Что топовые компании знают об аналитике, а вы — нет?

В современном бизнесе нужно мочь делать верные выводы в верное время. Но кое-какие компании идут еще дальше и применяют аналитику не только чтобы искать увлекательные возможности.

Они принимают любое мало-мальски значимое ответ в собственной работе, опираясь на аналитику и наряду с этим не ограничиваясь каким-то одним типом данных.

Изучение, совершённое Salesforce, продемонстрировало, что топовые компании, концентрирующиеся на аналитике, учитывают в среднем 17 типов данных!

Что отличает топовые компании от неудачников? Как извлечь максимум из каждого вероятного показателя? Просматривайте об этом в отечественной статье.

Метрики, аналитика и разработка замысла оптимизации конверсии

Аналитика — это не чудесная палочка

Во-первых, если вы разобраться в собственной аналитике, дабы принимать взвешенные ответы, основанные на ней, вы не станете лучшим в собственной индустрии в тот же миг. Кроме того действуя по данной схеме, предприниматели так же, как и прежде сталкиваются со множеством неприятностей. Среди них:

Сбор всех нужных данных воедино вручную — 53%
Многие эти остаются не проанализированными — 53%
На модернизацию электронных таблиц уходит через чур много времени — 52%
Эти разбирают бизнес-аналитики, а не конечные пользователи — 50%
Что топовые компании знают об аналитике, а вы — нет?
На поиск ответов уходит через чур много времени — 49%
Эти не подогнаны под конечных пользователей — 48%
Нет мобильных интерфейсов либо интерфейсов по требованию для доступа к данным — 47%
Отсутствие интерфейса для автоматического создания отчетов — 47%
Критичные для бизнеса вопросы остаются без ответов — 47%

К счастью, передовые компании знают, что применение верных технологий и инструментов для анализа данных — это умная стратегия; благодаря этого за последние два года они увеличили собственные затраты на маркетинг, который связан с аналитикой, на 50%. Иными словами, успешные предприниматели в шесть раз чаще, чем их менее заметные соперники, вкладывают деньги в аналитические инструменты, нанимают либо обучают экспертов по аналитике.

Аналитика — это возможность для стремительного роста

Аналитика делается фактической обстоятельством многих ответов, касающихся бизнеса в целом, а не только веб-сайтов:

Управление процессами в компании — 37%
Ускорение роста — 37%
Оптимизация операционных процессов — 35%
Улучшение существующих продуктов и сервисов — 35%
Поиск источников дохода — 33%
разработка новых инноваций и Генерация идей — 33%
Отслеживание лояльности потребителей — 33%
Прогноз поведения потребителей — 32%
Улучшение сотрудничеств между сотрудниками — 31%
точности решений и Повышение скорости — 31%

В то время, когда аналитика употребляется для процессов и улучшения механизмов в компании, начиная с сотрудничества между сотрудниками и заканчивая разработкой новых продуктов и улучшением существующих, росту таковой компании нет предела.

Помимо этого, продвинутые начальники прибегают к методу анализа всех типов данных, каковые включают в себя:

  • email ы;
  • транзакционную данные;
  • данные о действиях пользователей на сайте;
  • данные из социальных сетей;
  • эти партнеров;
  • и другое.

Топовые компании не забывают и о мобильной аналитике. Не смотря на то, что она еще не отлично развита по сравнению с другими инструментами, ее использование растет так же скоро, как и применение мобильных устройств самих по себе, и компании, талантливые извлечь пользу из ее данных, обходят собственных соперников. Топовые компании обращаются к мобильной аналитике в 3,5 раза чаще.

Комплексный вебинар «продвинутая кратный рост и веб аналитика» от LPgenerator

Аналитика в базе культуры компании

Быть может, самое заметное и характерное отличие топовых компаний от их менее успешных соперников — это не только количество способов применения аналитических данных либо источники, из которых эти сведенья взяты, но и подход к аналитике в целом.

В лучших компаниях целый руководящий состав принимает опору на аналитику как часть культуры компании, а не как одноразовый трюк для маркетологов.

Топовые компании — 90%, 8%, 2%
Средние компании — 82%, 15%, 3%
Отстающие — 44%, 44%, 12%
Зеленый — опираются на аналитику всецело/в основном
светло синий — до некоей степени
Серый — совсем не

Но дабы аналитика трудилась для всей компании, уже не хватает помощи топ-менеджмента. Массив разрешённых может казаться огромным, а их анализ — непредсказуемым. Но в случае если обеспечить каждого сотрудника компании надежной информацией, возможно сделать еще больше серьёзных выводов, сгенерировать больше идей и применить больше новых стратегий.

Демократизация аналитических процессов — это возможность превращения в ультрасовременную компанию, руководствующуюся данными (data-driven). Управление таких компаний в 15 раз чаще вовлекает остальных сотрудников в разработку стратегий и организацию процессов и концепций.

Одного этого факта достаточно, дабы отличить компании, каковые вправду руководствуются данными, от тех, сотрудники которых все еще пробуют уложить в голове «все эти аналитические штучки».

Волшебство Universal Analytics: стратегия, тактики, советы по внедрению

Применение новых разработок

Компании, старающиеся извлечь из аналитики максимум, в большинстве случаев не гнушаются новыми, еще не опробованными аналитическими инструментами. В следующий опрос были включены как предиктивные инструменты (что пользователи будут делать дальше, если судить по их поведению в прошлом?), так и директивные (что нам необходимо сделать, руководствуясь взятыми данными?).

Предиктивные инструменты
Топовые компании — 59%
Средние компании — 37%
Отстающие — 16%

Директивные инструменты
Топовые компании — 58%
Средние компании — 35%
Отстающие — 15%

И само собой разумеется, на свете множество технологий и инструментов (а также таких, каковые лишь начинают применять потенциал неструктурированных данных), собирающих данные, которую нереально организовать либо бережно вписать в заблаговременно заготовленные поля в отчетах. Как раз тут топовые компании ищут золотые жилы в покупательском поведении и исходя из этого не опасаются испытывать новые разработки аналитики. Они либо окажутся нужными, либо нет, — но как определить, если не попытаться?

На основании чего топовые компании выбирают, какие конкретно новые аналитические инструменты либо решения стоит испробовать, а какие конкретно нет? Выясняется, совокупность приоритетов выглядит следующим образом:

Скорость/простота применения — 68%
Простота применения для пользователей бизнеса — 65%
инструменты и Самообслуживание получения данных — 61%
Возможности обрабатывать эти и делиться ими на мобильных устройствах — 56%
Возможности применения в облачных сервисах — 54%

Топовым компаниям необходимы инструменты, которыми их самый технически продвинутые сотрудники смогут сразу же воспользоваться, инструменты, приносящие пользу сначала и разрешающие сходу заметить суть в новых разрешённых и извлечь из них пользу. Особенно прекрасно, в случае если инструмент удобен для мобильных и облачных сервисов.

инструменты и Популярные системы веб-аналитики сайтов

Заключение

Как видите, успех зависит не просто от умения собирать эти. Топовые компании применяют возможности аналитики во всем: от определения предпочтений потребителей до увеличения эффективности бизнес-процессов. При таких условиях аналитика имеет лавинообразный эффект — она перестает быть новшеством в какой-то одной сфере и делается надёжный способ повысить доходы.

И не только: верное применение аналитики заставляет каждого сотрудника организации думать о постоянных усовершенствованиях.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

ТОП5 РАЗРАБОТЧИКОВ ИГР


Подборка похожих статей:

riasevastopol