Перед тем как приступить к созданию лендинга либо написанию бизнес-замысла, задайте себе один несложный вопрос: ваша компания оказывает помощь решать настоящие неприятности? Думается, что ответ несложен и очевиден. Но стоит пристально над ним поразмыслить, поскольку от этого будет зависеть, станете ли вы успешным предпринимателем либо пополните последовательности неудавшихся стартапов.
По данным исследовательской компании CB Insights, 47% всех стартапов терпят неудачу, по причине того, что люди не испытывают необходимости в тех продуктах, каковые те разрабатывают. Если вы желаете быть уверенным, что попадете в число оставшихся 53% счастливчиков, то вам направляться прочесть эту статью.
У меня имеется мысль: что дальше?
По словам основателя компании Y-Combinator Пола Грэма, для успеха в бизнесе вам необходимы всего три вещи:
- Хорошая команда;
- Что-то, вправду необходимое потребителям;
- Мало денег.
Предположим, что у вас уже имеется хорошая команда, и сфокусируемся на следующем шаге: создании продукта, что вправду нужен потребителям. Довольно часто думается, что нам в голову пришла блестящая мысль. Но необходимо попытаться преодолеть собственный самолюбие и взглянуть на нее с объективной точки зрения.
Ниже будут представлены мнения успешных предпринимателей, которым удалось урегулировать вопросы собственных клиентов.
Просматривайте кроме этого: Как поднять бизнес на новый уровень, решая неприятности собственных клиентов?
Являетесь ли вы сами пользователем?
Имеется множество способов узнать, вправду ли ваш продукт будет нужен потребителям. автор и Предприниматель бестселлера «На крючке» Нир Эяль (Nir Eyal) предлагает, быть может, самый несложный способ. Он назвал его матрицей манипуляции. Она складывается из двух вопросов:
- продукт, над разработкой которого я тружусь, усиливает уровень качества судьбы людей?
- пользуюсь ли я сам этим продуктом?
Звучит весьма легко, но эти два вопроса легли в базу таких успешных компаний, как Slack, Facebook, Twitter и Гугл. Их эксперты создают такие продукты, которыми пользуются сами и каковые улучшают уровень качества их жизни.
Вот из-за чего второй вопрос матрицы так серьёзен. Лишь вы сами, как потенциальный потребитель, имеете глубокое познание того, что вы желаете и что вам необходимо.
Принципиально важно ли вам то, что вы делаете?
По данным изучения CB Insights, 22% компаний прекращают собственную деятельность, по причине того, что их создатели теряют интерес к создаваемому продукту. Один из авторов Entrepreneur кроме этого говорит, что самые успешные бизнес-идеи появляются в связи с огромным интересом к какой-либо деятельности. Дабы отыскать то, что вам вправду весьма интересно, задайте себе следующие вопросы:
- какие конкретно у вас увлечения и хобби?
- на какую тему вы бы с наслаждением написали 1000 знаков и более?
- какое достижение вынудило бы вас по-настоящему гордиться собой?
- имеется ли какие-либо своеобразные нюансы в вашей работе, каковые вам особенно нравятся?
- какие конкретно собственные детские грезы вы хотели бы воплотить на сегодня?
- если бы вам необходимо было выбрать одну вещь, за которую вас запомнят, то что это могло быть?
В случае если ваш бизнес либо сфера деятельности попадает под одну из этих категорий, то вас уже возможно назвать успешным человеком — так как вы занимаетесь тем, что вам нравится.
Просматривайте кроме этого: Показатели того, что ваш продукт решает клиентские неприятности
Принципиально важно ли вторым людям то, что вы делаете?
В случае если вам вправду принципиально важно и весьма интересно то, чем вы занимаетесь, то это уже добрая половина успеха. Но, дабы создать что-то вправду нужное, вам необходимо сделать так, дабы вторым людям также было принципиально важно то, что вы делаете.
Для автора бестселлеров «Мастерство нонкомформизма» и «Стартап за $100» Криса Гильбо это подразумевает применение силы наблюдения:
- какие конкретно неприятности появляются у людей опять и опять?
- имеется ли и другие люди, страдающие от тех же неприятностей?
- существует ли группа, каковые возьмут значительную пользу, решив данную проблему?
Крис Гильбо растолковывает, как ему удалось создать бестселлер:
«Перед тем, как написать книгу «Стартап за $100», я увидел, что показалось множество людей, каковые становились успешными предпринимателями непривычным методом. Они не посещали бизнес школы, и их путь к успеху существенно отличался от всех других. Но никто не писал и не говорил об этих людях.
Тогда я задал себе вопрос, существует ли несколько читателей, каковые желали бы быть похожими на этих успешных предпринимателей? Ответ был утвердительным. Я решил оказать помощь этим людям и написал книгу, вобравшую в себя истории успеха».
Решаете ли вы вправду значимую проблему?
Успешные компании не просто решают неприятности – они решают значимые неприятности. На первый взгляд, сложно подметить различия. Создатель New York Times Эллисон Ариеф в одной из собственных работ задается вопросом: «на данный момент показывают, что любое событие может поменять мир. Но вправду ли это так?».
Как выяснить, какие конкретно из неприятностей являются значимыми, дабы после этого оказать помощь людям решить их?
Основатель компаний Crew и Unsplash Микаэль Чо говорит, что необходимо прежде всего обратить внимание на то, что тревожит вас больше всего в жизни. Потом он растолковывает, как возможно распознать значимые неприятности.
В конечном итоге, все сводится к проведению изучений. Вам необходимо самому опять и опять натыкаться на проблему, которую испытывают ваши потенциальные заказчики. Это похоже на изучение целевой аудитории.
К примеру, живописцы-аниматоры известной студии Pixar на себе опробуют те профессии, о которых им необходимо будет снять мультфильм. Перед тем, как приступить к созданию мультипликационного фильма «Рататуй», сотрудники Pixar некое время проработали ассистентами поваров на кухне ресторана.
Применяя данный способ, вы получите более глубокое познание того, какие конкретно неприятности испытывают люди. И в финише-финишей, сможете отыскать их ответ.
Просматривайте кроме этого: Как осознать, чего желают клиенты?
Решаете ли вы самую ответственную проблему в жизни пользователей?
У людей в большинстве случаев существуют много, если не тысячи неприятностей, каковые их тревожат и каковые вы имеете возможность решить. Но по-настоящему успешная бизнес-идея нацелена на самые серьёзные из них.
В то время, когда зарождалась компания Crew, ее целью было урегулировать все вопросы, с которыми сталкиваются фрилансеры. Начальники данного проекта сами в прошлом были фрилансерами, исходя из этого были прекрасно привычны со всеми трудностями их работы. Основателями компании было как мы знаем, что существуют миллионы удаленных работников, каковые ищут более эргономичный и действенный метод осуществлять собственную деятельность. Фрилансеров тревожили следующие вопросы:
- как отыскать клиента?
- как устанавливать цену на собственную работу?
- как действенно трудиться в команде?
- как наладить долговременное сотрудничество?
«В случае если перед вами появилось множество качеств одной и той же неприятности, любой из которых нужно решить, то обратите внимание на самый глобальный вопрос», — растолковывает Микаэль Чо.
«Эксперты Crew на сегодня решают множество неприятностей фрилансеров. Но в основном они сосредоточены на том, дабы позволить новичкам заполучить удачные договора».
Заключение
Любой бизнес строится около какой-либо неприятности. Но ее важность определяется тем, сколько мы готовы израсходовать на ее ответ. Вам необходимо собственное жилье?
Тогда разумеется, что вы станете тратить на это намного больше усилий и средств, чем, например, на приобретение белой как снег ухмылки.
Исходя из этого перед тем, как начать личный бизнес, убедитесь в том, что вам удалось распознать вправду значимую для людей проблему. Задайте себе вопросы, перечисленные в данной статье. Полученные ответы окажут помощь вам определиться с предстоящими действиями.
Высоких вам конверсий!
По данным: crew.co. Источник картины: anianiani
Случайные статьи:
Почему нет продаж. 5 причин, почему упали продажи
Подборка похожих статей:
-
Лояльность клиентов – генетический код бизнеса
Михаил Пискунов Директор по маркетингу, Москва Лояльность имеется сопричастность: клиент не клянется верности бренду, но чувствует с ним сообщение на…
-
Как поднять бизнес на новый уровень, решая проблемы своих клиентов?
«Человеку, что берёт дрель, нужна не сама дрель — ему необходимы отверстия в стенке». Вы довольно часто имеете возможность услышать это высказывание…
-
Почему бизнес без проблем — уже проблема?
Вам знакома история, ставшая легендой «бережных» бизнес-консультантов? Менеджер Toyota приходит к директору с ежеквартальным отчетом, дабы похвастаться…
-
Как исследование клиентов может решить проблему оттока в b2b-секторе?
Оттекание клиентов (churn) — событие не только неприятное, но и неизбежное. Оттекание не редкость у всех и неизменно, исходя из этого задача каждого…