords), выберите «Все, не считая удаленных» в выпадающем меню.

Дэниель Джонс (Daniel Jones), Консультант по интернет-маркетингу LeftClick

Аудит деятельности компании, отгружающей заказы вашего вебмагазина

В случае если отгрузкой/доставкой товаров из вашего вебмагазина занимается сторонняя компания, не надейтесь лишь на ее отчеты: ведите личный реестр заказов/склада.Десять советов для владельцев интернет-магазинов, январь 2011 Иногда контролируйте структуру цены отгрузки/доставки, и добавьте в контракт пункт, в соответствии с которому перевозчик отвечает засобственные неточности.

Уилл Шнайдер (Will Schneider), Президент WarehousingAndFulfillment.com

Загрузка фото клиентами

Разрешите клиентам загружать в ваш вебмагазин фото товаров «в действии». Потенциальным клиентам нравится видеть такое «социальное» подтверждение честности вебмагазина. Помимо этого, показ товара в настоящих условиях может стать сильным доводом в пользу оформления заказа при рассмотрении возможности приобретения той либо другой вещи.

Рэндэлл Дэвидсон (Randall Davidson), Ведущий менеджер проекта Audio Transcription

Анализ статистики вебмагазина

Хотя бы время от времени, уделяйте время тщательному анализу статистики вашего вебмагазина. Выясните, как люди находят ваш сайт. Примите меры к размещению релевантного контента на популярных целевых страницах (каковые являются первыми в сессии общения с вашим веб-магазином), оптимизируйте тексты с учетом популярных ключ. запросов, и трафик на вашем сайте вырастет.

Ричард Потвин (Richard Potvin), CEO MapleSyrupWorld

Выделение цены со скидкой

Тестируйте дизайн блока с ценой и его размещение, в особенности на странице товара. Если вы предлагаете скидку, сниженная цена обязана графически выделяться на фоне остального контента, дабы визитёр встретился с ней сразу же по окончании открытия страницы.

Крис Говард (Chris Goward), CEO WiderFunnel Marketing Optimization

Мобильная версия вебмагазина: доступность и простота

(на данный момент – в Соединенных Штатах, но не так долго осталось ждать и у нас) многие клиенты приходят в настоящие магазины, находят тут и нужный товар же начинают искать данные о нем/занимательные предложения в сети, применяя прочие смартфоны и коммуникаторы. Не упускайте возможность продажи: сделайте мобильную версию собственного вебмагазина легкой, оптимизированной под мобильные устройства, простой в применении и информативной. Качественная мобильная версия особенно ответственна для магазинов, реализовывающих дорогой товар, поскольку его приобретение довольно часто выливается в сравнение предложений и углублённые исследования.

Карл Приндл (Carl Prindle), President and CEO Blueport Commerce

Эксклюзивные товары в вашем интернет-магазине

Я запустил Vinyl Collective (вебмагазин виниловых пластинок) в 2005 году, и одна из обстоятельств, по которой бизнес не зачах на первых порах, – эксклюзивный товар. Я произвожу пластинки в нескольких различных вариантах, и самый редкий из них возможно приобрести лишь в моем интернет-магазине. К примеру, фанат определенного исполнителя, чью запись я издал, желает пополнить собственную коллекцию самой редкой пластинкой, и отыскать ее он сможет лишь у меня.

Поразмыслите, какие конкретно эксклюзивные товары (не продающиеся в сотнях вторых торговых точек) вы имеете возможность предлагать в собственном интернет-магазине.

Вирджил Дикерсон (Virgil Dickerson), Основатель и CEO Suburban Home Records и Vinyl Collective

Обратная сообщение

По окончании каждой продажи отправляйте клиенту письмо прося дать оценку какому-либо нюансу вашего вебмагазина. Задавайте вопросы об удобстве применения сайта, навигации, качестве/информативности описаний товаров и т.п. Применяйте полученные отзывы в работе над улучшением собственного вебмагазина.

Ларри Чейз (Larry Chase), Основатель Blue Dot Paper Shop и LCI Paper

Продажи поисковым автомобилям?

Индексирующий робот Гугл либо второй поисковой совокупности ни при каких обстоятельствах не оформит заказ в вашем интернет-магазине. Так что не тратьте время на попытки «ублажить» действующую по методу машину. Лучше направьте силы на создание реализовывающего сайта, что был бы эргономичен живым людям, посещающим его. Люди с наслаждением делятся в сети своим приятным опытом общения с тем либо иным веб-магазином. Три года назад мы прекратили гнаться за ключ. позициями и словами в поисковой выдаче.

В то время трафик у нас был на 50% поисковым. С того времени кол-во визитёров увеличилось в три раза, и больше всего визитёров сейчас приходит напрямую. Нам удалось создать лояльную аудиторию, которая будет брать в отечественном интернет-магазине независимо от того, какие конкретно трансформации в методе Гугл случаться на этой неделе.

Джейми Сальватори (Jamie Salvatori), Обладатель Vat19.com

Случайные статьи:

ТОП-10 ошибок в юзабилити интернет-магазинов


Подборка похожих статей:

riasevastopol