«Какая конверсия будет у моего лендинга?» — предприниматели довольно часто задаются таким вопросом еще до запуска рекламной кампании, имея на руках лишь саму целевую страницу. Вывод, что уровень конверсии возможно угадать лишь по внешнему виду и юзабилити посадочной страницы, достаточно ветхий миф.
Но, это далеко не так — в действительности, высококонверсионный лендинг строится из многих составляющих, и ниже перечислены лишь кое-какие из них:
- сам лендинг/сайт;
- товар либо услуга;
- наличие УТП и разных акций;
- цена;
- уровень качества трафика;
- главные запросы, по которым визитёры приходят к вам на сайт (контекстная реклама, органическая выдача).
Сейчас вы сможете заблаговременно сообщить, какой процент конверсии будет у вашего лендинга? Вряд ли. Давать прогнозы и тем более предвещать правильные цифры — дело неблагодарное.
Обычно подобные пророчества выдумываются намерено «под клиента».
Для чего «гадать», в то время, когда все возможно проверить на практике, в действительности повысив показатели целевой страницы.
Конверсионные главные запросы — что это такое?
Сейчас мы поболтаем о главных словах и трафике из поисковых совокупностей. Хорошим примером будет контекстная реклама, т.к именно на ней в максимально сжатые сроки возможно протестировать запросы и сделать верные выводы. Но, в случае если у вас достаточное количество органического трафика — возможно и необходимо разбирать его.
К примеру, у вашей кампании в Яндекс.Директе неспециализированная конверсия — 0,5%. Для большинства тематик это низкий показатель. Но в случае если копнуть более подробно?
Кроме того контекстная реклама либо поисковый трафик, где неспециализированная конверсия низкая, смогут продемонстрировать кое-какие занимательные моменты по окончании тщательного анализа.
Два примера с подборкой главных слов из совокупностей аналитики:
Ощущаете отличие? Нам необходимо стремиться к первому варианту.
Самое основное — осознать, что существуют главные слова, каковые дают прямые продажи, а имеется КВ, не дающие ничего.
Для контекстной рекламы не через чур серьёзны такие показатели, как CTR, количество объявлений в спецразмещении и пр. В случае если по объявлению кликают редко, но запрашиваемое главное слово дает вам продажу либо лид, сполна окупая собственную (пускай высокую) цену за клик — другими словами ли отличие в показателях CTR? С рейтингом кликов возможно и необходимо трудиться позднее, чтобы удешевить цена привлечения клиента.
Но прежде всего — продажи!
Отечественная главная задача при ведении контекстной рекламы и продвижении лендинга по запросам — отыскать те самые слова, что генерируют продажи. Сделать это возможно лишь на этапе тестирования.
Как организовать тестирование?
В обязательном порядке настраиваем необходимые нам цели в Я.Метрике. Вам знакомо, как это делается? Коснемся лишь видов целей.
Для вебмагазинов все ясно: «посещение корзины», «приобретение».
Для лендинга с одолжениями смогут быть следующие цели: «вызов замерщика», «бесплатная консультация», «заказ обратного звонка», «форма обратной связи» и пр.
Для информационных сайтов — это подписка на почту, репосты в соцсети, комментарии и пр.
Все последние цели привязываются к событиям:
Ок, цели у нас имеется. Сейчас, разбирая запросы, по которым визитёры приходят на сайт/лендинг, мы можем отследить конверсию по конкретным главным словам. На данном этапе возможно заметить, какие конкретно главные выражения лишь «съедают» бюджет, а какие конкретно дают главную прибыль.
сегментация и Виды трафика
Региональность
В случае если продвигаетесь по нескольким регионам применяя Яндекс.Директ, то в обязательном порядке следите, с какого именно региона и как конвертируется трафик. Соотнесите конверсии с затратами и выясните, в каком регионе реклама убыточна, а в каком — приносит доход. Выясните регион, дающий прибыль и основные конверсии, и сделайте выговор именно на него.
Платформа
Все больше людей совершают приобретения в сети с мобильных устройств.
Быть может, у вас хорошая конверсия на iOS устройствах и нехорошая на Android?
Все вследствие того что на вторых довольно часто наблюдаются неприятности с отображением верстки — в следствии, потенциальный клиент или неимеетвозможности сделать заявку, или сходу закрывает сайт.
Разбирайте и делайте верные выводы 😉
Время конверсии
В какие конкретно часы на вашем лендинге/сайте происходит большая часть достижений целей конверсии? В то время, когда люди чаще заказывают по телефону, через онлайн-консультанта либо корзину?
Быть может, днем на работе людям некомфортно договариваться с курьером о доставке (рядом руководство) потому они звонят и заказывают по окончании 18:00. Это нередкая обстановка — жалко, в случае если ваша кампания контекстной рекламы машинально останавливается в 18:00. Вечером потенциальный клиент вас уже не отыщет (т. к. искать он будет снова же при помощи поисковых сетей). Это относиться и к самому сайту/лендингу.
Быть может, на основной странице присутствует серьёзное видео, которое человек неимеетвозможности взглянуть днем. Но, в случае если заменить ролик детальными скриншотами, визитёр скорее совершит приобретение.
Разбирайте конверсии по часам, отслеживайте поведение пользователей. Осуществляйте контроль затраты на рекламу в эти часы (в случае если трудитесь с контекстной рекламой) и отключайте кампанию в то время суток, в то время, когда реклама себя не окупает. Так вы сможете отыскать самоё конверсионное время и еще посильнее повысить доходность.
Не забываем и погрешностях
Ни при каких обстоятельствах не делайте выводы об эффективности главного слова либо текста объявления на базе маленького уровня трафика. Репрезентативная выборка должна быть равна хотя бы 100–150 посещений.
В случае если по определенному запросу к вам пришло 10 человек, совершивших 2 приобретения, не факт, что конверсия данного главного выражения и дальше будет равна 20%. Следующие 200 визитёров могу не приобрести по большому счету ничего. Набирайте хотя бы сто посещений (в совершенстве, еще больше) и лишь затем делайте выводы.
На практике вы заметите, что имеется отдельные запросы, по которым конверсия достигает 10%. И это обычные цифры. Ваша задача — отыскать как раз такие главные слова и в будущем продвигать как раз их.
Высоких вам конверсий!
Создатель этого поста:
Илья Русаков,
CEO студии интернет-рекламы impulse и основатель блога SEOinSoul.ru
Случайные статьи:
- 7 Стратегий удержания клиентов, которые помогут увеличить ваш доход
- Что маркетологи могут узнать из поведения избирателей в интернете?
Как повысить конверсию интернет магазина
Подборка похожих статей:
-
10 Советов для увеличения конверсии в 2 и более раз
Conversion Sciences оценил и совершил тестирования тысяч сайтов всех размеров и видов. Было узнано, что фактор №1, определяющий коэффициент конверсии —…
-
10 Способов увеличить конверсию интернет-магазина
И без того разглядим. Вы начинающий предприниматель. Открыли ИП, составили товарный ассортимент. И что делать дальше? Вы имеете возможность снять в…
-
Что делать, если трафик не конвертируется в продажи?
высокая конверсия и Трафик — то, чего желают все маркетологи. Эксперты концентрируются на привлечении новых визитёров, следуя популярному среди…
-
Cro: 4 мифа об оптимизации конверсии
Любой обладатель компании желает, дабы число клиентов каждый день измерялось сотнями, в противном случае и тысячами, а продажи росли. Это всего лишь…