Cкрипт для почасовой корректировки ставок в adwords

Сотрудник агентства контекстной рекламы Brainlabs Дэниел Гилберт (Daniel Gilbert) поделился версией скрипта, разрешающей корректировать ставки в AdWords – мобильные и десктопные – ежечасно.

Поведение пользователей изменяется в различное время дня. Расписание показа рекламы в AdWords, предлагающее лишь 6 окон для корректировки ставок в сутки, не разрешает учесть все временные точки, дабы достигнуть большой эффективности объявлений.

Большая часть сторонних инструментов для назначения ставок разрешают лишь 2 либо 3 корректировки в сутки.

В ответ на это команда Brainlabs создала скрипт, разрешающий оптимизировать ставки ежечасно.

Для применения скрипта достаточно скопировать и засунуть его в учётную запись AdWords и прочесть инструкции, дабы настроить его под потребности.

Скрипт трудится, сверяясь с модификатором ставок для каждого часа в таблице Гугл. Гилберт рекомендует сделать личный вариант электронной таблицы по шаблону и установить для всех множителей ставок необходимые значения. Первый лист таблицы будет соответствовать расписанию показа рекламы, используемому ко всему трафику, второй лист – корректировкам мобильных ставок.

направляться кроме этого учесть, что на мобильные ставки будет воздействовать как лист расписания, так и мобильный лист: в случае если у вас имеется ставка $1, корректировка в расписании равна -10%, корректировка мобильной ставки кроме этого равна -10%, действенная ставка на мобильных устройствах будет $0,81 (потому, что корректировки в общей сумме дадут -19%).Cкрипт для почасовой корректировки ставок в adwords Дабы позволить экспертам отслеживать эти моменты, на странице мобильных ставок имеется дополнительная таблица для комбинированных корректировок. Её трогать не требуется, она будет заполняться машинально.

По окончании того, как код будет скопирован в аккаунт, необходимо установить следующие опции:

  • Ввести URL для электронной таблицы Google, что употреблялся ранее для spreadsheetUrl, заменив текущее значение.
  • Установить значение переменной shoppingCampaigns на true, если вы желаете, дабы скрипт обрабатывал лишь торговые кампании, либо false, если вы желаете, дабы он затрагивал лишь простые кампании.
  • Установить значение переменной runMobileBids на true, если вы желаете, дабы скрипт учитывал лишь корректировки мобильных ставок кампаний, либо на false, дабы покинуть лишь корректировки мобильных ставок.
  • Ввести в поле excludeCampaignNameContains перечень фраз, содержащихся в заглавиях кампаний, каковые вы желаете исключить. Они должны быть заключены в кавычки и поделены запятыми: [“Бренд”,”Заглавия соперников”]. Покиньте поле безлюдным – [] – дабы не исключать никакие кампании.
  • Ввести в поле includeCampaignNameContains перечень фраз, содержащихся в заглавиях кампаний, каковые вы желали бы включить в скрипт. Покиньте поле безлюдным – [] – дабы включить все кампании.
  • По умолчанию значение shoppingCampaigns установлено на false.

Когда необходимые настройки будут установлены, возможно приступить к настройке расписания для скрипта: установите его на ежечасное исполнение.

Для деактивации скрипта необходимо установить значение true для переменной lastRun и ещё раз запустить скрипт. Данный запуск удалит все расписания показа объявлений и установит все корректировки мобильных ставок кампаний на 0%. Кроме этого необходимо остановить работу скрипта посредством расписания, дабы он не запускался ежечасно.

Принципиально важно отметить:

  • Во всех дешёвых для обработки скриптом кампаниях он удалит все существующие расписания показа рекламы.
  • В случае если скрипт употребляется для корректировки мобильных ставок, он пересчитает все существующие корректировки ставок на уровне кампаний. Но уровень групп объявлений останется без трансформаций – задавать нужные настройки придется вручную. В другом случае настройки на уровне групп объявлений отменят корректировки на уровне кампаний.
  • Для определения времени скрипт применяет часовой пояс, установленный в аккаунте AdWords.
  • Не забывайте, корректировки ставок имеют ограничения: ставки в расписании показа рекламы не смогут выходить за пределы +900%, корректировки мобильных ставок не смогут быть больше +300%. До тех пор пока употребляется -100%, дабы продемонстрировать, что кампания не затронута скриптом, нельзя использовать корректировки между -100% и -90%.
  • В случае если употребляются недопустимые корректировки (выходящие за допустимые пределы значений либо нечисловые значения), скрипт заменит их на корректировки по умолчанию – 0%. Это будет указано в издании событий.
  • В случае если имеется безлюдная ячейка, скрипт примет её значение за -100%.
  • Тайминг этого скрипта более надежный, чем в прошлой версии. Ранее, в случае если корректировка ставки была установлена на 14:00, это условие могло быть выполнено в любую секунду между 14:00 и 15:00. Расписание показа рекламы в Гугл разрешает корректировать ставки совершенно верно в указанное время, но имеет ограниченное количество окон.
  • Принципиально важно запомнить, что корректировки мобильных ставок смогут не выполняться совершенно верно в указанное время.

Скопировать код возможно по ссылке.

Случайные статьи:

Автоматизированные правила выставления ставок для Adwords


Подборка похожих статей:

riasevastopol