Источник изображения
Джессика Колльер (Jessica Collier), специалист по оптимизации конверсии ресурса IonInteractive, сравнительно не так давно рассказала о собственном блоге, что любимой частью ее работы есть отслеживание удач клиентов, обратившихся к ней за советом по повышению эффективности маркетинговых кампаний в Интернете.
Итак, предоставим слово самой госпоже Колльер: «В течение нескольких лет мы трудились с ребятами из компании DHL Express. Они являются хорошую команду умных и сосредоточенных на достижении успеха в мире веб-маркетологов. Ну в случае если быть совсем правильным – им необходимо добиться успеха в проведении рекламных кампаний в 220 государствах!».
В собственном блоге Джессика организовала что-то наподобие «персонального хит-парада», озаглавленного как «Лучшие А/Б-тестирования». Так вот, сплит-тесты от DHL Express много раз возглавляли список лучших тестирований (отметим, что фактически тестированию предшествуют очень трудоемкие процессы разработки маркетинговой стратегии, создания новой концепции целевой страницы, «построение» нового варианта страницы и т. д.).
- Как скоро и совершенно верно создать концепцию целевой страницы
p
В феврале этого года маркетологи DHL возглавили «Список лучших сплит-тестирований от Джессики Колльер» с несложным, но действенным «рецептом» повышения конверсии на 15-30%. Метод данный – как и все очень способное – был несложен: при работе на глобальном рынке направляться учитывать все тонкости и нюансы, которые связаны с этническим происхождением и главными религиозными наклонностями целевой аудитории, живущей в определенном регионе.
В этом случае, при тестировании проверялось пара фотографий условного «курьера DHL», изображенного на фотографии, помещенной в «шапке» целевой страницы. «Курьер» (вернее, фотомодель) в тестируемых вариантах страниц относился к разным гендерным категориям и этническим группам (юная женщина сильно выраженной восточноазиатской наружности, парень-индус и т. д.). Спустя пара месяцев DHL снова выясняются на вершине «хит-парада» с повышением конверсии более чем на 98%!
“Конверсия” значит “продажи”. Оптимизация конверсии — это повышение продаж!
А сейчас настало время ознакомиться с «правилом 5 вопросов/правилом 5 W s», сформулированным Джессикой Колльер.
Любой тест должен быть посвящен поиску ответов на 5 вопросов: who, what, where, when и why?
1. Кто есть вашей целевой аудиторией? (Who is target audience? )
Обратим внимание отечественных читателей – в данном примере мы разглядываем как раз сферу деятельности компании, занятой доставкой грузов; соответственно, для DHL Express целевая аудитория прежде всего разделится на компании, занимающиеся импортом/экспортом товаров, на частных клиентов, заинтересованных, как минимум, в одинократной доставке груза, либо отраслевых менеджеров, трудящихся с несколькими глобальными поставщиками.
2. Что тестировать? (What was tested?)
В сплит-тестировании принимает участие ветхая, «контрольная» страница против новой страницы с увеличенной лид-формой, помещенной в верхнем правом углу. Помимо этого, невразумительную картину, долженствующую изображать якобы «траекторию доставки/логистический процесс», разработчики заменили фотографией доброжелательно радующегося курьера.
«Контрольный» вариант
Новый вариант
3. Как продолжительно обязан продолжаться тест? (When did the test run?)
В зависимости от количества трафика тест может продолжаться от 2 до 4 недель. Тест направляться продолжать до успехи 95% статистической достоверности.
4. Из-за чего необходимо тестировать внесенные трансформации? (Why was the test run?)
«Страница-победитель» продемонстрировала хороший итог – стабильное повышение конверсии в течении нескольких месяцев. Итак, мы убедились, что мы на верном пути. Сейчас мы можем последовательно вносить следующие трансформации в отечественную новую страницу. Быть может, это опять-таки будут трансформации к лучшему! 🙂
5. Что оказалось? (What happened?).
Новый вариант страницы для DHL был выяснен как победитель при 95% статистической достоверности при увеличении конверсии более чем на 98% (по итогам тестирования новой страницы еще в одном регионе – вы неизменно должны не забывать о локализации ваших страниц! – был достигнут легко фантастический итог в 127% повышения конверсии).
Урок, следующий из этого сплит-теста, сводится к несложному выводу – кроме того если вы сделали успешную страницу, вам не нужно останавливаться на результате : неизменно имеется к чему стремиться, имеется куда развиваться, процесс оптимизации конверсии, в принципе, ни при каких обстоятельствах не заканчивается!
- 5 шагов к повышению конверсии сайта
- Президентский маркетинг, либо оптимизация конверсии: Обама Vs Ромни
- 27 советов по оптимизации конверсии
- какое количество инвестировать в оптимизацию конверсии, либо что такое точка равновесия?
Высоких вам конверсий!
По данным www.ioninteractive.com
Случайные статьи:
Сплит тестирование целевых страниц
Подборка похожих статей:
-
Оптимизация потребительского опыта vs оптимизация конверсии целевых страниц
Источник изображения В данном посте мы желаем представить читателям отечественного блога новейшее понятие веб-маркетинга – customer experience…
-
Тим эш – эксперт по оптимизации конверсии целевых страниц
Источник изображения Тим Эш (Tim Ash) — создатель популярного среди маркетологов издания «Оптимизация целевых страниц». Тим есть исполнительным…
-
6 Факторов конверсии целевых страниц
Просматривая советы по увеличению конверсии, постоянно помните, что практический опыт полезнее любых теоретических знаний. Факторы повышающие конверсию…
-
Оптимизация целевых страниц основного сайта
Оптимизация целевых страниц главного ресурса (Landing Page Optimization, LPO) – это повышение процента визитёров вашего сайта, достигающих целей…