Давление времени: нюансы поведения мобильных пользователей

В то время, когда у потребителя нет достаточно времени на принятие ответов, он, в большинстве случаев, сосредотачивается на нескольких главных параметрах либо чертях продукта. Выделяют кроме того особенный тип мышления — «на ходу», что свидетельствует исполнение чего-либо без промедлений, под давлением времени. Именно поэтому кое-какие из прекрасно изученных социальных явлений, которые связаны с временными ограничениями, становятся применимы к пониманию поведения пользователей мобильных устройств.

Начнем с очевидного: то, что обычно мы обращаемся к мобильным устройствам на ходу, есть обстоятельством наличия значительной отличия в это же время, как мы ведем себя при работе с компьютером либо со смартфоном.

Так, мобильные пользователи довольно часто принимают решения в режиме многозадачности, в то время, когда ищут что-либо по пути либо собирают данные, чтобы выяснить, что находится перед ними (к примеру, строение либо товар в магазине). Подобные обстановки Google именует «микро-моменты».

  • Оптимизация мобильной конверсии: все дело в скорости

«Мобильное» мышление

Говоря о мышлении мобильных пользователей, давайте разглядим два сценария бронирования номера в отеле. В одной из них Вадим что-то просматривает на своем мобильном, но не ограничен во времени, а в второй — Тимофей, что применяет мобильный на ходу и очень сильно спешит.Давление времени: нюансы поведения мобильных пользователей

Вадим сидит дома на эргономичном диване. Он знает о грядущей через несколько дней командировке и, время от времени отвлекаясь на игры и просмотр телевизора с собакой, он берет собственный телефон, дабы выбрать гостиницу. У него имеется достаточно времени, дабы отыскать пара подходящих вариантов и, сравнивая преимущества разных отелей, сделать взвешенный выбор — удобство размещения либо знакомая сеть с гарантированной двуспальной кроватью в номере для некурящих и тренажерным залом.

Тимофею также нужно забронировать номер в отеле со собственного мобильного, но он уже в аэропорту. Он опоздал на последний рейс, и ему необходимо забронировать номер в отеле на ночь. Он сохраняет надежду взять один из последних дешёвых номеров, наряду с этим попутно говорит с женой, переигрывает замыслы с детьми на утро, в один момент откладывая встречу со своей командой, потому, что его не будет на месте своевременно.

Тимофей переживает одно из обычных последствий недостаток времени — так называемый «эффект сужения» — и, как следствие, обращает внимание лишь на близость отеля к аэропорту. Вероятнее, он выберет один из первых отелей в перечне, что подойдет под его критерии.

Временные рамки в опыте сотрудничества

Обстановку, в которой отечественная потребность во времени превышает его дешёвое количество, возможно разглядывать как разновидность стресса. Чтобы руководить стрессом, мы довольно часто испытываем эффект сужения — фокусируемся на основной задаче, отфильтровывая и отбрасывая второстепенные сигналы.

Разглядим следующее изучение: людям дали описания 30 гипотетических моделей автомобиля и задали вопрос, какой их них они отдали бы предпочтение при покупке. Для анализа у них было 5 разных черт для каждого автомобиля. В следствии участники, которых поставили в условия твёрдой ограниченности во времени, сосредоточились на отрицательных параметрах.

По сути, давление времени подталкивает людей исключать варианты, имеющие нежелательные особенности, вместо того, дабы обращать внимание на стороны, каковые им нравятся.

Недочёт времени сужает фокус потребителя, давая маркетологу лишь одно мгновение, дабы захватить его внимание и оказать влияние на его выбор.

Подобные изучения продемонстрировали тот же самый эффект. Так, в то время, когда людей просили выбрать апартаменты, среди множества разных черт квартир (к примеру, площадь, расстояние и качество отделки от работы), люди, испытывающие недостаток времени, были ориентированы, первым делом, на расстояние от работы и недооценивали все остальные критерии.

В другом примере сужение внимания из-за недостатка времени стало причиной тому, что армейские изучили меньше информации и продемонстрировали нехорошие результаты при тесте на свойство обнаружения подводных лодок.

  • Деятельный дизайн: как пользователи принимают время?

Давление времени и принятие ответа

Говоря о влиянии времени на принятие ответов на мобильных устройствах, разглядим еще один пример с участием Тимофея и Вадима. В этом случае они оба подыскивают новую ванну. Вадим, которому, наверное, постоянно везёт, опять лежит на диване, планируя ремонт лишь через три месяца.

Он просматривает на своем смартфоне варианты как с функцией гидромассажа, так и без него и просматривает о преимуществах разных материалов. Контролируя наличие и отзывы моделей, отвечающих его параметрам, Вадим еще не уверен, будет ли брать ванну онлайн либо отправится в магазин, но он уже собирает нужную данные, которая повлияет на его решение. Учитывая его душевное состояние, его ответ будет продуманным и осознанным.

Он ищет основательные и точные сведения, каковые окажут помощь ему сделать оптимальный выбор.

Одновременно с этим Тимофей уже находится в магазине сантехники и испытывает чувство цейтнота. Рабочий устанавливает ванну сейчас, исходя из этого ему необходимо безотлагательно сделать верный выбор. Он разглядывает два родных по цене варианта — акриловую и металлическую ванну, каковые стоят прямо перед ним. Из-за результата сужения Тимофей, вероятнее, сосредоточится на каком-то одном атрибуте, не учитывая другие, более сложные параметры.

В данной ситуации его больше всего заботит долговечность, исходя из этого он просматривает на своем смартфоне отзывы о сроке работы для этих двух моделей. Тимофей израсходует меньше времени на изучение информации и, вероятнее, возьмёт от процесса приобретения меньше наслаждения, чем Вадим. И когда он начнет склоняться к одному из вариантов, уже маловероятно, что он пересмотрит собственный ответ и передумает.

Он ищет стремительные и ответственные для себя сведения, каковые дадут ему уверенность, разрешат добиться собственной цели и двигаться дальше.

  • Как преобразовать трафик на лендинге за 5 секунд?

Что все это значит для маркетологов?

Сейчас маркетологи все чаще вспоминают об обстановке клиента в ходе приобретения: где он находится, какое устройство применяет, о чем он думает сейчас. Давление времени — очень важный фактор, что вы должны учитывать наровне с перечисленными. Это особенно правильно, в то время, когда дело касается ответов, принимаемых на мобильных устройствах на ходу, поскольку спешка сужает фокус потребителя, давая вам лишь одно мгновение, дабы завладеть вниманием клиента и оказать влияние на его выбор.

В то время, когда люди спешат, они не будут разглядывать целый широкий спектр характеристик и вариантов продукта. Маркетологам направляться учитывать данный факт и стремиться оказать помощь клиентам в выборе, выяснив главные факторы для принятия ответа.

Переход на мобильные платформы кроме этого свидетельствует, что делается все более принципиально важно умение легко и светло формулировать собственный предложение, и появиться в нужном месте в тот момент, в то время, когда клиент принимает ответ.

Высоких вам конверсий!

По данным: thinkwithgoogle.com

Случайные статьи:

Разведопрос: Сергей Марков об искусственном интеллекте


Подборка похожих статей:

riasevastopol