Источник изображения
Внимание: данный пост окажет помощь вам сэкономить тысячи долларов на маркетинговых затратах!
Вы точно согласитесь со следующим утверждением: перед тем как начать продвигать на рынок ваш новый товар/услугу, было бы хорошо заблаговременно определить потенциальный спрос на ваш продукт, тем самым сэкономив огромные затраты на его рекламное сопровождение и разработку, и очевидно, сохранив ваш самый ответственный невозобновимый ресурс – время.
Основная неприятность, которая связана с продвижением нового продукта, сводится к следующему: многие интернет-предприниматели владеют неспециализированными теоретическими познаниями о рыночной экономике, но не смогут осуществить конкретный анализ собственного предложения с точки наличия спроса в существующей либо незанятой (низкоконкурентной) рыночной нише. К счастью, имеется несложный метод, разрешающий узнать наличие спроса. О нем мы сейчас и поболтаем.
Но перед тем как обратиться к изучению этого действенного маркетингового приема, разглядим классический способ анализа потенциальной рыночной ниши для нового продукта (эта методика относится к ветхой, «доцифровой» школе хорошего маркетинга), при котором принимаются во внимание следующие факторы:
- существующие тенденции и объём рынка к повышению/уменьшению спроса;
- количество и наличие соперников в вашем географическом регионе;
- изучение целевой аудитории с позиций демографии – сходится ли ваше предложение с запросами главной возрастной категории вашей потенциальной клиентуры и т. д.
p
Разглядим для примера первый из перечисленных выше параметров – количество рынка. Да, накоплена огромная база статистических данных, касающихся количества оборотных средств в различных отраслях мирового рынка, но подобные эти, увы, никоим образом не смогут дать ответ на основной вопрос: какой по величине спрос соответствовал бы вашему предложению?
К примеру, рынок средств для похудания оценивается в огромную сумму примерно в 50 000 000 000 американских долларов, однако свидетельствует ли это, что любой новый продукт, содействующий утрата веса, будет пользоваться на этом рынке гарантированным успехом? Конечно же, нет.
Основатели стартапов (startuppers) и предприниматели нуждаются в новой совокупности, талантливой точно продемонстрировать им комплект требований, каковые потенциальная аудитория предъявит к новому продукту. Мы не призываем отказаться от классических способов анализа рынков – мы предлагаем вам пользоваться сочетанием новейших и хороших практик исследований рынка. Таковой подход возможно способен сэкономить вам месяцы тяжелых тысячи и усилий долларов.
1. Создайте и настройте бета целевую страницу (beta landing page)
Бета целевая страница на данный момент представляет собой лучший инструмент для оценки степени интереса потенциальной аудитории к вашему продукту. Схема действий в этом случае весьма похожа на уже привычный вам метод лидогенерации, легко в этом случае вы контролируете пригодность вашей готовность-и бизнес идеи целевой аудитории отозваться на нее (у вас может до тех пор пока что и не быть настоящего продукта – вы для начала контролируете вашу бизнес-концепцию!):
- создайте и опубликуйте бета целевую страницу, посвященную вашему будущему товару/услуге;
- на странице разместите несложную лид-следующий призыв и форму к действию: «Если вы заинтересованы в подобном предложении, прошу вас, и т. д.»;
- укажите на бета целевой странице собственные аккаунты и контактные данные в соцсетях;
- терпеливо ожидайте, пока подписная база не достигнет статистически значимой величины.
Взяв свидетельство того, что ваша потенциальная аудитория не заинтересована в продукте, вы со спокойным сердцем хороните бизнес-идею как неудачную, и приступаете к поиску новой маркетинговой концепции. В случае если же аудитория демонстрирует явную заинтересованность к офферу, вы имеете возможность действительно приниматься за продвижение и разработку вашего продукта.
- 5 основных принципов создания целевых страниц
- виды и Типы целевых страниц (инфографика LPgenerator)
Для, публикации и настройки бета целевой страницы вы имеете возможность воспользоваться редактором целевых страниц и другими инструментами маркетинговой платформы LPgenerator.
2. Примеры бета целевых страниц
Хороший пример «beta landing page»
Еще один успешный пример – легко, ясно, красиво
Весьма стильный дизайн
Таймер обратного отсчета – неизменно хорошее ответ для краткосрочных акций и для ожидаемого предложения
Весьма технологичный и стильный дизайн с описанием необычной лид и проекта-формой
Легко и со вкусом. Фоновое изображение, в которое идеально вписывается логотип – хорошее ответ. Помимо этого, безупречно сочетаются форма поля шрифт и лида.
броские и привлекательные видеоролик и цвета, что поведает о продукте безотлагательно. Такую страницу в обязательном порядке увидят.
Строгий дизайн в ярком цветовом ответе. Хорошая форма – не обращая внимания на наличие трех полей, создается эффект двух. Весьма действенное ответ.
Еще одна успешная и необыкновенная реализация таймера обратного отсчета
Пример креативного подхода
«Свежее ответ» – одновременно игривое и стильное
«Многообещающее» фоновое изображение и несложная лид-форма. Сдержанная цветовая гамма и минимум слов, совершенно верно обрисовывающих предложение – совершенная формула страницы!
Современный стиль – все лишь самое необходимое: наименование, описание, высококачественное изображение и форма продукта при отсутствии громоздких графических конструкций
Стиль «ретро» – самый актуальный тренд сезона!
Применяйте уникальные шрифты – и вас увидят!
Безукоризненное сочетание цветов
Еще один пример креативного подхода
Принцип KISS (Keep It Simple, Stupid) в действии. Быть может, парни мало пожадничали с формой 😉
Не рассказываете визитёрам, что вы предлагаете всего лишь бизнес-идею, некую концепцию: они смогут охладеть к вашему предложению, резонно посчитав, что до воплощения самой успешной идеи в судьбу смогут пройти годы и месяцы. Помимо этого, по-настоящему полезная мысль может привлечь интерес плагиаторов, каковые смогут раньше вас занять потенциальную рыночную нишу с подобным товаром. Создайте у пользователей чувство, что ваше предложение вот-вот покажется на рынке.
Попытайтесь сделать видео, демонстрирующее ваш продукт в действии (приблизительно так, как это сделано на основной странице Dropbox). В случае если с видео у вас ничего не окажется – сделайте пара фотографий либо скриншотов будущего продукта. Не забудьте разместить на странице краткое и понятное описание его функций и опций. Подобно тому, как вы устанавливаете цель конверсии, установите цель вашего изучения аудитории:
1. В какой момент я достигну статистически значимых данных?
2. Какой процент от общего числа визитёров согласится принимать участие в бета-тестировании продукта? (Считается, что наличие 20% опрошенных, согласившихся принимать участие в подобном тестировании, конкретно свидетельствует в заинтересованности рынка в новом продукте).
Не забывайте! Основная сокровище обрисованного нами приема содержится в том, что на протяжении тестирования вашей бизнес-идеи вы собираете клиентскую базу, складывающуюся из тысяч и сотен потенциальных пользователей вашего продукта, не израсходовав до тех пор пока еще ни одного американского доллара (1$) на разработку!
В случае если же визитёры нехотя оставляют собственные электронные адреса – увы, рынок не заинтересован в вашем продукте, но вы определили об этом прискорбном факте с минимумом денежных и временных затрат. Тот, кто хотя бы раз пробовал «поднять собственный стартап», замечательно осознаёт, о чем тут идет обращение.
3. Беседуйте с потенциальными клиентами
Идите в том направлении, где находится целевая аудитория и ваши потенциальные заказчики, и поведайте им о собственной идее. Прислушайтесь к их проблемам и посмотрите, способен ли ваш продукт оказать помощь им в их ответе. В какую отрасль рынка вы бы не стремились пробраться, не забывайте, что в любой сфере людской деятельности существуют форумы и специализированные сообщества – пройдите регистрацию в том месте и станьте участником дискуссий, купите рекламу. Помните о том, что ваши потенциальные заказчики находятся в пространстве социальных сетей
- Реклама в социальной сети Facebook для новичков
- Реклама в социальной сети Facebook для новичков (продолжение)
Пускай примером вам послужит весьма грамотная тактика сервиса Dropbox, разместившего собственный оффер на ресурсе Hacker News.
По окончании того как Dropbox взял за одну ночь 10 000 лидов, картина стала кристально ясна – рынок очень испытывает недостаток в подобном сервисе (за чемь дней предложение Dropbox собрало 75 000 подписную базу – это собственного рода рекорд!).
- 99 примеров действенных элементов призыва к действию
- 8 элементов действенного SaaS-сайта
Применяйте бета целевые страницы (beta landing pages) чтобы изучить спрос на рынке, и не начинайте разработку, пока не убедитесь, что ваш товар/услуга приводит к интересу целевой аудитории.
Сэкономьте деньги, сберегите нервы и время!
Высоких вам конверсий!
По данным blog.kissmetrics.com
Случайные статьи:
- Как составить оффер по принципам бережливого стартапа?
- Почему погоня за модой в веб-дизайне – это не всегда хорошо
Как создать Landing Page бесплатно на WordPress Вордпресс. Лендинг Пейдж на WordPress за 30 минут
Подборка похожих статей:
-
15 Шагов оптимизации целевой страницы (инфографика)
Целевые страницы показались как следствие эволюции онлайн-рекламы (PPC, PPA, медиа, email) и являются наиболее значимую часть любой маркетинговой…
-
25 Примеров целевых страниц для лидогенерации
Дорогие читатели отечественного блога! В данной новой статье мы предлагаем вам ознакомиться с 25 реально существующими лидогенерирующими примерами сайтов…
-
Мобильные целевые страницы (mobile landing pages) — взрывной новогодний апдейт lpgenerator!
Глубокоуважаемые пользователи LPgenerator! Сейчас мы желаем в очередной раз вас поразить (по крайней мере сохраняем надежду на это =)) и представить…
-
Что такое целевые страницы (landing pages)?
Представьте обстановку, в то время, когда пользователь, который нуждается в приобретении какого-либо товара либо услуги, обращается за помощью к поиску…