Действительно ли возможна персонализация маркетинга 1:1?

Здравствуйте, [ИМЯ]!

Благодарю, что заказали бесплатную копию [ЛИД МАГНИТ] электронной книги, мы вправду сохраняем надежду, что отечественные рекомендации окажут помощь [НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ] расширить клиентскую базу и перевести Ваши доходы на новый уровень.

Перед тем как Вы покинете страницу, [ИМЯ], нам бы хотелось определить, с какими конкретными проблемами Вы и [НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ] сталкиваетесь, дабы лучше приспособить отечественные будущие материалы к Вашим потребностям.

Вам уже приходилось просматривать подобное раньше? Это одно из тех шаблонных писем, которое любой хоть раз приобретал по email.

Непременно, в них соблюдены главные правила персонализации. Так, в приведенном выше письме упоминается название организации и имя пользователя, плюс его авторы идут дальше и предлагают что-то такое, что имело возможность бы оказать помощь поместить этого пользователя в конкретный сегмент.

Но будем честными, вряд ли данный опыт возможно назвать 1:1. Вышеописанное, быть может, и будет трудиться, помогая расширить показатель открываемости писем и степень вовлечения. Но так как имеется значительно более нужные вещи, каковые вы имеете возможность сделать для собственной компании уже на данный момент, чтобы обеспечивать, что контент, что приобретают ваши клиенты по email, через социальные медиа либо кроме того с сайта, в действительности персонализирован и отвечает их потребностям, ожиданиям и желаниям.

*Напоминим, что что персонализация 1:1 — это предложение таких продуктов и создание для того чтобы опыта, каковые в совокупности разрешают установить с пользователем личный контакт.

Что маркетологам необходимо знать о персонализации?

В чем сокровище 1:1 маркетинга?

Вам нравится, в то время, когда вас ценят?

Само собой разумеется, да. Не имеет значение, касается ли это вашей опытной жизни, круга друзей либо домашних взаимоотношений, вы желаете чувствовать собственную значимость. Вы желаете ощущать, что люди ценят вас не только за то, что вы им предлагаете, но и за то, кем вы являетесь.

Это справедливо и для взаимоотношений с потребителем. Люди желают ощущать, что их ценят, и они готовы переплатить, для получения хорошего сервиса. На протяжении изучения, результаты которого были размещены в Journal of Applied Psychology, ученые удостоверились в надежности данную догадку на клиентах ресторана. Официанты в заведении были поделены на три группы:

  • несколько 1 приносила ментос совместно со счетом, даже в том случае, если клиент не просил;
  • несколько 2 задавала вопросы, желает ли кто-то за столиком ментос, в то время, когда приносила счет;
  • несколько 3 приносила пара жвачек ментос со счетом, после этого через некое время возвращалась с жвачкой и задавала вопросы, не желают ли гости еще.

Любая несколько официантов увидела повышение чаевых: несколько 1 – на 3%, несколько 2 – на 14%, а несколько 3, которая делала больше всего, дабы обеспечить лучшее обслуживание для клиентов, – на 21%.

Потребители обожают личное отношение не столько за более качественное обслуживание, сколько за то, что она оптимизирует их опыт. Клиент приобретает то, что ему необходимо, на блюдечке с светло синий каемочкой.

И 1:1 маркетинг — это тот самый подход, что снабжает неповторимый опыт сотрудничества для каждого визитёра.

Вправду ли полная 1:1 онлайн-персонализация вероятна?

Маленький ответ на данный вопрос – да. Но с ответственной оговоркой. Вы не сможете создать всецело персонализированный опыт для каждого человека в мире.

По крайней мере, пока.

Вы видели фильм «Особенное вывод»? Не забывайте сцену, где храбрец Тома Круза идет по коридору, и благодаря сканеру сетчатки глаз он оказывается засыпан рекламными объявлениями, каковые начинаются с его имени:

Это было и остается тем, что именуют будущим маркетинга. Непрошенные, вызывающие негатив рекламные объявления, каковые оперируют громадным количеством информации о личности человека, являющегося их целью.

Будет ли когда-нибудь достигнут таковой уровень персонализации? Нет. По крайней мере, будем сохранять надежду, что этого не случится.

Как бы мы ни обожали все преимущества персонализации — и как маркетологи, и как потребители, — неясно, как комфортно будет жить в мире, в случае если корпорации, клиентами которых мы кроме того не являемся, будут в подробностях знать подробности личной судьбе каждого из нас.

К счастью, продемонстрированный в «Особенном мнении» прогноз относительно рекламы до тех пор пока еще неосуществим. Но, в то время, когда речь идет о пользовательском контенте, включающем то, что клиент обязан услышать, то да, 1:1 персонализированный опыт – хорошая возможность.

И не когда-нибудь в будущем. С знанием и правильными инструментами некоторых тактик возможно создать хороший 1:1 пользовательский опыт прямо на данный момент.

Сегментация и персонализация email-маркетинга: управление для начинающих

Какие конкретно эти вы должны отслеживать?

Персонализация не есть чем-то новым в маркетинге. Вы точно понимаете, что сегментирование пользовательской базы на основании поведения и главных демографических данных есть ключом к созданию успешного реализовывающего контента.

Знание о том, что Дейв Смит – мужчина 21-30 лет, живущий на Аляске, свидетельствует, что вы не станете пробовать реализовывать ему последние летние коллекции для девочек-подростков. Но это вряд ли 1:1 опыт.

Для того чтобы рода сегментация нужна для предложения соответствующего контента нужным людям, но это только первый шаг на встречу к большей персонализации. Для реализации 1:1 опыта вы должны знать больше. Знания таких демографических данных таких, как пол, местонахождения и возраст не хватает.

Вам нужно собрать более подробные сведения о привычках клиентов, к примеру, какие конкретно ТВ-каналы они предпочитают, какие конкретно сайты посещают значительно чаще, и устройства, каковые они выбирают, их особенности просмотра вкладок и продукты, самый им занимательные.

Вы должны выстроить так полное представление о ваших потребителях, как это вероятно. Это указывает, вы должны не забывать все, что вы просматривали в десятках статей по сегментации, персонализации, и о метриках тестирования, и сочетать все это с омниканальным отслеживанием.

В итоге вы станете знать все, от чего зависит наивысший коэффициент конверсии канала, какие конкретно объявления конвертируют быстрее всего и как пользователи перемещаются между каналами на протяжении приобретения.

Все это окажет помощь вам осознать, как целевая аудитория взаимодействует с вашим брендом, и создать персонализированный, постоянный путь, благодаря которому каждому конкретному человеку будет весьма легко брать у вас.

Из-за чего персонализация обязана оставаться невидимой для пользователей?

Как вы имеете возможность применять эти сведенья?

Тут имел возможность бы быть дежурный ответ, что метод применения этих данных в действительности зависит от вас, ваших клиентов и вашего бизнеса.

Так и имеется — не существует двух полностью однообразных компаний. Вы имеете возможность понять, что один клиент конвертирует оптимальнеес мобильного устройства. Это значит, что он предпочитает уведомления в приложениях, через каковые и попадает на страницу продукта, дабы его приобрести.

Вторая компания может видеть, что тот же потребитель предпочитает стационарный компьютер и электронную почту.

Ваш метод сотрудничества с аудиторией будет определять специфику ваших взаимоотношений с ней. Но это не означает, что не существует комплекта неспециализированных правил, которыми возможно руководствоваться, выбирая разные методы, как применять индивидуальные предпочтения клиента.

Персонализация сайта Динамические всплывающие окна

Речь заходит не о безличных всплывающих окнах а-ля «электронная книга по ссылке» либо «скачайте каталог кроссовок прямо на данный момент», каковые засоряют современные онлайн-магазины. Мы говорим об особенных всплывающих окнах.

Это всплывающие окна, каковые появляются, в то время, когда пользователь проявляет намерение покинуть сайт без приобретения, и включают в себя динамичные предложения, основанные на его истории просмотра. К примеру, такие как:

  • купон на скидку на конкретную модель кроссовок для тех, кто просмотрел пара моделей;
  • незамедлительная отправка сообщения с содержимым корзины пользователя на его email, дабы сохранить то, что он выбрал, в случае если его поведение говорит об отказе от приобретения;
  • уведомление об акциях, которые связаны с недавней историей поиска.

Каждое из обрисованных выше всплывающих окон персонализировано для каждого конкретного пользователя. Их контекст имеет прочную сообщение с их потребностями, каковые определяются исходя из их действий на сайте.

Такие, основанные на учете поведения пользователей всплывающие окна доказали собственную эффективность. К тому же, они менее навязчивы, чем предложения, каковые то и дело выскакивают, когда пользователь заходит на сайт.

Так, пиццерия Dominos сумела достигнуть 99:1 ROI за счет применения динамических всплывающих окон, появляющихся на выходе с сайта. Содержание рекламного предложения изменяется в зависимости от цены продуктов, добавленных в корзину, и того новый это клиент либо возвратившийся.

30 примеров конвертирующих Exit Pop-up

Ретаргетинг баннеры

Все мы видели сайты, создатели которых восприняли совет по применению всплывающих окон через чур практически. При загрузке аналогичных страниц появляется 3 либо 4 различных всплывающих окна сходу. Они злят и никак не содействуют тому, дабы вам захотелось остаться на странице.

Если вы внезапно увидели, что ваши пользователи устают от всплывающих окон, срочно закрывают их, вы имеете возможность поэкспериментировать с размещением баннеров на сайте.

В целом, баннеры воображают весьма низкую сокровище для пользователей. Они включают в себя общее, нацеленное на широкую аудиторию предложение, которое видят все, кто попадает на сайт. Чем шире ваш ассортимент, тем тяжелее продумать соответствующий рекламный баннер.

Вместо того дабы применять устаревший подход, легко размещая баннер в верхней части страницы, освежите страницу, применяя мало магии.

Ретаргетинг разрешает вам показывать баннеры и рекламу людям, каковые ранее посещали ваш сайт либо брали что-то у вас. Значительно чаще рекламные объявления и баннеры употребляются с целью усилить влияние бренда и снова завоевать внимание потребителей, дабы они совершили приобретение.

Однако, никто неимеетвозможности запретить вам приспособить ваш подход. Добавьте мало динамического контента, и вы сможете:

  • вырабатывать особенный перечень предложений, учитывая историю поиска пользователя;
  • предлагать контент, что будет удерживать пользователя на странице;
  • выявлять повторную приобретение возвратившегося клиента, предлагая дополнительный перекрестный продукт.

Это поразительно действенный способ, что помог Watchfinder Clocks достигнуть 1300% ROI.

Как спастись от баннерной слепоты? Эволюция медийной рекламы

Email

Благодаря данным, собранным через email, вы имеете пара дополнительных возможностей для 1:1 опыта. Однако вы не должны надеяться лишь на данные, предоставленную пользователями. Вы должны объединять ее с данными, собранными вашей статистикой, дабы обеспечить самый персонализированный опыт.

Динамический контент

Все усилия по 1:1 персонализации опираются на динамичный контент. Тут имеется в виду специфика блоков динамичного контента, изменяющегося в зависимости от заинтересованностей пользователя, его степени и действий вовлечения.

К примеру, отправление 25-летнему мужчине Email с информацией о актуальных предметах мужского гардероба – пример базисной сегментации.

Запомните данный прием на будущее и включите блок динамического контента в подобное письмо. Вот как это трудится:

  • Клиенту А возможно предложить 20% скидку на джинсы Levi`s, по причине того, что он приобрел четыре пары в течение последних двух лет;
  • Клиент Б возьмёт данные о новых ботинках, по причине того, что он израсходовал три дня несколько дней назад, изучая ассортимент мужских ботинок на вашем сайте;
  • Клиент В будет видеть данные о скидке, взятой по окончании регистрации, но которой он не воспользовался, поскольку еще ничего не брал.

В каждом случае пользователь приобретает все то же неспециализированное информационное письмо. Но динамический контент в начале письма будет изменяться в зависимости от действий пользователя и его личных заинтересованностей.

Действительно ли возможна персонализация маркетинга 1:1?

Вам не требуется составлять отдельное письмо для каждого пользователя. Посредством блоков динамического контента вы имеете возможность персонализировать 80% информации и сосредоточиться на том, дабы сделать оставшиеся 20% максимально адаптированными к особенным потребностям конкретного потребителя.

Мультилендинг либо динамический текст — новое обновление платформы LPgenerator

Транзакционный email

Транзакционные Email отличаются от динамического контента методом создания. Джастин Файлс (Justin Fyles), менеджер по формированию мобильных продуктов в Intrepid, предлагает поразительно правильное описание их различия:

«Маркетинговое Email с динамическим содержанием, в большинстве случаев, представляет собой статичное HTML-письмо с несложным комплектом тегов для получателя информации, каковые совпадают со перечнем его приобретений. Такие письма массово рассылаются через Email Service Provider (ESP). Транзакционный email генерируется методом объединения пользовательского шаблона с пользовательскими данными по поводу конкретного события, а после этого рассылается конкретно через ESP».

Данные исследований Experian подтверждают, как действенными смогут быть транзакционные Email:

Транзакционные Email приносят намного больший доход. Фиолетовым цветом обозначены транзакционные письма, желтым – массовая рассылка. Соотношение слева–направо: заказ, доставка, возврат/обмен

Секрет разработки успешной рассылки транзакционных писем пребывает в том, дабы узнать, какие конкретно действия будут вызывать их автоматическую отправку и как оптимизировать сработавшее письмо либо серию, дабы сделать самоё ценное предложение клиенту.

Особенности транзакционных писем — тема отдельной статьи.

Начните с несложного

1:1 персонализация – поразительно непростая задача. Ее ответ требует времени каждого участника маркетинговой команды. Многие эксперты, легко посмотрев на сложность стратегии и большой объём информации, которую необходимо создать перед тем как приступить к работе, сочтут эту задачу невыполнимой.

В действительности, все не так страшно.

Эта такая же маркетинговая задача, как и каждая вторая. Секрет в том, что необходимо затевать с несложного, неспешно увеличивая сложность и глубину вашей кампании. Сначала вам может казаться, что ваши упрочнения не приносят больших результатов, но польза в долговременной возможности стоит этого.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

Правда о сетевом маркетинге за 1 минуту


Подборка похожих статей:

riasevastopol