На сегодня интернет-клиент воздействует на маркетинг сильней, чем когда-либо прежде — он рационально выбирает товары, пытается отыскать лучший продукт с оптимальной ценой, пристально прислушивается к отзывам и рекомендациям вторых людей. Современный потребитель весьма щепетилен — удовлетворение его потребностей и соответствие предпочтениям потенциального клиента очень воздействует на успешность маркетинговых стратегий и развитие бизнеса в целом.
Изучив предпочтения современного онлайн-пользователя, маркетологи SaaS-платформы организации online торговли BigCommerce создали нужную инфографику, повествующую о том, какие конкретно факторы больше всего воздействуют на решение визитёра вебмагазина в ходе совершения приобретений.
- Что маркетологу необходимо знать про инфографику?
1. ТОП-10 факторов, воздействующих на решение клиента
Как мы и говорили в прошлых статьях, бесплатная доставка и качество продукта являются самые весомыми параметрами, воздействующими на выбор около 50% визитёров. За ними следуют политика и простота возвратов товара, визуальный вид и отзывы продукта — более 30% клиентов уделяют внимание этим факторам.
Следующие факторы относятся конкретно к юзабилити веб-ресурса: эргономичную и несложную навигацию вебмагазина ценят 26% пользователей, а 24% положительно относятся к предоставлению процесса и простоте оплаты им нескольких вариантов товара, доставки, совершения платежа и т. д. Кроме этого 12% клиентов обращают внимание на возможность купить товар особого размера, а для 10% потребителей ключевую роль играется наличие новых товаров.
- Психология бесплатной доставки: как это трудится?
2. Наиболее значимые изюминки вебмагазина
Интернет не только открыл для людей возможность выполнять приобретения не выходя из дома, но и поменял их предпочтения касательно стандартных розничных магазинов — 62% современных клиентов желали бы иметь возможность выполнять приобретения в предпочитаемом магазине через интернет. Кроме этого, для 54% клиентов крайне важна быстрота доставки товара, а 45% желали бы забирать собственный заказ в магазине сами.
Не смотря на то, что онлайн-шопинг поменял потребительские запросы множества людей, самым серьёзным для клиента причиной все равно остается цена — для 80% она имеет важное значение.
Следом за возможностью выполнять приобретения онлайн и стремительной доставкой по значимости находятся программа лояльности для постоянных клиентов и обзоры товара — 38% онлайн-потребителей находят эти факторы значимыми, 32% клиентов делают собственный выбор основываясь на советах друзей и друзей, а 18% принимают к сведенью советы из социальных сетей.
Важным для клиентов есть наличие видеоуроков по применению интересующего их товара — 36% интернет-клиентов ценят наличие обучающего материала. Кроме этого, 33% опрощеных желали бы иметь возможность брать понравившийся им товар конкретно в магазине, не совершая сделку онлайн.
Стоит кроме этого упомянуть, что большая часть современных потребителей принимают решение о покупке пребывав в магазине — 76%.
- Из-за чего цены по скидке убивают продажи?
3. Как интернет воздействует на процесс совершения приобретений?
Эволюция онлайн-шопинга сделала клиентов более умными и внимательными — 76% клиентов применяют смартфоны в ходе совершения приобретений, а добрая половина от этого количества пользуется собственными гаджетами чтобы получить информацию о продукте, сравнения стоимостей, ознакомления и скидок с обзорами на товар. Перед совершением дорогой приобретения в online, 62% людей сперва изучают оффер в розничных магазинах, а 9 из 10 наблюдают видеообзор интересующего их продукта.
Что касается смартфонов, то 54% онлайн-клиентов обладают современными мобильными гаджетами, а пользуются ими значительно чаще для поиска таких товаров:
- одежда (54% пользователей);
- продукты (57%);
- электроника (64%).
- Нужна ли вебмагазину целевая страница?
4. Влияние социальных сетей на решения потребителей
- 81% потребителей объявили, что посты друзей в соцсетях очень сильно оказали влияние на их ответ о покупке.
- 30% людей склонны дать предпочтение офферу, что репостнули их приятели.
- 38% матерей предпочитают торговые марки, понравившиеся им в Facebook.
- Бренд-контент с изображениями завлекает 44% клиентов, а наличие видео располагает к материалу 37% клиентов.
- Как соцсети меняют мир?
5. Лейбл имеет значение
Страна-производитель товара имеет для клиентов громадное значение. Так, к примеру, продукт с ярлыком «Сделано в Китае» (Made in China) отталкивает 57% потребителей, а вот лейбл «Сделано в Соединенных Штатах» (Made in U.S.A) положительно бы оказал влияние на принимаемое решение о покупке 4 из 5 клиентов.
- Как отзывы клиентов увеличили продажи вебмагазина на 36%
Вместо заключения
Как возможно лучше изучите собственную целевую аудиторию, ее потребности и предпочтения, и максимально удовлетворите их — довольный клиент станет гарантом развития и постоянным покупателем и прибыльности вашего бизнеса.
Сейчас как раз клиент определяет продвижение и направление стратегии любого бизнеса.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.bigcommerce.com
Случайные статьи:
Как заставить клиента купить. Ответ на вопрос подписчиков: как заставить клиента купить сейчас.
Подборка похожих статей:
-
Как контент-маркетинг влияет на решение о покупке? исследование 2014 года
Маркетинговая компания Nielsen Holdings и SaaS-сервис inPowered совершили совместное изучение влияния разных типов контента на восприятие потребителей….
-
Революция, которую совершила простая тележка для покупок
Человек — существо неблагодарное. Многие удобства и блага современной цивилизации мы принимаем как должное и обычно просто не ценим. Заберём, к примеру…
-
Как «оцифровать» процесс принятия решения о покупке с помощью оптимизации конверсии?
Стенки между настоящим и виртуальным мирами изо дня в сутки делается все уже. В то время, когда дело доходит до оптимизации коэффициента конверсии…
-
Я чувствую, следовательно, покупаю: как пользователи принимают решение о покупке
20 июня 2016 года команда «Кливленд Кавальерс» (Cleveland Cavaliers) победила «Голден Стэйт Уорриорз» (Golden State Warriors). «Кавальерс» были основаны…