В этом обзоре мы собрали инструменты и полезные сервисы, охватывающие сферу работы с клиентами. Привлечение клиентов в собственный магазин – это одна из первостепенных задач и задача эта постоянна. Но привлечь клиентов не хватает, нужно еще их удержать, сделать их лояльными и постоянными клиентами вашего онлайн-магазина.
Представленные ниже компании именно окажут помощь вам в ответе данной серьёзной и сложной задачи.
1. Z-price (управления мониторинга и Инструменты конкурентов на маркетплейсах)
Инструмент для анализа стоимостей вебмагазинов и отслеживания демпинга. Разрешает мониторить изменения и ассортимент цен на товары соперников.
Z-price проводит масштабный анализ по всем магазинам страны с целью дать самые актуальные эти своим пользователям. Сейчас возможно забыть о рутинной работе по сбору разрешённых и наслаждаться применением этого нужного сервиса.
Главные изюминки:
- История трансформации стоимостей
- Поиск нелегальной продукции
- Обновление информации пара раз в день
2. IntrumMobileCloud (Создание мобильных приложений и сайтов)
Из года в год число приобретений посредством мобильных устройств растет, на данный момент в Российской Федерации это приблизительно 20% от общего числа всех интернет-приобретений. Чтобы не потерять эту аудиторию и создан сервис IntrumMobileCloud. С его помощью вы сможете создать мобильное приложение для вашего вебмагазина, включающее все самые серьёзные функции для интернет-приобретений.
Информацию о ценах и товарах будут машинально синхронизироваться между приложением и магазином посредством облачного сервера. Встроенная CRM-совокупность содержит все данные по сотрудничеству с клиентами и обеспечит хранение и быстрый поиск ответственных данных.
Главные изюминки:
- Современные облачные разработки
- Автоматическое обновление мобильного приложения
- Стремительное создание приложения
- Не требует громадных вложений
3. WidgetCall.com (Обратные звонки)
Занимательный инструмент для организации обратных звонков на сайте. Сообщение вас и вашего клиента происходит при помощи виджета на сайт и смартфона на базе Android. Виджет передает номер телефона в приложение на смартфон, а смартфон принимает данный номер и может совершить звонок клиенту.
Всего на соединение с клиентом уходит 15 секунд.
Сервис WidgetCall.com эргономичен тем, что разрешает связываться с клиентом в любом месте и в любое время, основное это трудящееся наличие и приложение соединения с интернетом.
Главные изюминки:
- Легкая установка виджета на сайт
- Возможность поменять цвет, положение и текст виджета на сайте
- Совокупность оценки клиентами качества ответов операторов
- Статистика звонков
4. StreamContact (E-mail маркетинг)
Британская компания StreamContact уже более 15 лет специализируется на предоставлении опытных одолжений в email-маркетинге. Одноименный сервис сочетает в себе пара инструментов для успешной и действенной маркетинговой кампании.
Богатый опыт компании в запуске email-рассылок разрешает создать замечательный канал коммуникации с клиентами. Для писем возможно воспользоваться одним из готовых и адаптированных шаблонов либо же создать личный личный дизайн. А если вы не сможете определиться какой из вариантов рассылки лучше, то совершите А/В тестирование перед отправкой.
Помимо этого, StreamContact разрешает расширить доставляемость писем, благодаря прочным связям с главными провайдерами и постоянному мониторингу рассылок.
Главные изюминки:
- Автоматизированные триггерные рассылки
- отчётности и Статистические данные по каждой рассылке, триггеру и автосообщению
- Сегментация подписчиков по разным параметрам
- Интеграция с соцсетями
- Издание событий с полной историей по каждому подписчику
5. Приобретения с умом (Маркетплейсы)
Новый сервис, объединяющий предложения на уцененные товары из разных магазинов. Создатель сервиса ранее не занимался бизнесом, это его первый опыт. И, на отечественный взор, успешный.
Этот проект разрешает интернет-магазинам, во-первых, привлечь новую аудиторию к собственному магазину, а во-вторых, стремительнее реализовать уцененные товары. Эти по магазинам обновляются каждый день и содержат всю нужную для принятия ответа клиентам данные: цена со скидкой, процент скидки, обстоятельство уценки, комплектность, информация о гарантии.
Главные изюминки:
- Бесплатное подключение
- Большой CTR
- Динамично растущая аудитория
6. Pipedrive (e-CRM, social-CRM)
Облачная CRM-совокупность для действенного управления взаимодействием и продажами с клиентами.
Основатели компании трудились с прямыми продажами, и знают все проблемы и тонкости в работе со сделками. Исходя из этого созданный ими Pipedrive – это простой, но функциональный инструмент для контроля над процессом продаж.
Pipedrive окажет помощь вам организовать продажи компании, отследить эффективность работы сотрудников и взять опытные отчеты о итогах работы. Эластичная настройка сервиса разрешает включить лишь необходимые вам функции, а мобильное приложение – всегда следить за ситуацией .
Главные изюминки:
- использования и Простота освоения
- Адаптация под любой бизнес
- Создан специально для среднего и малого бизнеса
- 30-тидневный пробный период
7. Мегаплан (e-CRM, social-CRM)
Совокупность управления коммуникациями с продажами и клиентами Мегаплан дешева в облачном либо коробочном варианте. Сейчас все данные о клиентах будет храниться в одном месте, а организация работы сотрудников а также целых отделов станет легче и несложнее.
Для работы совокупности нужен лишь только выход в интернет, а мобильное приложение окажет помощь быть в курсе всех дел, кроме того пребывав не на рабочем месте. Все сведенья сохраняются в зашифрованном виде для их защиты и безопасности от преступников.
Мегаплан возможно интегрировать с вашей совокупностью IP-телефонии и корпоративной почтой, а синхронизация по API разрешит приобретать данные из вебмагазина, рабочих сервисов и сайта компании прямо в CRM совокупность.
Главные изюминки:
- Стремительное начало работы сразу после регистрации
- Автоматическая установка обновление
- Статистика работы: воронка продаж, расходы и доходы и другое
- Корпоративный блог компании о предпринимательстве, инструментах управления, работе в офисе и вне его
8. Salesforce (e-CRM, social-CRM)
Еще одна облачная CRM-совокупность, основана в Америке в 2000 году. есть одной из самых популярных совокупностей управления взаимоотношений с клиентами в мире. Громаднейшей популярностью пользуется у компаний среднего размера, но подходит для бизнеса любого размера.
Salesforce считается пионером в мире облачных разработок, исходя из этого нетрудно додуматься, что развитие собственной облачной платформы находится на наибольшем уровне.
Функционал совокупности поддерживает опытное управление продажами и обеспечение процесса обслуживания клиентов. Совокупность разрешает оказывать качественную помощь клиентов, принимать звонки прямо в интерфейсе Salesforce, осуществлять контроль отдел продаж и наладить действенную работу компании в целом.
Главные изюминки:
- удобный доступ и Надёжное хранение к данным клиентам
- Замечательная аналитика
- Вероятна интеграция с 1С-Бухгалтерия, IP-телефонией, почтой
- Эластичная настройка совокупности под потребности конкретной компании
9. RUPOST (Курьерские работы)
Компания Granica24 воображает собственный сервис по доставке товаров из государств Европейского союза в Россию. Компания берет на себя все обязательства по обработке товаров на складе компании в Польше, транспортировке до России, таможенной очистке, передаче Почте России или доставке конечному получателю в Санкт-Петербурге и Москве.
RUPOST оказывает помощь поставить работу с поставщиками из Европы, не завлекая наряду с этим дополнительных посредников.
Главные изюминки:
- Страхование груза
- Отслеживание отправления
- Стремительные сроки доставки
10. Honeystat.Analytics (Веб-статистика)
Сервис для анализа данных, созданный специально для вебмагазинов. Оказывает помощь решить задачи по оптимизации товарного ассортимента, определения самые популярных товаров у клиентов, планирования будущих определения и закупов целевой аудитории.
Сервис разрешает сконцентрировать внимание на наиболее значимых показателях развития магазина: тенденции спроса на рынке и покупательские предпочтения. Информация обновляется каждый день и дает правильные информацию о ситуации на рынке электронной коммерции.
Пользователи сервиса приобретают информации об трансформации спроса на группы продуктов либо отдельные товары, отслеживают трансформации в предпочтениях клиентов с привязкой к отдельным городам, и приобретают эти по анализу спроса на совместно реализовываемые товары.
Главные изюминки:
- Несложная интеграция с веб-магазином
- Стремительное понятный интерфейс и начало работы совокупности
- Заменяет много исследований рынка
Случайные статьи:
- Что может тестировать интернет-магазин в e-mail рассылках?
- Cкрипт для почасовой корректировки ставок в adwords
Кукольный Дайджест #6: Эверяшки-Улыбашки, а также новинки Monster High, Ever After High, Barbie
Подборка похожих статей:
-
Дайджест 7: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce
коллеги и Друзья! Мы знакомимвас с новыми инструментами и компаниями, вступившими в ряды участников Каталога сервисов для e-commerce. В этом выпуске…
-
Дайджест 2: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce
Очередной обзорный материал обновлений отечественного Каталога. На это семь дней мы выбрали сервисы из категорий, охватывающих разные нюансы развития…
-
Дайджест 11: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce
До Нового Года остаются считанные дни, все и всё ускоряются, пробуя успеть как возможно больше до конца этого года. Мы также не отстаем и торопимся…
-
Дайджест 5: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce
Сегодняшний обзор собрал по большей части системы и инструменты для вашего вебмагазина, мы разглядим пара совокупностей управления сайтом (CMS) и…