Источник изображения
Каждая целевая страница разрабатывается для конвертации визитёров по окончании клика. Клика? Да, как раз клика по баннеру, ссылке и т. д., одним словом — рекламе в той либо другой форме.
Как раз исходя из этого лендинги относятся к категории пост-клик маркетинга.
Ключ к высокой конверсии (выше 10%) — отслеживание динамики определенных показателей, создание сегментации возможности и использование трафика для живого сотрудничества с пользователями.
- Оптимизация потребительского опыта кожный покров оптимизация конверсии целевых страниц
Кто визитёры ваших целевых страниц, и что вы о них понимаете?
Попросту говоря, «визитёр» — это пользователь, перешедший на web-ресурс и просмотревший одну либо пара страниц. Существует множество информации о визитёрах, поддающихся сбору, анализу и измерению посредством общедоступных инструментов веб-аналитики.
В постах о 2 и 3 главных показателях эффективности лендингов мы достаточно детально обсудили самые серьёзные индексы эффективности рекламной кампании, легко доступные для владельцев и маркетологов бизнеса с любой технической и теоретической подготовкой.
Дабы не потеряться в огромном количестве всевозможных данных, целесообразно смотреть за динамикой следующих показателей:
5 параметров успешных целевых страниц
1. Показатель отказов (bounce rate)
Одним из самые важных показателей для мониторинга есть индекс отказов (Bounce Rate, BR). BR отображает количество визитёров, покинувших сайт со страницы входа (целевой страницы) и не совершивших каких-либо действий. К примеру, в случае если 100 визитёров зайдут на вашу страницу, и 70 из них срочно ее покинут, перед тем как сделать хотя бы что-то, индекс отказов будет равен 70%.
Можно понять, из-за чего этот показатель так ответствен — трафик попадает на лендинг и сразу же его покидаeт. Иначе говоря показатель отказов — это один из определяющих факторов высокой конверсии.
- 3 показателя эффективности целевых страниц
- Как снизить показатель отказов (bounce rate)
2. Число неповторимых визитёров
Имеется всего две обстоятельства измерять количество неповторимых посещений.
Во-первых, с чисто математической точки зрения, нужно знать число неповторимых визитёров для измерения коэффициента конверсии.
Во-вторых, отслеживание данного параметра оказывает помощь выяснить, сколько трафика привлекается с каждого неповторимого источника, что разрешает классифицировать их по количеству данных, коэффициенту конверсии и т. д. чтобы выяснить самые ценные источники в пределах вашей маркетинговой стратегии.
3. Коэффициент конверсии
Каждая целевая страница должна иметь главную цель, иными словами, она обязана подтолкнуть визитёра к каким-либо действиям. В большинстве случаев, цель эта пребывает в том, дабы пользователь заполнил лид-форму. Эта цель, какой бы она ни была для конкретной целевой страницы, именуется конверсией.
Коэффициент конверсии равен отношению количества визитёров целевой страницы, достигнувших цели (конверсии), к неспециализированному числу неповторимых визитёров. К примеру, в случае если из 100 неповторимых визитёров 10 достигли цели (конверсии), то коэффициент будет равен 10%.
методы коэффициента и Измерение конверсии его увеличения являются базой оптимизации целевых страниц.
- “Конверсия” значит “продажи”. Оптимизация конверсии — это повышение продаж!
- Оптимизация конверсии – свод правил
4. Источники трафика
Источники трафика — это совокупность разных видов ресурсов, с которых визитёры переходят на ваш сайт. Источниками смогут быть поисковые совокупности, соцсети, переходы и электронная почта по ссылкам с вторых сайтов. При оптимизации целевой страницы с целью увеличения конверсии одним из отправных пунктов являются именно источники трафика.
Большая часть целевых страниц основывается на тесной связи в это же время, с каких ресурсов пользователи переходят на вашу посадочную страницу, и тем, что они в том месте видят.
Крайне важно знать, какие конкретно источники трафика снабжают предельное число переходов (CTR) и высокие показатели конверсии для оптимизации всей цепочки веб-маркетинга — от pre-click (рассылки, объявления, баннеры) до post-click-маркетинга (целевая страница, главный сайт).
- 93% компаний смогли расширить трафик посредством входящего маркетинга
- Сегментирование трафика на отдельные целевые страницы для поднятия конверсии
5. UTM-метки
Концепция UTM-меток сводится к следующему: вы имеете возможность додавать к URL целевой страницы дополнительные эти (некие переменные, выраженные в форме _GET параметра). Эти сведенья смогут быть расшифрованы самыми популярными средствами веб-аналитики Гугл Analytics и Яндекс.Директ, показывая подробную статистику источников трафика.
UTM — это более расширенный способ статистики источников трафика, являющийся самым действенным на сегодняшний момент средством анализа рекламных кампаний.
Визитёры — что-то большее, чем легко комплект параметров
анализ и Отслеживание рассмотренных выше параметров, несомненно, нужны для оптимизации целевых страниц.
Говоря о веб-аналитике, мы в большинстве случаев принимаем визитёров как что-то абстрактное, упоминая о них как о «трафике». какое количество неповторимых посещений было в этом месяце? какое количество из визитёров совершили повторный переход на сайт? Какой была динамика индекса отказов? Какие конкретно браузеры употреблялись?
Каким был коэффициент конверсии?
Визитёры преобразовываются в комплект параметров, совокупность которых употребляется, дабы «следить за ситуацией » и иметь неспециализированное представление о рекламной кампании, отслеживая ее производительность. Но в то время, когда речь заходит об отдельных целевых страницах, нужно избавиться от привычки принимать визитёров абстрактно.
Все пользователи похожи в одном: не имеет значения, откуда они пришли, как продолжительно они пребывали на лендинге, либо какой браузер наряду с этим применяли — вы имеете возможность быть уверены, что (барабанная дробь!) ваш интернет-трафик — люди!
Высоких вам конверсий!
По данным //ioninteractive.com
Случайные статьи:
- Продуктовая стратегия для дизайнеров
- Как конвертировать лиды в реальных покупателей: 4 маркетинговые стратегии для saas платформ
Как создать домашнюю страницу вашего сайта на Android-смартфоне
Подборка похожих статей:
-
3 Показателя эффективности целевых страниц
Источник изображения Веб-аналитика оказывает помощь осознать, в каком направлении направляться проводить оптимизацию конверсии для получения большего…
-
Целевые страницы, конверсионные пути, микросайты – что по-настоящему работает?
Источник изображения Мы желаем начать отечественный новый пост с упоминания основополагающих теорем интернет-маркетинга: 8 секунд (а также меньше, если…
-
15 Шагов оптимизации целевой страницы (инфографика)
Целевые страницы показались как следствие эволюции онлайн-рекламы (PPC, PPA, медиа, email) и являются наиболее значимую часть любой маркетинговой…
-
Делаем сплит-тест целевых страниц на практике
В действительности сплит-тест (А/Б-тест) — несложный, забавный и поучительный процесс, что способен очень многое поведать о ваших клиентах. В данном…