Подарочный маркетинг с игровой механикой для интернет-магазинов

Задачей любого вебмагазина есть повышение конверсии визитёров в продажи. Причем конверсия зависит от множества факторов: понятного юзабилити, и эргономичного поиска по сайту,  привлекательного мотивирующего предложения для клиента и т.д.

Подарочный маркетинг – это формирование повышения лояльности и инструмент продаж клиента в вебмагазинах. Механизм основан на вознаграждении клиента за действия, приводящие к приобретению.

На данный момент в русском сегменте интернет торговли отмечается выраженный тренд по применению подарков в рекламных и рассылочных материалах.

Сервис MoeVnimanie.ru может завлекать внимание клиента и увеличивать продажи магазинов посредством подарочной панели.

Панель, установленная в веб-магазине дает последовательность неоспоримых преимуществ для продавца, в конечном счете поднимая его продажи:

1. Увеличивает число просмотренных страниц магазина.Клиенты приобретают монеты за просмотр страниц интернет магазина. Они кликают больше, просматривают больше товаров, соответственно, возрастает возможность, что они отыщут увлекательный для себя товар и купят его. Не смотря на то, что, непременно, многое зависит от грамотной выдачи товаров на страницах чтобы не было потребительского паралича.

2. Повышает возвращаемость клиентов в интернет магазин.Клиенты приобретают монеты ежедневно.Подарочный маркетинг с игровой механикой для интернет-магазинов Они возвратиться, чтобы получить ещё.  Люди больше ценят то, что досталось им как следствие какого-либо труда. Также появляется естественная потребность взять пользу и израсходовать накопленные монеты в магазине на подарки при покупке товара.

Данный эффект детально раскрыт в  Игровые механики в веб-магазине.

3. Стимулирует приобрести на данный момент. Привлекательный презент при покупке — это замечательный стимул изучить ассортимент вашего магазина и выбрать товар для себя. В случае если клиент возможно планирует приобретение товара, то из-за чего бы не совершить приобретение прямо на данный момент, в то время, когда вместе с ней приобретаешь презент. Влияние подарков и скидок на принятие ответа о покупке прекрасно раскрыто в увеличение прибыли и Психология скидок

Не считая сотрудничества с визитёрами магазина, Панель подарков МоеВнимание разрешает завлекать новых клиентов.Любой клиент машинально подписывается на ваш блог на сервисе МоёВнимание. Публикуйте товарные новинки и их заметят не только ваши подписчики, но и все пользователи сервиса.

МоеВнимание делает вероятным ставить Подарочные панели не только на сайты магазинов, но и на сайты, генерирующие контент и владеющие аудиторией, к примеру блоги. Вы получите возможность предложить подарки от вашего магазина читателям блогов и контентных ресурсов.

Применение подарочной панели для магазина полностью бесплатное. Как поставить панель возможно взглянуть тут: http://moevnimanie.ru/panel-podarkov Отправить заявку на установку панели необходимо на t.salyukov@gmail.com. Мы не покинем ни одной заявки без рассмотрения, но на данный момент предложение по подарочной панели действует лишь для десяти магазинов.

Приглашаем магазины для совместного тестирования панели.

Результатами мы в обязательном порядке поделимся на shopolog.

СЕО moeVnimanie.ru Тимур Салюков

Случайные статьи:

Интернет маркетинг, продажи в интернет, интернет реклама мастер класс Дмитрия Сидорина


Подборка похожих статей:

riasevastopol