Дмитрий Фролов Аналитик, Москва
Определите, как осознать поведение потребителей в виртуальном мире, и составить целостную картину об эффективности рекламных кампаний.
Детальное знание того, как и в то время, когда люди пользуются собственными девайсами, слушая либо просматривая современные медиа, жизненно принципиально важно для построения действенной рекламной кампании. Брендам нужно стать собственными в виртуальном мире хотя бы чтобы осознавать реакции собственных поклонников на те либо иные рекламные идеи. Путь к кошельку клиента в сегодняшнем мультиэкранном мире – это не прямая линия.
Вот десять серьёзных вопросов от директора по маркетингу Millward Brown Аманда Филипс, каковые маркетологи должны задать своим агентам из исследовательских агентств. Хотя бы чтобы убедиться: особенности главных сегментов потребителей учтены на всех стадиях рекламной кампании – от стратегии до оценки эффективности.
1. Какие конкретно платформы применяют целевые пользователи, где и что они заказывают?
Медиапотребление среднестатистического «мультиэкранного» англичанина, пользующегося несколькими девайсами, образовывает практически семь часов в сутки, как это направляться из данных изучения AdReaction (Millward Broun, 2014). Значительно чаще в UK в течение всего дня применяют ноутбуки и смартфоны и по вечерам наблюдают ТВ. Познание подробностей того, как люди наблюдают и слушают медиа, разрешит бренду стать частью их мира.
2. Что побуждает потребителей пользоваться разнообразными девайсами?
Люди ведут себя по-различному. Практически четверть (24%) пользователей в мире объединяет то, что они ищут дополнительную данные об замеченном по ТВ. А вот 42%« время» на протяжении рекламных пауз.
Познание целей применения того либо иного экрана /девайса целевыми потребителями может оказать помощь в разработке действенных медиапланов и стратегий, ориентированных на ее охвата вовлечения и достижение аудитории в просмотр рекламы.
3. Как демографические характеристики воздействуют на восприятие рекламных идей?
Как ведут себя те, кто живет в окружении дисплеев и экранов? Возможно ли отнести их к тем, кто кликает по всему, что мерцает и движется, либо они предпочитают функционировать по-своему, не обращая внимания на призывы баннеров? Сегментируя целевую аудиторию по поведенческим показателям, мы открываем новые возможности для коммуникаций с ней.
Они заключаются в эластичном трансформации медиаплана в зависимости от вида рекламного его аудитории и канала.
4. Какой экран/медиа наилучшим образом подойдет для каждой из ваших бизнес-задач?
Либо так: какой рекламоноситель (либо рекламная платформа) будет лучшим для данного бренда? Как каналы по распространению рекламы продемонстрировали себя на протяжении прошлой кампании с позиций эффективности донесения до аудитории базисных компонентов рекламы: вовлечение в просмотр, ассоциации с брендом и мотивации к приобретению?
5. Будет ли иметь та либо другая рекламная мысль «кроссмедийный потенциал»?
Целостное планирование кампаний, при котором разглядывают все вероятные варианты демонстрации рекламы, обеспечит гибкость по отношению к различным каналам. Проводимая по окончании завершения кампании оценка ее эффективности гарантирует применение в будущем лишь тех каналов либо их комбинаций, каковые продемонстрировали отличных показателей.
6. Создаст ли рекламная кампания расположенность к бренду?
Измерения эффективности рекламы на ранних стадиях кампании посредством отношений «и метрик мнений» оценивают только долгий эффект. Способ, что комбинировал бы классические опросы с нейромаркетинговыми и качественными методиками, способен обеспечить более глубочайший анализ обстановки. Это происходит вследствие того что нейрометоды ориентированы, в основном, на замеры ярких реакций, которые связаны с кратковременным действием рекламы.
Расположенность к бренду формирует совокупность продолжительно- и кратковременных факторов рекламного действия.
7. Как креатив соответствует ответу главной задачи?
Использование количественных способов изучения до запуска кампании разрешает измерить базисные характеристики бренда: brand predisposition (расположенность к бренду), brand associations (восприятие рекламы данного бренда) и engagement (вовлечение в просмотр рекламы). Это разрешит оптимизировать креатив, предназначенный для разных каналов.
8. Будет ли креатив заметным и запоминающимся?
Уровень качества креатива снабжает 50%-70% результата кампании. Онлайн-реклама с логотипом, присутствующим в ней, постоянно будет действеннее, чем та, в которой видна только его часть, или логотипа нет вовсе. Но пользователь может самостоятельно устанавливать на своем экране границы просмотра.
Исходя из этого нельзя гарантировать, что он заметит рекламу в «нужном» виде.
9. Вызывает ли реклама хорошую реакцию?
Самые сильные торговые марки проявляют себя в трех ипостасях: знание, эмоции и опыт. Необходимо сочетать прямые опросы с техниками обнаружения скрытых / неявных ассоциаций, в случае если мы желаем осознать целый спектр чувств, чувствуемых потребителями. Это не верно легко, поскольку люди смогут испытывать проблемы с выражением собственных чувств.
10. Каковы вклады креатива и медиа в ответ о покупке?
Измерение результата последействия рекламной кампании принципиально важно для понимания роли каждого рекламного их комбинаций и канала, применяющих в один момент пара «точек контакта». Таковой подход разрешит оценить эффект рекламного действия на поведение и мнения ЦА.
Задавая эти вопросы, менеджеры по изучениям компаний-клиентов смогут обеспечить собственных маркетологов кусочками паззла, которых не хватало для улучшения медиапланов. Кусочками паззлов, основанными на более глубоком понимании собственной целевой аудитории и более действенном сочетании креатива и медиа. Результатом станут рекламные кампании, талантливые действенно применять разные медиа, создавать торговые марки и приносить бизнесу настоящие результаты.
По данным: research-live.com
Случайные статьи:
- 10 Удивительных фактов о smm, которые заставят вас изменить стратегию
- 8 Эффективных способов продвижения услуг в интернете
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ для ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ в интернете Примеры Портрет Анализ Целевой Аудитории
Подборка похожих статей:
-
Понимание целевой аудитории — единственный ключ к продающим текстам посадочных страниц
Независимо от того, как нужен и действен ваш товар, продукт либо сервис, если вы как маркетолог не могут выразить его сокровище для визитёра одним либо…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, март 2010
Ежемесячно английский ресурс Practical eCommerce требует специалистов в той либо другой отрасли электронной коммерции поделиться хорошей идеей, которая…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июль 2011
Июльский комплект советов для обладателей вебмагазинов, отобранных Practical eCommerce. В фокусе – продвижение, дизайн вебмагазина, работа с клиентами и…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июнь 2011
Июньский комплект советов. Кое-какие из них как будто бы изречены Капитаном Очевидность, но повторение, как мы знаем, мать учения. Защита от мошенников…