Деньги на ветер, или почему 98% маркетологов делают это неправильно?

Источник изображения

Статистика правит миром маркетинга — всем, кто хотя бы один раз настраивал рекламную кампанию, замечательно это известно.

98% маркетологов и предпринимателей делают ЭТО, в частности — настройку контекстной рекламы — неправильно, а в следствии — деньги на ветер, большое количество денег! Может, Яндекс и Гугл не против для того чтобы положения вещей, но нам, борцам за конверсию, хотелось бы прояснить данный вопрос и, по возможности, предложить его простое ответ.

Итак, сейчас в качестве лекарства мы поделимся с вами двумя весьма несложными основополагающими качествами успешного PPC-маркетинга, так же, как и прежде пренебрегаемыми огромным числом кроме того умелых маркетологов.

Нехороший маркетинг постоянно будет терпеть неудачу — тогда и целевые страницы не трудятся, нет лидов, нет продаж, и, в общем, «все не хорошо».

Дорогие приятели, перед вами два несложных столпа адекватного контекстного либо, как его еще именуют, поискового маркетинга:

  1. Коэффициент внимания.
  2. Релевантность.

Через чур легко? Позволяйте разбираться

  • PPC-войны, либо как победить соперника!

Коэффициент внимания

Этот индекс определяется как отношение всех ссылок (текст, баннеры, меню и т.Деньги на ветер, или почему 98% маркетологов делают это неправильно? п.) на целевой странице к единственному призыву к действию, либо цели конверсии конкретной рекламной кампании.

Среднестатистическая домашняя страница имеет КВ (коэффициент внимания) 40:1, что свидетельствует 39 нерелевантных ссылок и 1 цель конверсии.

А вот пример домашней страницы Virgin Mobile США, на которой расположено 57 разных ссылок.

Для облегчения понимания превратим эту страницу в схематический макет:

При таком КВ (57:1) ваша рекламная кампании не имеет ни мельчайшего шанса на успех. Помните, речь заходит о платном входящем трафике, т. е. вы берёте конкретные поисковые запросы, дабы «сливать» 98% трафика впустую. И это — пример компании с многомиллионным бюджетом!

А вот пример верной целевой страницы. На ней находится лишь один без сомнений — призыв к действию. Ясно и кратко сформулированный оффер, блок товара/преимуществ и описание услуги с грамотно расположенной кнопкой, разрешает вам дать пользователю как раз то, что он искал.

На данный странице лишь одна цель, исходя из этого КВ образовывает 1:1. Как вы думаете, в каком из двух вариантов конверсия будет выше?

Применение лендинга с КВ 1:1, релевантного вашей рекламной кампании, есть первым шагом к успеху.

Но в случае если ваш оффер не будет соответствовать поисковому запросу, то вы все равно не сдвинетесь с места.

  • PPC целевые страницы: главные стратегии релевантности и конверсии

Релевантность, либо Правильное вхождение

Совпадение поискового запроса есть мерой того, как прекрасно заголовок вашей целевой страницы соответствует рекламному PPC-объявлению (мы именуем это правилом правильного вхождения).

Вопрос 1: каков лучший метод достигнуть совпадения запроса?

Применяйте независимые целевые страницы для приема контекстного трафика. 1 несколько объявлений либо 1 рекламная кампания — 1 лендинг. страницы и Заголовок рекламы должны совпадать на 90%.

Вопрос 2: что не так с моей домашней страницей?

Ваша домашняя страница имеет перед собой глобальную цель — сказать самую неспециализированную данные о вашем бренде.

Целевая страница, напротив, предназначена для неповторимого товарного предложения (УТП) кампании. Это поразительно серьёзное дифференцирование: в случае если у вас большое количество рекламных кампаний с различными целями, то любая из них требует собственную ??неповторимую целевую страницу.

Соответствие дизайна (либо визуальное совпадение)

Второй нюанс правила правильного вхождения — это соответствующее оформление. В случае если ваше рекламное объявление есть визуальным — такое как, к примеру, медийное объявление либо баннер — то, применяв в нем какой-то графический элемент, вы должны придерживаться этого дизайна и на целевой странице. Чем правильнее дизайн лендинга соответствует дизайну медиа-креативов, тем большее будет визуальное совпадение.

Из-за чего?

Отечественный мозг обрабатывает изображения намного стремительнее, чем слова. Исходя из этого, в случае если первичный зрительный образ на целевой странице либо фоновое изображение визуально соответствует рекламному объявлению, то и контакт с клиентом случится стремительнее. Снова же — это формирует уверенность, что ваши пользователи попали в необходимое место.

Вашему вниманию пара конкретных примеров:

Сценарий: вы планируете на свадьбу и желаете подобрать тёмные ботинки. Вы слышали хорошие отзывы о online магазинах, исходя из этого планируете сделать приобретение в сети.

Первое рекламное объявление, с заголовком «Ботинки онлайн», привело вас на целевую станицу. Для начала плохо злит назойливое pop-up окно с предложением скидочного купона на $10. Скидка на что? Нигде не написано ничего про ботинки. Вы так как кроме того не заметили, что предлагает данный магазин. Обратив внимание на фон страницы, возможно подметить большой оффер «Возьми бесплатную доставку на все заказы».

Заказы чего?

Потому, что тут ничего не сообщено о том, как приобрести online тёмные ботинки, то вы эту страницу.

Следующее объявление с правильным совпадением запроса «приобрести online тёмные ботинки», отправляет вас на товарную страницу Asos, где представлены три модели обуви. Вы ожидали заметить оффер, отражающий поисковый запрос, но тут всего лишь женские ботинки, да да и то не все тёмные.

Третье рекламное объявление гласит «приобрести комфортные тёмные ботинки». Вы не искали комфортные ботинки. взглянуть на первую модель обуви, разве эти ботинки похожи на комфортные?

Снова же, эта страница полностью не отражает ваш запрос.

Придется поискать опять.

Последнее рекламное объявление — «приобрести тёмные ботинки MarkSpencer». Первое, что кидается в глаза — надпись и девушка о бесплатной доставке в Канаду и США. Какое отношение имеет эта женщина к тёмным туфлям, каковые вы желаете приобрести? Из-за чего никто не планирует показать то, что вы ищете?

Нигде не написано про ботинки, не говоря о том, что вам необходимы как раз тёмные.

Итак, подведя результат, возможно заявить, что ни одно из этих объявлений не заслужило вашего клика. И больше всего поражает тот факт, что люди, рекламирующие эти страницы тратят деньги, завлекая громадный трафик на ресурс. Весьма интересно, какой у них Bounce Rate с рекламы?

  • Как расширить ROI от рекламы? — Элементарно!

Попытаемся еще раз, сейчас с более своеобразным запросом: «ПО управления проектами».

На это раз запрос значительно сложнее и имеет более узкую специализацию, чем прошлый. Нужно отыскать SaaS либо ПО для управления проектами с возможностью командной работы.

Итак, первое рекламное объявление: «Бизнес-инструменты для команды». Начнем с того, что оно уже не сходится с запросом, но для интереса все-таки откроем страницу. Оффер гласит: «Присоединяйся к 5 000 000 компаний, применяющих Гугл Apps».

Ни слова о программном обеспечении для управления проектом.

Ищем дальше.

Второе объявление: «Простое управление проектом». Имеется совпадение, потому, что это вправду некое ответ, но мы искали возможность командной работы. Потому, что на странице нигде не сообщено о подобном функционале, то данный вариант кроме этого не подходит.

И опять мы попадаем на страницу, где ни слова не сообщено о командной работе. В запросе четко указано, что именно нужно отыскать, но этот лендинг неимеетвозможности предложить ничего подходящего.

Следующая лендинг предлагает online управление проектом, но о возможности командной работы нигде не сообщено.

Пятое PPC-объявление: «Упрощенное управление». Совпадение поискового запроса уже отсутствует, поскольку неясно, какой как раз тип управления имеется в виду. Прекрасно выделенная кнопка призыва к действия сходу кидается в глаза и фокусирует все внимание визитёров, но потому, что данный продукт не соответствует запросу, вряд ли ее надавят.

Ни слова об управлении проектом и командной работе.

Наконец-то имеется совпадение — «ПО для управление проектом». Оффер на странице также соответствует запросу, но дальше расположен через чур большой текстовый блок — и больше ничего. Честно говоря, мало кто начнёт читать столько текста, если не не сомневается в том, что он того стоит.

Внизу лендинга находятся две CTA-кнопки: «Связаться со мной» и «Пробная версия».

Как именно ко мне попало рекламное объявление «ПО для команд »? Никакого соответствия запросу. Нам нужна программа для управления проектом, а не командой .

Сходу закрываем.

В последнем примере имеется совпадения рекламного объявления и поискового запроса, но целевая страница полностью не соответствует целям рекламной кампании. На лендинге предлагается взять демоверсию, а в рекламном объявлении об этом нет ни слова. Кроме того в случае если у вас хватит сил прочесть целый текст на данной странице, то это все равно не то, что вы искали.

  • 10 прямых угроз коэффициенту конверсии вашей посадочной страницы

Как выглядит верное соответствие поисковому запросу?

Сейчас давайте взглянуть на кое-какие хорошие примеры совпадения поискового запроса.

Реклама:

А вот и лендинг:

Обратите внимание, как заголовок целевой страницы превосходно соответствует заголовку объявления.

Как выглядит хорошее соответствие поисковому запросу?

Сейчас обратим внимание на Facebook. Дело в том, что рекламные возможности Facebook сочетают в себе текст с изображением, так что вы должны учитывать как совпадение запроса, так и соответствующее оформление.

Реклама:

Посадочная страница:

Это весьма впечатляющий пример. Заголовок объявления превосходно подобран и соответствует заголовку на целевой странице. Подзаголовок также превосходно сочетается.

И маленький человечек из объявления идеально смотрится на лендинге.

Коэффициент внимания 5:1, возможно мало оптимизировать.

Вместо заключения

Сейчас время дорого, и, вероятнее, оно станет еще дороже. Внимание online пользователя рассеяно — множество гаджетов, TV, дети, семья, работа, учеба и другие социально-экономические факторы соперничают между собой — и с вами! — за него. 5 секунд — это все, что у вас имеется для конвертации визитёра, в особенности приходящего с рекламных каналов трафика.

Так что делайте ЭТО верно, приятели!

Высоких вам конверсий!

По данным unbounce.com

Случайные статьи:

Бизнес-тренер Андрей Захаров. Лид-менеджмент. Выступление на Всероссийской неделе маркетинга 2014


Подборка похожих статей:

riasevastopol