Дефицит vs. изобилие: кейс от geico против данных экспериментов

Неизменно ли изобилие лучше недостатка? Сравнительно не так давно одна из наибольших страховых компаний GEICO проводила рекламную компанию, в которой сравнивала собственные преимущества с преимуществами других брендов.

Маркетологи решили проиллюстрировать это при помощи печенья. Так, преимущества компании GEICO были представлены громадной горой печенья, а преимущества соперника — лишь одним печеньем (см. рисунок ниже).

Преимущества GEICO:
На рынке с 1936 года;
Помощь сертифицированных страховых агентов в режиме 24\7;
Уровень удовлетворенности клиентов образовывает 97%;
Компания — вторая по размеру в области автострахования.

Выбор ваш, и это легко!

На первый взгляд, реклама думается безукоризненной. Все обожают печенье. Постер подразумевает, что вы получите больше печенья (преимуществ), в случае если решите купить страховку у компании GEICO.

Таковой рекламный движение выглядит очень эффектно.

Просматривайте кроме этого: Принцип недостатка: как оказывать влияние на поведение пользователей?

Неожиданный поворот

По иронии, одна из компаний, занимающихся продажей печенья, совершила опыт. Исследователи решили доказать, что при помощи недостатка возможно добиться повышения количества продаж.

В 1975 году исследователи из университета Вирджинии и Университета Северной Калифорнии изучали изобилия и эффекты дефицита.Дефицит vs. изобилие: кейс от geico против данных экспериментов Они совершили опыт, на протяжении которого участникам предлагали две коробки с печеньем: в одной было десять штук, а в второй — всего два.

Исследователи варьировали условия опыта. В некоторых случаях они просто показывали испытуемым две коробки с печеньем,. В других вариантах растолковывали участникам, что в одной из коробок печенья осталось мало из-за громадного спроса на него либо в силу вторых обстоятельств.

По итогам, большая часть отдавало предпочтение второй коробке (с двумя печеньями). Так, мы приходим к выводу, что людям нравится дефицитный товар.

Эффект недостатка в рекламе

Многие эксперты по рекламе делают эффект недостатка главным элементом собственной маркетинговой стратегии. К примеру, на туристических сайтах вы довольно часто имеете возможность заметить надпись наподобие: «Осталось всего 1 номер!» либо «Самое недавнее бронирование». Ниже — пример с сайта Booking.com:

Таймеры обратного отсчета, надписи, наподобие «количество товаров ограничено», отображение количества купленных товаров и другое — хорошие примеры результата недостатка.

Просматривайте кроме этого: Как применять эффект срочности и принцип дефицита для повышения продаж?

Безукоризненная реклама либо эффект недостатка?

Так, исследователи доказали, что эффект недостатка влияет на поведение потребителей. Но остается вопрос, стала ли реклама GEICO, обрисованная в начале статьи, действенной? Либо ее ожидал провал — так как рекламодатели пренебрегли эффектом недостатка?

Как вычисляете?

Высоких вам конверсий!

По данным: neurosciencemarketing.com

Случайные статьи:

Uninsured Motorist Car Insurance explained by Florida Lawyer Matt Powell


Подборка похожих статей:

riasevastopol