Вебмагазин – один из самых дешёвых бизнесов, каковые лишь возможно придумать. Не обязательно вкладываться (потратиться однако будет необходимо), как при с производством либо с простым магазином. Интернет-витрина возможно маленьким приработком либо главным источником дохода.
Но не всё так легко!
В электронной коммерции имеется собственная специфика. Обладателю необходимо думать одновременно и о торговле (поставщиках, закупках, оборотном капитале), и о технологическом обеспечении (его продвижении и работе сайта, онлайн-каталоге, интеграции магазина с платежными совокупностями и 1С). Те, кто уже знаком с нашим сервисом, знают, что с технологической составляющей UMI.ru справляется превосходно, а возможности и функциональность магазина не уступают личным разработкам.
Исходя из этого мы желали бы остановиться на том, что имеет яркое отношение к процессу продаж.
Шире либо глубже?
Что будет продаваться в вашем магазине? А что будет продаваться через год? Ассортимент может и обязан изменяться по мере развития. В начале работы ассортимент зависит от ваших денежных возможностей.
Вы ограничены маленькой суммой — делайте ставку на уровень качества. Представьте какую-то одну группу товаров: самую лучшую либо самую редкую в вашем городе.
К примеру, стать первым в городе продавцом отличных детских кресел одной марки несложнее, чем специальным магазином по продаже детских кресел различных производителей.
По мере развития додавайте новые товары, но выполняйте баланс. Растите не только в глубину, но и в ширину: представьте сопутствующие товары либо займитесь связанным направлением. Вы сможете занять еще одну нишу и вызвать повторные приобретения.
Пять марок детских автокресел в различных ценовых категориях хватит. Сейчас возможно добавить к этому детскую мебель. Конечно, не несложную, а с «изюминкой».
Действуйте с опаской: за широким ассортиментом не утратьте вашу специализацию и основную идею.
На склад, внимание, марш!
Деньги должны трудиться, а не лежать в виде складских запасов. В интернет-торговле развита работа от склада: необходимый товар заказывается у поставщика уже по окончании того, как поступила заявка от конечного клиента. Ваша задача — всегда отслеживать остатки на складах поставщиков, дабы витрина была актуальна.
Доставляйте прекрасно
передача и Доставка товара – это самый принципиальный момент работы с вашим клиентом. До тех пор пока деньги не появились в руках у курьера, клиент может отказаться от приобретения, не растолковывая обстоятельство.
Вероятные сроки доставки значительно зависят от отрасли. К примеру, сотовый телефон в большинстве случаев желают взять в тот же сутки, а вот диван готовы ожидать в течение месяца по окончании предоплаты. Однако, неспециализированное правило: чем стремительнее, тем лучше.
Сначала вы доставляете самостоятельно, а потом доставку приходится доверять собственному курьеру либо курьерской работе. В большинстве случаев, сотрудничать с курьерской работой несложнее.
Смотрите за товаром
В сети нельзя подержать товар в руках, исходя из этого клиенты ориентируются на фотографии и описания. Позаботьтесь о том, дабы товары были представлены хорошо, и это напрямую повлияет на ваши продажи: разместите фото со всех сторон, подробные характеристики, «реализовывающее» текстовое описание. Обладатели вебмагазинов на UMI.ru смогут экспортировать товары, их фото, характеристики и описания из таблиц Excel, додавая сходу множество позиций.
Применяйте все возможности вебмагазина: сделайте не только подробные описания, но и напишите сравнительные статьи, советы по выбору, видео – все, что может хоть как-то заменить живой рассказ о продукции.
Систематично обновляйте цены и ассортимент, смотрите за их актуальностью — вы не сможете произвести благоприятное впечатление на клиентов и рассчитывать на их повторное обращение, в случае если информация в веб-магазине будет неверной либо устаревшей. Трудитесь под заказ – отработайте схему выяснения наличия. В случае если дело касается пяти товаров, то это не страшно, но в то время, когда добрая половина ассортимента представлена «просто так», то таковой магазин выглядит вызывающе большие сомнения.
Поразите реакцией
Заберите за правило перезванивать клиентам в течение одной-двух мин. по окончании оформления заказа. Если вы обрабатываете заказы самостоятельно, настройте их получение на сотовый телефон и сразу же отзванивайтесь клиенту.
Тут действует так называемый «Вау-эффект» первого контакта. Клиент удивлен скоростью вашей реакции и проникается доверием. Кроме того если вы допустите какие-то огрехи в будущем, клиент будет существенно лояльней благодаря собственной первой эмоции.
Давайте гарантии
Электронная коммерция начинается, но клиенты все еще склонны относиться к интернет-магазинам с недоверием. Для преодоления этого барьера сделайте процедуру приобретения максимально прозрачной: четко пропишите возможности и цена доставки, процедуру передачи товара, условия гарантии и политику возврата на ваш товар. Не забудьте указать адрес офиса, муниципальный номер телефона, фотографии сотрудников, склада либо шоу-рума – это существенно повышает доверие клиентов.
Двигайтесь вперед!
Вы уже совершили первую продажу: установили контакт, осознали интересы, оценили потребности. Клиенты, которым понравился ваш магазин, с удовольствием придут к вам еще раз и порекомендуют приятелям.
Для товаров краткосрочного пользования (продуктов, расходных материалов) продумайте программу лояльности. В самом несложном случае это возможно дисконтная карта со скидкой – постоянной либо накопительной.
Если вы специализируетесь на товарах долгого пользования, каковые берут пара раз в жизни, — предложите клиентам сопутствующие товары, и это повлияет на вашу прибыль.
Ваш рецепт успеха — продажа качественного товара и уровень качества обслуживания. В то время, когда магазин либо компания трудятся прекрасно, то довольные клиенты безо всяких программ лояльности, специальных предложений и бонусных карт с удовольствием возвращаются и приводят собственных друзей.
Успешных продаж!
Источник: umi.ru
Случайные статьи:
Как увеличить скорость интернета до максимума? Практические советы!
Подборка похожих статей:
-
Как открыть свой интернет-магазин в кризис. советы лидеров рынка e-commerce
Пару дней назад мы с сотрудниками, известными игроками рынка электронной коммерции, проводили онлайн-конференцию Как открыть собственный вебмагазин. Мы…
-
Раскручиваем интернет-магазин без инвестиций. 10 фишек из опыта
Обращение отправится о развитии вебмагазина с нуля. Без каких-либо больших начальных инвестиций. Это собственного рода письмо, которое я бы желал…
-
Эксперимент: как мы запустили свой интернет-магазин
От студий веб-дизайна и агентств довольно часто слышу: мы должны предлагать собственную экспертизу клиенту. Значительно чаще экспертиза ограничивается…
-
Интернет-магазин с человеческим лицом
Уж чем-чем, а качественным обслуживанием клиентов большая часть вебмагазинов похвастать неимеетвозможности. Отсутствие личного контакта ведет к…