Неизменно ли изобилие лучше недостатка? Сравнительно не так давно одна из наибольших страховых компаний GEICO проводила рекламную компанию, в которой сравнивала собственные преимущества с преимуществами других брендов.
Маркетологи решили проиллюстрировать это при помощи печенья. Так, преимущества компании GEICO были представлены громадной горой печенья, а преимущества соперника — лишь одним печеньем (см. рисунок ниже).
Преимущества GEICO:
На рынке с 1936 года;
Помощь сертифицированных страховых агентов в режиме 24\7;
Уровень удовлетворенности клиентов образовывает 97%;
Компания — вторая по размеру в области автострахования.
Выбор ваш, и это легко!
На первый взгляд, реклама думается безукоризненной. Все обожают печенье. Постер подразумевает, что вы получите больше печенья (преимуществ), в случае если решите купить страховку у компании GEICO.
Таковой рекламный движение выглядит очень эффектно.
Просматривайте кроме этого: Принцип недостатка: как оказывать влияние на поведение пользователей?
Неожиданный поворот
По иронии, одна из компаний, занимающихся продажей печенья, совершила опыт. Исследователи решили доказать, что при помощи недостатка возможно добиться повышения количества продаж.
В 1975 году исследователи из университета Вирджинии и Университета Северной Калифорнии изучали изобилия и эффекты дефицита. Они совершили опыт, на протяжении которого участникам предлагали две коробки с печеньем: в одной было десять штук, а в второй — всего два.
Исследователи варьировали условия опыта. В некоторых случаях они просто показывали испытуемым две коробки с печеньем,. В других вариантах растолковывали участникам, что в одной из коробок печенья осталось мало из-за громадного спроса на него либо в силу вторых обстоятельств.
По итогам, большая часть отдавало предпочтение второй коробке (с двумя печеньями). Так, мы приходим к выводу, что людям нравится дефицитный товар.
Эффект недостатка в рекламе
Многие эксперты по рекламе делают эффект недостатка главным элементом собственной маркетинговой стратегии. К примеру, на туристических сайтах вы довольно часто имеете возможность заметить надпись наподобие: «Осталось всего 1 номер!» либо «Самое недавнее бронирование». Ниже — пример с сайта Booking.com:
Таймеры обратного отсчета, надписи, наподобие «количество товаров ограничено», отображение количества купленных товаров и другое — хорошие примеры результата недостатка.
Просматривайте кроме этого: Как применять эффект срочности и принцип дефицита для повышения продаж?
Безукоризненная реклама либо эффект недостатка?
Так, исследователи доказали, что эффект недостатка влияет на поведение потребителей. Но остается вопрос, стала ли реклама GEICO, обрисованная в начале статьи, действенной? Либо ее ожидал провал — так как рекламодатели пренебрегли эффектом недостатка?
Как вычисляете?
Высоких вам конверсий!
По данным: neurosciencemarketing.com
Случайные статьи:
- Публичное обещание как самый эффективный способ достижения целей
- Стартап minube: новый социальный опыт для путешественников
Uninsured Motorist Car Insurance explained by Florida Lawyer Matt Powell
Подборка похожих статей:
-
Кейс: i like to move it! или видео для мувинговой компании
Команда Videobaker создаёт видеоролики, каковые оказывают помощь реализовывать товары в сети. Выбрать товар в веб-магазине иногда не просто, но благодаря…
-
18 Примеров применения принципа дефицита для улучшения продаж
Рвение людей обладать чем-то редким и неповторимым, и поговорки наподобие «Запретный плод сладок» либо «Прекрасно в том месте, где нас нет» основаны не…
-
Кейс: 500 000 чистой прибыли за месяц
Приблизительно пол года назад ко мне обратился клиент, у которого имеется весьма крутой продукт. Обратился с целью привлечь новых клиентов в собственный…
-
Кейс: как интернет-магазин в кризис увеличил продажи в 2 раза
Виталий Кузьмин, начальник сервиса 1С в облакеServiceCloud и онлайн-консультанта для сайта Cleversite: Кризис. О нем говорят все. Из-за роста курса валют…