Сейчас мы поведаем про такую нужную услугу как Интернет-эквайринг. В соответствии с определению, это услуга приема платежей по банковским картам на сайте (либо в мобильном приложении) торгово-сервисного предприятия. Любой бизнес может организовать прием платежей по банковским картам через интернет, в случае если его услуги и товары не запрещены для продажи онлайн интернациональными платежными совокупностями (Visa, Master Card и др.).
Под запрет попадают такие сферы как: лекарства и медицинские препараты, огнестрельное оружие, страшные и скоропортящиеся товары, аукционы либо торговые системы, подпольные либо нелегальные видео и аудио записи, поддельные либо контрафактные товары и др.
Другими словами, любой вебмагазин либо интернет-сервис, желающий соответствовать стандартам современного мира, так или иначе обязан решить для себя вопрос обеспечения оплаты банковскими картами для собственных клиентов. Тут существует пара возможностей: или ратифицировать договор напрямую с банком, или обратиться к сервис-провайдеру.
Интернет-на данный момент обеспечивается банками-эквайерами, каковые выполняют авторизации операций оплаты в собственном процессинговом центре, ведут взаиморасчеты по операциям оплаты с ТСП, интернациональными Банками и платёжными системами эмитентами.
За оказание услуг Интернет-эквайринга, банк-эквайер взимает рабочую группу с бизнеса. Рабочая группа по интернет-эквайрингу в большинстве случаев выше рабочих групп торговогом эквайринге, т.к. проведение операций оплаты через интернет подвержено громадным рискам из-за мошенничества, и обусловлено более высокой себестоимостью проведения транзакций.
Сервис-провайдеры (к примеру, Payler, о запуске которого мы говорили сравнительно не так давно) снабжают передачу информации об операциях оплаты взятой от предприятия в банк-эквайер, что позволяет сервисным компаниям предоставлять своим клиентам более детальную данные по операциям, проводить аналитику платежей и руководить статусами операций в реальном времени в кабинете мерчанта.
Этот функционал реализован на стороне сервис провайдера, что имеет собственный личный фрод-мониторинг операций с более эластичными настройками безопасности проведения платежей, необходимым требованием для этого есть соответствие сервис провайдера стандартам безопасности PCI DSS разрешающим хранить и передавать эти по операциям.
Другими словами сервис-провайдеры в силу собственных изюминок способны предоставлять более широкие сервисы, чем банки. Payler, к примеру, позволяет отслеживать всю подробную аналитику в режиме монитора. Все данные выводится в наглядных графиках, на которых видно текущее состояние бизнеса.
В будущем покажется кроме того прогнозирование по оптимизации бизнес-модели.
Дабы бизнес имел возможность подключить к себе такую услугу, нужно сделать следующее:
- Подготовить собственный сайт в соответствии с требованиям интернациональных платежных совокупностей Visa и MasterСard
- Настроить витрину вебмагазина
- Разместить публичную оферту и условий возврата денежных средств
- Установить логотипы Visa и MasterCard у себя на сайте
Потом осуществляется проверка предприятия в работе безопасности банка, это достаточно формальная процедура, в случае если все документы в порядке. Сервис-провайдер дает советы к подготовке сайта на соблюдение требований Visa и MasterСard, и законодательства РФ, настройку тестового шлюза/терминала и его тестирование. По окончании того как все подготовительные этапы пройдены, происходит запуск и сейчас ваш вебмагазин может принимать платежи с банковских карт.
Среди вторых преимуществ подключения к сервис-провайдерам – возможность подключения вторых платежных инструментов, к примеру мобильной коммерции и электронных кошельков (Яндекс. Деньги, QIWI, Webmoney) либо проведения платежей через SMS-шлюзы. Ну в противном случае, что сервисы владеют значительно более идеальными и эргономичными интерфейсами а также имеют собственные мобильные приложения для работы с платежами, додаёт им еще больше призовых очков.
Shopolog: Более подробнее о выборе организации, оказывающей услуги интернет-эквайринга возможно прочесть в отечественном материале Выбираем интернет-эквайринг
Создатель: Константин Копыльцов, Payler
Случайные статьи:
- Это еще цветочки: проблемы оплаты из других стран
- Mobile vs desktop. конверсия с мобильных устройств оказалась выше
Всё о конфиге. Настройка рейтов, снижение пинга [CS 1.6]
Подборка похожих статей:
-
Продвижение в инстаграм: почему бизнесу нужен визуальный маркетинг?
Instagram — это больше, чем сервис, в котором дети выкладывают фото еды и собственные селфи. Он входит в число самые перспективных социальных платформ…
-
Почему каждому офферу нужен свой landing page?
Существуют всего 2 главные обстоятельства, из-за чего каждой кампании нужна отдельная посадочная страница. Обе обосновывают, что направлять визитёра на…
-
Что такое email маркетинг и почему он вам обязательно нужен?
Email маркетинг — это метод коммуникации с потенциальными клиентами и клиентами посредством email писем. Сейчас данный инструмент самый действенный…
-
Почему нужно менять ценовую стратегию каждые 6 месяцев?
Цена — наиболее значимая составляющая любого бизнеса и особенно облачного. И не смотря на то, что многие компании невнимательно относятся к…