Ошибка восприятия на службе интернет-маркетинга

Источник изображения

Человек машинально обращает внимание на вещи, каковые не ожидал заметить в рамках конкретного контента.

Лишь 1% из того, что мы видим, существует в действительности либо, в случае если сообщить правильнее, поступает через зрительный канал. Остальные 99% — работа мозга, дорисовывающего и дополняющего действительность посредством визуальных шаблонов и установок восприятия, заложенных с детства либо взятых в следствии прошлого опыта.

Несложный пример: в языке эскимосов около 40 слов, обозначающих различные состояния снега — талый, только что выпавший, подмерзший и т. д. Соответственно, эскимосский ребенок, выросший в данной культуре, различает более 40 состояний и оттенков снега. В отличие от европейского ребенка, что просто не сможет разглядеть кое-какие оттенки (по причине того, что его не обучили их различать).

По итогам последних изучений, 99% того, что мы «видим» — продукт работы нейронов головного мозга. Либо, говоря в противном случае, 99% того, что вы видите собственными глазами — иллюзия. Но обращение не об этом.

Давайте поболтаем о так называемых визуальных несоответствиях либо неточностях восприятия — обстановках, в то время, когда очевидная визуальная информация, которую нереально проигнорировать, не вписывается в визуальный метод (либо шаблон восприятия).Ошибка восприятия на службе интернет-маркетинга В таких ситуации мозг начинает потребовать дополнительную данные для расширения и обработки когнитивного шаблона. Как видите, визуальные несоответствия возможно применять для направления внимания пользователя.

  • 3 принципа оптимизации конверсии через визуализацию

Научный пример неточности восприятия

Представьте, что вы попали на некоторый сайт, и заметили в том месте два баннера. Дизайн первого замечательно вписывается в неспециализированное оформление страницы, второй же смотрится совсем чуждым. Какой баннер вы запомните?

В изучении Михаэля Далена от 2008 года, менеджмента Школы и профессора маркетинга Экономики Стокгольма, был изучен эффект размещения медийной рекламы на тематических и нетематических (инконгруэнтных) платформах. Как и предполагалось, эффект от рекламы на инконгруэнтных площадках был выше. Как ни необычно, это трудится.

Использование неточности восприятия в интернет-маркетинге

  • при первом посещении вашего сайта либо целевой страницы поразите пользователя чем-нибудь неожиданным;
  • применяйте негармоничные цвета, изображения и шрифты для выделения серьёзной информации и увеличения уровня вовлеченности;
  • сознательно размещайте рекламу на неподходящих по тематике платформах;
  • сделайте внешний вид каждого рекламного объявления в корне хорошим от дизайна площадки.
  • Первое чувство имеет значение, либо Из-за чего ответствен качественный дизайн

Вашему вниманию предлагается настоящий пример:

Разламывайте шаблоны, и высоких вам конверсий!

По данным: wheelofpersuasion.com

Случайные статьи:

15 ошибок интернет маркетинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol