На рынке рекомендательных сервисов имеется два фаворита Crossss и Retail Rocket. Сервисы и веб-магазины систематично делают разные сплит тесты, одним из таких тестов мы желаем с вами поделиться. К сожалению не все данные, которую хотелось бы видеть отражена.
Вероятно представители Crossss и Retail Rocket дополнят данный материал в комментариях.
A/B тестирование проводил вебмагазин средней руки, что не раскрывается.
Цель тестирования: получение информации о эффективности работы сервисов Crossss и Retail Rocket.
Реализация: На сайте вебмагазина (источник данных не раскрывается) были установлены скрипты сервиса Crossss и Retail Rocket. Посредством внешней платформы convert.com было настроено чёткое разделение аудитории 50% на 50% В тесте сравнивалась конверсия в заказы.
Срок тестирования: с 9 июля по 22 июля
Посещаемость сайта:
(по клику увеличенное изображение)
Результат: в следствии A/B теста сервис Crossss продемонстрировал на 22% лучше конверсию чем у Retail Rocket.
Николай Хлебинский, CEOCo-Founder Retail Rocket прокомментировал A/B тест:
В случае если кратко: эти сведенья ничего не означают, поскольку Retail Rocket на момент теста не был настроен. Сплит-тест так же совершён с неотёсанными неточностями.
Детально по пунктам:
1. На сайте, где проводился тест, отечественная совокупность была настроена не до конца. В совокупность некорректно передавались информацию о транзакциях (совокупность видела всего лишь 18% всех заказов), помимо этого, обучение совокупности кроме того на этих неполных данных проводилось всего 14 дней. В большинстве случаев, при таковой неточности клиент приобретает автоматическое письмо о некорретности работы трекинг-кода.
В начале теста неточность не была исправлена и у совокупности просто не было данных.
2. На момент тестирования на сайте клиента была установлена лишь одна механика рекомендаций Retail Rocket (советы в карточке товара) из более чем 10, дешёвых в совокупности. Какие конкретно блоки, в каких шаблонах и какие конкретно дополнительные механики (к примеру email) употреблялись со стороны сотрудников из другого сервиса – не известно.
3. Отечественный сервис открыт для бесплатного тестирования для всех желающих (с нами трудятся много магазинов), к сожалению, мы по большому счету не знали о том, что проводится тест и не могли вручную проверить корректность настройки. Никаких обращений к нам до окончания теста со стороны обладателей сайта не было.
4. По отечественным данным с 9 по 23 июля 2014 года на тестируемом сайте было 21844 визитёров, на представленном скриншоте 15718 визитёров. Куда делись 28.5% визитёров? По отечественным данным, с 9 по 23 июля 2014 года на сайте было оформлено 361 транзакций, на представленном скриншоте – 286. Где 21% транзакций? Что по большому счету считалось конверсией в этом тесте?
Если судить по применяемому инструменту – посещение страницы благодарю за заказ. Что далеко не равняется количеству оформленных заказов и весьма легко искажается людьми, обновляющими thankyoupage. На этом сайте на странице Благодарю за заказ имеется функциональность отслеживания статуса заказа.
Вывод: инструмент для тестирования не был настроен подобающим образом, представленные эти всецело скомпрометированы и не смогут быть использованы для принятия каких-либо ответов.
5. Коллеги из другой системы не смогли дать функционал, что запрашивали обладатели сайта. Сейчас код сотрудников всецело снят, на сайте трудится лишь Retail Rocket. Сейчас мы согласовываем контракт.
Обновление (18:13 28.07.14): Коллеги из магазина, на котором был данный тест, только что сказали нам(Николай Хлебинский), что они уведомляли Crossss о том, что Retail Rocket недонастроен.(скрин переписки взят редакцией Shopolog)
Все вопросы о данном A/B тесте просим оставлять в комментариях, представители Crossss с удовольствием ответят на них.
Редакция Shopolog публикует результаты данного A/B теста только для ознакомления.
Случайные статьи:
- Fashion4home.com: вовлечение клиентов в работу интернет-магазина
- 5 Метрик facebook, которые действительно полезны
ROCKET LEAGUE: Best Goals, Saves & Fails! #1 (Rocket League Funny Moments)
Подборка похожих статей:
-
Retail rocket science: интервью с директором компании etraction евгением щепелиным
Retail Rocket Science в собственном очередном подкасте поболтали с директором компании eTraction Евгением Щепелиным о том, как подготовить вебмагазин к…
-
Битва за конверсию: сrossss & retail rocket
В то время, когда Read.ru решил опробовать сервисы Crossss, совокупность товарных рекомендаций Retail Rocket трудилась в этом и-магазине уже весь год….
-
Retail rocket — рекомендательный сервис для интернет-магазинов
Сейчас мы желаем познакомить вас с рекомендательным сервисом для вебмагазинов Retail Rocket Сервис автоматизирует формирование upsell и cross-sell…
-
Битва за конверсию: ответ retail rocket
В соответствии с соглашением о неразглашении тайной информации, мы не можем публиковать показатели, отражающие результаты деятельности вебмагазина, на…