Маркетинговая стратегия — это один из самых серьёзных элементов бизнеса. Имеется множество определений маркетинга, но мне больше всего нравится следующее:
Маркетинг – это то, как обязан смотреться твой бизнес в глазах клиентов, дабы они выбрали как раз тебя, а не соперников. Маркетинг – это дорожка, ведущая к потребителю.
Маркетинговая стратегия есть базой каждого бизнеса. Ее цель – дать обещание клиентам то, что они сами желают взять, и реализовать собственный обещание лучше всех собственных соперников! Другими словами маркетинг сопровождает все процессы бизнеса.
Как это сделать? Да, это непросто. Приходится завлекать науку: нам в помощь – демография и психография.
Демографические и психографические изучения – две наиболее значимые базы, на которых стоит маркетинговая стратегия.
Принципиально важно знать, кто твой клиент (демография) и каковы его демографические характеристики. Тогда ты сможешь выяснить, из-за чего он берёт (психография), другими словами его психографические показатели. Просматривай кроме этого: Сделай товар и свой маркетинг ближе к собственному клиенту Зная все это, ты сможешь спланировать маркетинговую стратегию, другими словами дать обещание клиентам то, что они желают взять, и реализовать это обещание лучше соперников.
Маркетинг – самое, пожалуй, огромное из всех бизнес-направлений. Но мы остановимся на одной части: кто и из-за чего берёт услуги и Ваши товары. Это база для заработка и продаж денег.
Задание: выясни главные демографические и психографические характеристики клиентов твоей ниши на рынке. Ко мне относится: пол, возраст, где они трудятся, где живут. Какие конкретно цели имеют в жизни, чего желают, чего опасаются.
Из-за чего желают приобрести твой товар, какие конкретно потребности наряду с этим удовлетворяют? Не имеет значение кроме того – трудишься ты с оптом либо с розницей, неизменно все едино: имеется клиент, и возможно выяснить, кто он, и из-за чего берёт твой товар.
Напиши в комментариях как тебе смогут оказать помощь эти характеристики.
ЦИТАТА
Выбирая ваших клиентов, вы выбираете собственный будущее. Сет Годин
АНЕКДОТ
Прохаживаясь по супермаркету, директор увидел, что новенький менеджер по продажам разговаривает с импозантным Мужчиной. Директор решил понаблюдать за ними. Побеседовав мин. 5, мужчина приобрел удочку, леску, поплавки, крючки, блесны и т. д. Поболтав с менеджером еще мало, мужчина купил болотные сапоги, резиновую лодку, лодочный мотор, палатку, спальный мешок, раскладную мебель, котелок, фонарик, радиоприемник, набор посуды и газовую плиту.
Поболтав еще мало с менеджером, мужчина приобрел автомобильный прицеп, куда все и загрузил. Еще мало поболтав с ним, мужчина, задумался и выписал чек на джип-внедорожник, по окончании чего простился с менеджером по продажам и вышел из магазина. Ошарашенный директор подходит к последнему и говорит: — Я сам обожаю рыбалку, но таких заядлых рыболовов еще не встречал! — Да он и не рыбак вовсе, он кроме того ни при каких обстоятельствах удочку в руках не держал! — А для чего же он это все приобрел? — Он бродил по магазину, поджидая жену, которая брала прокладки Олвейз. Ну я и задал вопрос: А не съездить ли Вам на рыбалку, пока у жены критические дни?
Случайные статьи:
- Нет назойливому втюхиванию! или как правильно продавать в digital-бизнесе?
- Как скидки и бонусы управляют вашим поведением
От 800 рублей в кармане до миллиарда рублей оборота! История Александра Проскурина
Подборка похожих статей:
-
Почему страница faq все еще важна для вашего бизнеса?
Довольно часто задаваемые вопросы, либо FAQ, реализованные подобающим образом, имеют огромное значение не только для потенциальных клиентов, но и для…
-
Ux vs cx: что важнее для вашего бизнеса?
Возможно, вы уже слышали о таких терминах, как UX (User Experience — пользовательский опыт) и CX (Customer Experience — клиентский опыт) и о их главной…
-
3 Причины, по которым любому бизнесу нужна количественная buyer persona
Buyer Persona, либо образ совершенного клиента, нужен чтобы вы лучше воображали, с кем имеете дело в ходе продаж. Портрет клиента в большинстве случаев…
-
Важные элементы для успешного ретро-дизайна
Ретро-дизайн черпает собственный воодушевление из 50-х и 60-х годов. Этот стиль в далеком прошлом уже стал неотъемлемым элементом современных технологий…