Criteo: мобильные устройства начинают доминировать на рынке электронной коммерции

Criteo, фаворит мирового рейтинга по размещению персонализированной действенной медийной рекламы, выпустил изучение о состоянии мобильной коммерции в первой половине 2016 года, в котором представлены главные выводы в области покупательского поведения, прогнозы и глобальные тренды в сфере мобильной коммерции.

В соответствии с взятым данным, мобильные устройства начинают господствовать на рынке электронной коммерции. Ритейлеры, каковые смогут оперативно отреагировать на текущие трансформации, добьются успешных результатов методом повышения транзакций на протяжении сезона активных приобретений.

  • В Российской Федерации часть мобильных транзакций возросла на 13% в 2016 году если сравнивать с 2015 годом.
  • Фавориты рынка онлайн-торговли в Российской Федерации отмечают, что около 37 % продаж осуществляется через мобильные устройства.
  • Приложения остаются самым действенным инструментом продаж для ритейлеров, увеличивая процент клиентов и конвертируя в 3 раза больше приобретений через приложения если сравнивать с мобильными браузерами.
  • Значительная часть транзакций через мобильные устройства отмечается среди участников рынка, имеющих приложения и качественные сайты.

«Мобильная коммерция достигла переломного момента в собственном развитии и сейчас мобильные транзакции превосходят количество приобретений, совершаемых с ПК, поскольку ритейлеры развиваютсобственные мобильные торговые площадки», — говорит Эмин Алиев, председатель совета директоров, Criteo.Criteo: мобильные устройства начинают доминировать на рынке электронной коммерции Исходя из этого компании нуждаются в создании продуманной мобильной и кросс-девайс модели бизнеса, дабы готовьсяк сотрудничеству с пользователями на любой стадии совершения приобретения. Торговые марки, каковые осваивают мобильные тренды, займут лидирующие позиции в торговле и будут на ход в первых рядах собственных соперников на протяжении сезона активных приобретений”.

Изучение Criteo говорит о том, что сфера ритейла достигла апогея в собственном развитии. Торговые марки больше не смогут проигнорировать мобильные платформы как главный метод повышения продаж в сфере электронной коммерции. До тех пор пока технологическое развитие содействует совершению приобретений через мобильные устройства, продавцы стремятся таргетировать потребителей на каждом этапе совершения приобретения.

Ритейлерам нужно применять как как следует созданные приложения, так и мобильные браузеры.

Главные выводы изучения

Мобильный шоппинг занимает главные позиции в e-commerce

Клиенты неспешно переходят в онлайн, применяя мобильные устройства и персональный компьютер как для просмотра товаров, так и для совершения приобретений, наряду с этим количество мобильных транзакций неуклонно растет если сравнивать с классическими каналами.

  • В первой половине 2016 года 25% фаворитов торговли в Российской Федерации подчернули, что 37% всех продаж осуществлялись через сотовые телефоны.
  • Среди всех ритейлеров часть мобильных транзакций в сфере электронной коммерции увеличилась на 17% если сравнивать с прошлым годом.

Клиенты все больше применяют смартфоны

Популярность смартфонов, как средства совершения приобретений, увеличивается. Функция распознавания отпечатков пальцев в особенности облегчает процесс приобретения. Наряду с этим количество приобретений, идеальных через планшет, неуклонно значительно уменьшается.

Чем больше компании создают сайты, адаптированные под мобильные устройства, тем активнее происходит рост мобильных транзакций. Маркетинговая стратегия ритейлеров обязана включать в себя разработку мобильных приложений и применение мобильных браузеров — так они смогут максимально действенно трудиться с аудиторией, в основном применяющей смартфоны. В первый раз за все время смартфоны стали обеспечивать главную долю мобильных транзакций на всех главных рынках.

К примеру, в Южной Корее, японии и Бразилии во II квартале сотовые телефоны начали господствовать над вторыми мобильными устройствами, в частности над планшетами.

  • Согласно данным изучения, большинство мобильных транзакций совершается через ОС Android, но за год прирост составил лишь 38%, тогда как у iOS – 74%. Так, iOS имеет все шансы опять занять лидирующие позиции в m-commerce.

Шепетильно продуманные приложения содействуют повышению продаж

Главные ритейлеры создают действенные, грамотно созданные и эргономичные приложения для совершения приобретений, каковые предоставляют потребителям комфортный метод приобретения товаров при помощи мобильных устройств. Наличие стартовой страницы, моментальная загрузка, оффлайн-контент, push-уведомления, персонализация и доступ к стандартным функциям делают мобильный шоппинг максимально комфортным и снабжающим полное погружение потребителя в процесс совершения приобретения.

  • Благодаря продуманным комплексным мобильным приложениям мобильные транзакции увеличились на 54 % если сравнивать с 47 % в 2015 году.

Через приложения совершается значительно больше приобретений, чем через другие каналы продаж, а число визитёров, получающих в итоге товар возрастает в 3 раза. Более того, мобильные приложения увеличивают в 2 раза число возвращающихся к приобретению пользователей если сравнивать с мобильными браузерами.

Конверсия ритейлеров, каковые деятельно применяют мобильные приложения, возрастает на 90% если сравнивать с теми, кто лишь начинает либо собирается интегрировать данный инструмент в собственную бизнес стратегию.

Полная версия отчета Criteo о состоянии мобильной коммерции

Случайные статьи:

Google Tag Manager для электронной коммерции


Подборка похожих статей:

riasevastopol