Термин «веб-психология», введенный в 2011 году дизайнером и британским психологом Натали Нахи (Natalie Nahai), представляет собой эмпирическую науку о том, как онлайн-среда воздействует на отечественные мысли и поведение.
Опираясь на исследования и знания из вторых областей — социальной, личностной и когнитивной психологии, поведенческой экономики, нейробиологии, маркетинга, и правила человеко-машинного сотрудничества, веб-психология есть инструментом для действенных веб-сайтов и хорошего пользовательского опыта.
Natalie Nahai
- Создание сайтов на базе online психологии
Проблематика
Основной проблемой интернет-маркетинга Натали вычисляет не хватает убедительный контент и невыразительный месседж, обстоятельством чему помогают следующие три фактора:
1. Через чур высокая борьба
2. Ограниченное время
3. Невнимание к сокровищам нового поколения
Единственный метод решить эту проблему — как возможно лучше определить собственных клиентов и дать им то, чего они вправду желают.
Big data либо такие параметры целевой аудитории, как возраст, гендер, расположение, предпочтения при применении устройств, браузеров и ОС — непременно, серьёзная информация, но ее не хватает.
Копайте глубже: попытайтесь осознать, из-за чего ваши визитёры ведут себя так, а не в противном случае?
Люди живут и действуют в определенном психотерапевтическом контексте, в соответствии со собственными мнениями, характерами и желаниями, и адаптация продукта к личности настоящих людей — хороший метод выделить его среди сотен вторых.
Веб-психология занимается учетом тех психотерапевтических факторов, знание о которых окажет помощь вам составить убедительное, по-настоящему полезное предложение.
- Эмоциональный брендинг: как установить контакт посредством чувств
Громадная пятерка
Индивидуальные характеристики человека определяют, на что именно он обращает какие решения и внимание принимает. Дабы направить продукт лично, вы должны прекрасно воображать индивидуальные качества ваших потенциальных клиентов.
Перечислим только кое-какие из них, и вопросы, нужные для их определения:
- Открытость: «Любознательны ли вы? Проявляете ли вы интерес ко всему новому и необыкновенному?»
- Сознательность: «Стремитесь ли вы все планировать заблаговременно? О вас возможно заявить, что вы организованный, дисциплинированный человек?»
- Уступчивость: «Договариваться и объединяться с другими людьми для вас предпочтительнее, чем вступать в конфликт?»
- Экстраверсия: «Вы энергичны, хороши, настойчивы и всегда ищете общества вторых людей?»
- Нейротизм: «Легко ли вы испытываете такие неприятные чувства, как бешенство, беспокойство, обида и депрессия?»
- 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов
Социальные нормы
Важным причиной кроме этого есть учет влияния социальных норм на поведение людей.
Мода, публичное вывод и социально одобряемые модели поведения играются громадную роль в том, как мы ведем себя в повседневной судьбе. Разузнайте, что имеет значение для вашей целевой аудитории, на какие конкретно нормы она ориентируется?
«Бородатая» мода
- Какие конкретно 3 самых популярных цвета для оформления сайтов?
Стереотипы
оценка и Анализ вариантов требует больших когнитивных упрочнений. Чтобы упростить себе задачу, люди довольно часто прибегают к применению стереотипов — ментальных шаблонов, облегчающих выбор при принятии ответов:
1. «Эффект якоря». Начальное чувство либо информация влияют на все последующее восприятие. Так, в случае если на первом месте вы разместите самое дорогое предложение, то остальные варианты будут смотреться в выигрышном свете.
Второй тариф думается весьма удачным в сравнении с первым
2. Доступность. В вопросе принятия ответов мы опираемся на первую идея либо ассоциацию, которая приходит нам в голову. К примеру, какая страна начинается с буквы К? Вероятнее, вы поразмыслили «Китай», не смотря на то, что в запасе у вас был еще минимум дюжина государств: Канада, Кения, Киргизия, Корея, Куба…
3. «Правило конца и пика». При оценке собственного опыта либо впечатления от какого-либо продукта, события либо сотрудничества важное значение имеет лишь конец и кульминация, а не вся сумма впечатлений.
- 5 новейших психотерапевтических изучений по ценообразованию
Будьте убедительны!
В то время, когда вы достаточно определили о вашей целевой аудитории, начните использовать взятую данные. Создайте воодушевляющие убедительные призывы и образы к действию, а оказать помощь вам в этом смогут главные слова.
Ваш продукт запланирован на открытых, энергичных экстравертов? Сильный, деятельный, динамичный — вот слова, каковые привлекут внимание ваших клиентов:
«Испытай дух приключений с дезодорантом Degree, серия «Адреналин»
Делаете ставку на стремление и воображение людей ко всему новому и необыкновенному? Инновационный, интеллектуальный, креативный — эти прилагательные обрисуют ваш продукт идеально:
«Думай в противном случае»
Различные слова по-различному откликаются в душе людей. Если вы прекрасно воображаете себе вашу целевую аудиторию, ваш правильный и действенный месседж на долгое время останется в их памяти.
- Как применять правила психологии для убедительного контента
Триггеры и заголовки
Вы подмечали, как приковывают к себе взор успешные заголовки? Целый секрет — в числах и особенных триггерных словах. Необычный, таинственный, странный, необыкновенный, тщательный, легкий, бесплатный, поразительный, полный, ответственный, неимоверный — вот только кое-какие из них.
По данным статистики BuzzFeed, заголовки статей ресурса, взявших больше всего «лайков» на Facebook, содержали следующие фразы:
101 112 — каким персонажем вы
53 856 — перед тем, как вы погибнете
28 895 — возможно, вы не
27 056 — в вашей жизни
26 562 — обстоятельства, по которым вы должны
26 130 — [x] вещей, каковые
26 019 — [x] самых серьёзных
23 853 — вероятнее не понимаете
23 473 — вещей вы вероятно
22 420 — [x] показателей, что вы
21 937 — всех времен
- Психология убеждения: триггеры товарных целевых страниц
Как все это совместить?
Вы изучили психотерапевтические изюминки ваших клиентов и вооружились тайным оружием в виде главных и триггерных слов — пришло время создания неотразимого предложения, для чего достаточно применить следующую формулу:
Числа/триггеры +
прилагательные/главные слова +
обещание =
УБИЙСТВЕННЫЙ ЗАГОЛОВОК
К примеру, вы желаете похвастаться своим умением жарить яичницу. Вы имеете возможность написать статью и назвать ее «Как жарить яичницу» либо «Мой любимый метод жарить яичницу», но не лучше ли, если вы используете формулу и получите по-настоящему впечатляющий заголовок?
«13 немыслимых способов пожарить яичницу при помощи носка» —
эта фраза уже претендует на звание совершенного призыва к действию.
Единственное условие — делайте обещанное. Никому не нравится, в то время, когда его обманывают.
- Психология конвертации, либо 8 стратегий составления успешных заголовков
Сокровища XXI века
Недочёт доверия — одна из самых громадных преград в области eCommerce. Чтобы вашей компании начали доверять, вы должны вести честную и открытую политику. Более 81% миллениалов вычисляют серьёзными следующие сокровища:
- Хороший, зарекомендовавший себя бренд и месседж
- Этические правила, честная модель ведения бизнеса
- стиль и Собственная философия
Так, компания TOMS представляет собой новый тип корпораций со знаком «B Corps», каковые применяют возможности бизнеса для ответа социальных и экологических неприятностей. Ее обувь, продающаяся под девизом: «Приобрети одну несколько — подари другую», идет на помощь малообеспеченным обитателям развивающихся государств.
- Кто такие миллениалы и из-за чего ваш бизнес обязан принимать во внимание с ними
Вместо заключения
Разрабатывая лендинг либо сайт, помните почаще переходить на сторону пользователя. В дизайне нет действеннее принципа, чем «Поступайте с другими так, как вы желали бы, дабы поступали с вами».
Но для по-настоящему качественного продукта одних благих намерений мало: всякое ответ испытывает недостаток в обосновании. Мы дружно — пользователи, дизайнеры и разработчики — стоим на пороге нового мира, где каждое вывод имеет значение. Какое будущее нас ожидает?
Высоких вам конверсий!
По данным thewebpsychologist.com
Случайные статьи:
- Комплексный вебинар о email-маркетинге: email-стратегии (часть 2)
- 5 Шагов, которые нужно сделать стартаперу, прежде чем искать технического директора
Ирина Усманова. Открытие веб-класса \
Подборка похожих статей:
-
Веб-психология: 5 принципов убеждающего дизайна
Основатель автор-книги и веб психологии «Webs of Influence: The Psychology of Online Persuasion» Натали Нахай (Nathalie Nahai) на конференции Habit…
-
Как оказывать влияние на целевую аудиторию, или 10 теорий убеждения
Заводя обращение о оптимизации и конверсии посадочных страниц, мы неизменно начинаем обсуждать то, как возможно оказать влияние на потенциального клиента…
-
Кто такой маркетолог продукта?
Маркетинг продукта — это не менеджмент продукта. Это не гроуз-хакинг, не inbound маркетинг и не контент-маркетинг. Маркетинг продукта — это стратегия,…
-
3 Вопроса о целевой аудитории, на которые должен ответить любой маркетолог
В совершенстве, каждая компания замечательно разбирается в собственном продукте. Но далеко не всегда это относится и к целевой аудитории. Но так как…