Clientrix EFM – это IT-продукт компании Rapidsoft, совокупность управления обратной связью на предприятии. «EFM» в заглавии продукта свидетельствует Enterprise Feedback Management (управление обратной связью на предприятии). Концепция показалась в 2005 году и объединяет практики и инструменты, используемые большими корпорациями в мире для обработки и получения откликов потребителей, партнеров, других контрагентов и служащих.
Clientrix автоматизирует и структуриру
ет электронные коммуникации с клиентами, интегрируется с бизнес-приложениями и встраивается в бизнес-процессы предприятия. Продукт масштабируется до миллионов клиентов, сотен тысяч опросов в сутки и десятков терабайт хранимых данных.
Вероятные сферы применения Clientrix:
- Сбор отзывов клиентов о качестве товара.
- Мониторинг качества работы телефонного центра обращений клиентов
- Проведение изучений Net Promoter Score и CustomerSat
- Организация обратной связи на корпоративном сайте
- Реализация программ «Тайный клиент»
- Регулярные рассылки новостных дайджестов
- викторин и Проведение опросов
- Продукт будет нужен
- Торговым учреждениям и большим розничным сетям
- Денежным учреждениям
- Маркетинговым агентствам
- Национальным структурам
- Любым вторым фирмам, заботящимся о собственных клиентах
Продукт возможно применять при проведении вторых маркетинговых либо социологических изучений, сотрудников предприятия и опросов клиентов – совокупность разрешает доносить данные до клиентов, собирать и разбирать отклики пользователей.
Clientrix автоматизирует три главных шага в проведении опросов:
- cоздание анкет
- сбор и рассылка данных
- анализ взятых данных и построение отчетов.
Возможности Clientrix
Создание анкеты
- визуальный редактор анкет
- шаблоны отдельных вопросов и анкет, предопределенные темы оформления
- возможность встраивания мультимедиа данных в анкеты
- все виды ответов, включая табличные формы, ранжирование вариантов, ответы с фиксированной суммой и др.
- необходимые ответы
- возможность рандомизации, ветвления
- пропуск вопросов
- подстановка данных ответов, сокращение перечней выбора
- помощь анкет на более чем 20 языках
- открытая архитектуру сценариев
Управление сбором и рассылкой ответов
- стремительный старт
- пошаговый мастер рассылки
- шаблоны рассылок
- проверка email адресов
- шаблоны HTML писем
- персонализация писем
- предварительная загрузка персональных данных
- контроль опроса
- отчеты о состоянии ответов и рассылки
- автоматические напоминания
- защита и приватность данных
- возможность неизвестных ответов
- шифрование данных
- защита от повторных ответов
- управление аудиторией опросов
- перечни контактов с историей коммуникации
- «Тёмные перечни», возможность отписаться от рассылок
- интеграция с бизнес приложениями предприятия
Анализ данных опроса
- стандартные и пользовательские отчеты согласно данным в настоящем времени
- режим интерактивного анализа данных с помощью DragDrop
- интерактивные онлайн отчеты с помощью последовательной детализации и фильтрации (Drill Down)
- карта факторов (Key Driver chart) для поиска показателей, оказывающих влияние на целевые показатели
- сводные таблицы, в каковые возможно включать каждые переменные и перечисления, и определять сложные формулы агрегации для содержимого ячеек
- полнотекстовый поиск, результаты которого возможно применять в отчетах
- вычисляемые поля, а также с помощью кодирования открытых текстовых ответов
- фильтрация по интересующему фрагменту данных
- совмещенные комплекты данных из данных различных рассылок и из различных опросов
- экспорт данных в Микрософт© Office™, SPSS, Triple-S и в текстовых форматах (CSV, Fixed width, Tab delimited и др.), экспорт отчетов в диаграммы Микрософт© Office™ Excel
автоматизации и Возможности интеграции
- импорт и экспорт данных опросов
- запуск рассылок по событиям из внешних приложений
- исполнение заданий (экспорт, импорт данных, операции над опросом) по расписанию
- помощь скриптов в анкетах, а также с запросом внешних данных
- помощь стандартных форматов данных
- возможность результатов и публикации опросов на порталах
- Компоненты совокупности
- управления и Модуль создания анкетами
- Модуль сбора и коммуникации данных
- Аналитический модуль
- Модуль интеграции с внешними совокупностями
Случайные статьи:
Как получать больше платных опросов
Подборка похожих статей:
-
Система управления лидами — новые возможности организации продаж через lpgenerator
Лид (lead) — это контактная информация о потенциальном клиент, полученная при помощи заполнения маленькой анкеты, содержащей пара пунктов (имя, адрес…
-
Стартап meekan: универсальная система управления временем
Отечественная новая статья блога посвящена израильскому стартапу Meekan, инновационной совокупности по управлению временем, объединившей большая часть…
-
Новая система управления лидами lpgenerator: больше, быстрее, эффективнее!
Недавно (6 августа) мы объявили запуск Совокупности управления лидами в рамках платформы LPgenerator. Спустя 2 месяца отечественная команда готова…
-
Как профессиональная система триггерного email-маркетинга способна увеличить прибыль вашей компании?
Сейчас многие отечественные предприниматели поняли необходимость увеличения эффективности почтовых рассылок. Но для большинства экспертов email-маркетинг…