Дайджест 11: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce

До Нового Года остаются считанные дни, все и всё ускоряются, пробуя успеть как возможно больше до конца этого года. Мы также не отстаем и торопимся представить вам очередной обзор новый сервисов в отечественном каталоге. Тема скорости отразилась и в новых инструментах, с которыми мы вас познакомим сейчас.

С их помощью вы сможете измерить быстроту загрузок страниц вашего сайта и оптимизировать ее. Другие сервисы в этом обзоре направлены в целом на повышение конверсии вашего сайта, что актуально неизменно, независимо от времени года за окном.

1. Adtarget (Ретаргетинг и RTB)

Платформа самообслуживания для персонализированных динамических баннеров для возврата ваших клиентов. Компания специализируется именно на вебмагазинах и предоставляет все функции и необходимые инструменты для действенного ретаргетинга.

Эргономичный и понятный интерфейс платформы разрешает создавать и редактировать динамические баннеры. Информацию о ваших товарах импортируются из XML файла в платформу посредством универсального процессора передачи данных. расчёт и Сегментация аудитории ежедневного бюджета разрешают совершить качественную кампанию и максимально действенно израсходовать средства.

Главные изюминки:

Дайджест 11: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce

  • Наибольшие рекламные сети на русском и интернациональном рынке
  • Стремительный запуск
  • Все показы покупаются на аукционе RTB
  • Три вида обслуживания: самообслуживание, администрируемый вариант и аккаунт для агентств
  • Увеличение конверсии

2. Kraken (Дизайнерам)

Онлайн-сервис, разрешающий оптимизировать изображения на вашем сайте с целью повышения скорости загрузки. Kraken сжимает изображение, никак не меняя его уровень качества либо размеры. В итоге вы приобретаете более стремительную загрузку страниц с контентом.

Сервис трудится поразительно скоро и будет нужен как дизайнерам, так и веб-разработчикам.

3. GTMetrix (Веб-статистика)

Облачный сервис, разрешающий проанализировать скорость работы вашего сайта: время загрузки страниц, скорость загрузки и число запросов отдельных элементов страницы. Помимо этого, сервис даст советы по оптимизации всех этих параметров.

Вы имеете возможность запустить диагностику сайта и без регистрации в сервисе. Но зарегистрированным пользователям дешёвы расширенные функции, а платный аккаунт разрешает совершить глубочайший анализ и распознать все имеющиеся неприятности с загрузкой страниц сайта.

Главные изюминки:

  • Результаты в виде эргономичных графиков
  • Функция оповещения, в то время, когда скорость сайта нижеуказанной вами
  • Тестирование любой час из различных точек

4. Woorank (SEO (управление и аналитика)

Весьма нужный инструмент для оценки сайта с позиций оптимизации под поисковые совокупности, юзабилити, обратных ссылок, данных социальных медиа и другое.

Анализ сайта возможно совершить полностью безвозмездно, но на платном тарифе, конечно, анализ будет более глубочайший и подробный.

рекомендации и Результаты анализа по улучшению и повышению показателей возможно приобретать на email в формате PDF. Отчет имеет несколько частей: Анализ Визитёров, Инсайт SEO — внутренний SEO анализ сайта, Офсайт SEO — популярность вашего сайта, Юзабилити, Информацию о вебсайте.

5. SEO Site Checkup (SEO (управление и аналитика)

Английский инструмент для определения серьёзных SEO-параметров вашего сайта. Сервис контролирует ваш сайт и выдает итог оценки в виде баллов (по 100 бальной шкале).

Эргономичная панель управления содержит все нужные сервисы для оценки сайта: еженедельный SEO-мониторинг, анализ обратных ссылок, анализ стратегий соперников, анализ контента.

Понятный интерфейс и, что еще ответственнее, отчеты на понятном языке окажут помощь создать полную картину вашего сайта довольно его SEO возможностей.

Главные изюминки:

  • Советы по оптимизации сайта
  • Оказывает помощь с подбором главных слов
  • Советы по улучшению скорости загрузки страниц сайта

6. AdHands (Совокупности управления рекламой на сайте)

Совокупность автоматического сбора статистики по разным рекламным площадкам. Будет очень нужна экспертам по рекламе компаний, размещающих множествомедийной, таргетированной, контекстной, аукционной рекламы.

Совокупность трудится со следующими рекламными совокупностями по API: Яндекс Директ, Яндекс Маркет, Гугл Adwords, Вконтакте, My.Target, DoubleClick Bid Manager, Яндекс Аукцион, Гугл Analytics, TNS, Gallup, Criteo, Comagic.

Статистика по всем рекламным размещениям предоставляется в реальном времени. Отчеты будут предоставляться в эргономичном формате (PDF, DOC либо XLS) на email по указанному расписанию.

Главные изюминки:

  • Управление баннерами на партнерских площадках
  • Поиск самые эффективных размещений
  • Учет скидочных условий по всем партнерским площадкам
  • Детальный анализ заказов в веб-магазине (по источникам, по товарам, по срокам принятия ответа до приобретения и т.д.)

7. AppForSale (Создание мобильных приложений и сайтов)

Опытное ответ для мобильного приложения для вебмагазина с административной частью на «1С-Битрикс». Разработкой приложения занимаются высококвалифицированные разработчики с обширным опытом. Приложение будет доступно на платформах под управлением iOS и Android.

Каждое приложение приобретает 12 месяцев гарантии, кроме этого в течении этого времени будет осуществляться бесплатное обновление платформы.

Главные изюминки:

  • Разработка на опытном инструментарии Apple и Гугл
  • Современный и опытный сервер на 1С-Битрикс
  • Гибкость настроек приложения без программирования

8. Sumome Share (e-CRM, social-CRM)

Инструмент для повышения упоминания вашего бренда либо компании в соцсетях. Чем больше визитёров «поделятся» в собственных аккаунтах контентом с вашего сайта, тем больше новых визитёров вы привлечете.

Кнопки «Поделиться» поддерживают 16 социальных сетей и станут вашим мелким ассистентом в громадном деле привлечения трафика на сайт. Трудится как на десктопных, так и на мобильных сайтах.

Главные изюминки:

  • Статистика по времени и месте размещения упоминаний
  • Умные кнопки «Поделиться» будут поменять порядок в зависимости от популярности той либо другой социальной сети
  • Легкая установка

9. BuzzSumo (Контент, комментарии и отзывы на сайте)

Инструмент контент-маркетинга для анализа контента соперников. BuzzSumo разрешает обнаружить фаворитов по популярности контента и упоминаемости в соцсетях. Это разрешает, во-первых, осознать какой контент популярен в той либо другой тематике, а во-вторых, оказывает помощь поддерживать конкурентоспособность и обучаться на примере вторых компаний.

Сервис воображает 2 вида отчетов: по анализу контента и сравнительный анализ. Оба предоставляют неповторимые эти, каковые возможно и необходимо применять в собственной SMM-стратегии.

Главные изюминки:

  • Оповещения о публикациях
  • Полный обзор по социальным сетям
  • Идеи контента
  • Персонализированный дэшборд

10. i-Розница (Автоматизация интернет-торговли)

Совокупность организации торговли для оффлайн- и онлайн-магазинов. Для вебмагазинов будут нужны возможности Облачной Мобильного приложения и кассы для клиентов.

Облачная касса подойдет, к примеру, для курьера вашего магазина. С ее помощью возможно принимать оплату за заказ в момент доставки. Разрешает принимать к оплате банковские карты, наличные, электронные деньги.

Этот инструмент разрешит удержать клиентов и расширить их количество. Доступно в виде приложения для iOS и Android.

Мобильное приложения для клиентов – еще один канал связи с ними, разрешающий расширить лояльность клиентов.

Главные изюминки:

  • Начало работы в сутки обращения
  • Получение денег в любую точку мира
  • Возможность работы с физ. лицами

Случайные статьи:

Future of Ecommerce: 10 Experts Share Their Predictions


Подборка похожих статей:

riasevastopol