Всех обладателей онлайн-магазинов, которых я знаю, бесят кинутые корзины. Магазин расширяет ассортимент, проводит акции, дает рекламу, но клиенты все равно уходят без приобретений.
Baymard Institute посчитал, что практически в половине случаев люди бросают корзину по вине самого магазина. (Полный отчет дешёв на baymard.com. По России данных нет, но нет и обстоятельств считать, что у нас принципиально вторая статистика).
41,4% людей бросают корзину из-за неудобного процесса заказа либо неприятностей на сайте. Остальные изначально не планировали покупать и приходили « ».
В случае если упростить и ускорить процесс заказа, люди прекратят уходить. Этим мы и займемся вместе с сервисом DaData.ru.
Вдобавок посмотрим, как бороться с неверными возвратами и адресами доставки от Почты России.
Показываем цена доставки заблаговременно
Уберем из статистики Baymard Institute людей, каковые приходили « ». Окажется, что остальных пугают в первую очередь неожиданные затраты.
61% клиентов уходят, в то время, когда перед подтверждением заказа всплывают дополнительные затраты. (В данной статистике лишь те, кто изначально готовьсяк приобретению.)
Магазины лишь на последнем шаге показывают налоги, стоимость и сборы доставки. Все это повышает цену приобретения, клиент чувствует себя одураченным и уходит.
Наряду с этим клиент не испугается, в случае если предотвратить о дополнительных расходах заблаговременно.
Антон Жиянов, ведущий телеграм-канала «Интерфейсы без шелухи», показывал бы цену доставки прямо на карточке товара:
Доставим в Новосибирск через 3 дня, цена от 300 р.
В случае если магазин неправильно выяснил город, клиент кликнет на заглавии, выберет необходимый вариант и заметит цену доставки.
Приблизительно так делает, к примеру, eBay.
Цена доставки указана на карточке товара. Сейчас для клиента это часть предложения, а не дополнительные затраты
Имеется два метода отыскать город, в котором находится пользователь.
По геокоординатам браузера. Данный метод более надежный, в особенности для смартфонов.Неприятность в том, что он тревожит пользователя: перед передачей координат браузер запрашивает разрешение. Окно с запросом, неожиданно показавшееся на экране, злит.
Тем более на смартфоне.
По IP-адресу. Способ не так точен, по причине того, что IP-адреса всегда кочуют между городами. Но пользователь не отвлекается на всплывающие окна: город определяют, легко отправляя IP-адрес особому сервису. Разрешение не требуется.
Обнаружить город по IP-адресу может API DaData.ru.
Самый популярный метод выяснить местонахождение клиента — по IP-адресу. Это отмечает Тимофей Шиколенков в книге «Ваш вебмагазин от А до Я».
Выбор логичен: лучше иногда ошибаться и давать пользователю самому выбрать город, чем злить всех клиентов запросом на отправку координат.
В то время, когда город назначения известен, осталось посчитать цену доставки. Популярные работы предлагают для этого API.
Личные API имеется, к примеру, у Boxberry, СДЭК и dpd. Принципиально они отличаются параметрами, каковые необходимо передать для расчета.
Кроме веса и размеров посылки СДЭК достаточно назначения пунктов и индексов отправления. А dpd не верит индексу, исходя из этого требует ID или наименование города с кодом региона.
В чем польза для магазина. Клиент не испугается неожиданных затрат, в случае если показывать цена доставки сходу. К примеру, на карточке товара.
Не позволяем ошибиться в адресе доставки
В случае если клиент указал неверный адрес, почта вернет посланный заказ в магазин, а деньги за пересылку покинет себе.
Казанское издательство «Юный ученый» ежемесячно отправляет порядка 500 бандеролей клиентам.
Приблизительно 3% бандеролей, другими словами 15 в месяц, возвращаются из-за неправильного адреса.
«Юный ученый» теряет до 9000 рублей в месяц: издательство платит почте за возврат, а позже связывается с клиентом и опять отправляет бандероль.
Люди всегда спешат и заполняют адрес доставки невнимательно: уменьшают заглавия городов и улиц, пропускают регионы, ошибаются в индексах.
Магазины устанавливают «Подсказки» DaData.ru на поля ввода, дабы клиенты без неточностей вводили адреса, email и ФИО.
«Подсказки» сами находят верный индекс
Адреса, каковые оставляют с «Подсказками», не требуется перепроверять. Возможно сходу отправлять заказы.
«Подсказки» не просто помогают вводить адрес, они присылают в магазин дополнительную данные. Для Питера и Москвы информируют кроме того расстояние от адреса до МКАД и КАД
В чем польза для магазина. Ильдар Ахметов, обладатель издательства «Юный ученый»: «[После установки «Подсказок»] я ни одного случая не помню, дабы из-за неточности в адресе либо индексе бандероль возвратилась».
Ускоряем ввод адреса
Возвратимся к изучению Baymard Institute.
27% людей, пришедших в онлайн-магазин за приобретением и кинувших корзину, ушли из-за через чур продолжительного либо процесса заказа.
Люди ненавидят онлайн-формы. В вебмагазинах особенно бесит адрес: он долгий, каждую часть забиваешь раздельно — это утомляет. Между полями некомфортно переключаться на телефоне.
Дабы клиентам не было нужно вводить адрес, магазины придумали опцию «Приобрести в 1 клик». С ней клиент стремительнее проходит путь от выбора товара до подтверждения заказа.
Человек, выбравший «Приобрести в 1 клик», вводит лишь телефон и имя. Другое выясняет оператор на протяжении звонка
У решения «Приобрести в 1 клик» имеется неприятность: операторы ошибаются, в то время, когда под диктовку записывают адреса доставки. В итоге клиенты злятся из-за недошедшего заказа, а магазин платит за ненужные посылки. Громадные магазины наряду с этим еще и тратятся на колл-центр.
Имеется более несложный метод ускорить оформление заказа — сократить форму ввода адреса до одной строки.
в один раз я заметил в онлайн-магазине форму регистрации как на левой картине и сходу ушел. Форма заказа с одним полем для адреса выглядит совсем не так страшно
Легко покинуть одно поле запрещено: начнется хаос. Люди забудут, из каких частей состоит адрес, и начнут пропускать индекс, регион, город, что угодно.
На помощь снова приходят «Подсказки» DaData.ru. Они могут принимать адрес одной строчком и разбивать его на компоненты. Наряду с этим «Подсказки» все так же ведут пользователя за ручку, исходя из этого он набирает адрес без неточностей.
Компоненты возможно по большому счету не показывать пользователю, «Подсказки» в фоне пошлют из в магазин
«Подсказки» устанавливают и в CRM магазина. С ними операторы без неточностей записывают адреса под диктовку, исходя из этого опция «Приобрести в 1 клик» трудится действеннее. Плагин «Подсказок» имеется у всех популярных CRM для онлайн-магазинов.
В чем польза для магазина. Константин Голубев, начальник магазина AGROZON.ru: «Интеграция с сервисом dadata.ru увеличила неспециализированную конверсию, сократив в разы количество покинутых корзин на этапе ввода информации о доставке».
Заполняем реквизиты за корпоративных клиентов
Дабы организовать счет для корпоративного клиента, магазин запрашивает платежные реквизиты.
Люди ошибаются кроме того в шести цифрах индекса, а в одном лишь ИНН их десять. Если не подсказывать реквизиты организаций, в адресах и счётах доставки появляются опечатки. Кто-то и вовсе бросает заказ, дабы не заполнять дюжина полей.
Оформляя корпоративный заказ, клиент набирает 78 цифр: ИНН, КПП, расчетный счет, БИК, код ОКПО корреспондентский счёт и банка. А позже почтовый индекс, само собой разумеется
Корпоративные клиенты реже бросают корзину, в то время, когда магазин из реквизитов требует лишь ИНН организации и БИК банка.
«Подсказки» DaData.ru по организациям заполняют реквизиты за пользователя. Они принимают ИНН, БИК либо первые буквы заглавия, а другое загружают из официальных реестров юрлиц и ИП, и справочника по кредитным организациям ЦБ РФ.
OZON «прикрутил» подсказки по организациям на новый чекаут. Клиент вставляет ИНН, а другое магазин загружает сам. С БИК и реквизитами банков так также возможно
По окончании того как OZON представил новый чекаут с «Подсказками» для юрлиц, конверсия среди новичков в пользователей с заказом выросла на 3 процента.
«Подсказки» обновляют справочники ежедневно. Клиент скорее перепечатает устаревшие реквизиты с фирменного бланка организации, чем DaData.ru совершит ошибку.
В чем польза для магазина. Корпоративные клиенты прекратят бросать корзину, в случае если магазин будет сам заполнять банка и реквизиты организации.
Что делать, дабы клиенты не бросали корзины и верно вводили адрес
- Показывать цена доставки на карточке товара.
- Подсказывать клиентам адрес.
- Сократить до одной строки форму ввода адреса.
- Заполнять платежные реквизиты за корпоративных клиентов.
DaData.ru безвозмездно обрабатывает до 300 форм с адресами либо реквизитами в сутки. Больше — по подписке от 4000 рублей в год.
Случайные статьи:
- Как разместить в маркетплейсе товары так, чтобы получить больше клиентов
- Дайджест 13: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce
Обряд на привлечение клиентов
Подборка похожих статей:
-
10 Ошибок на лендинге, которые наиболее часто делают новички
Посадочная страница (landing page) есть одним из самые важных инструментов интернет-маркетинга, эффективность которого зависит от многих факторов….
-
Что делать, если клиенты ведут себя странно?
Непременно каждая компания сталкивается с тем, что ее клиенты начинают вести себя достаточно необычно. Отсутствие должной реакции на трансформацию…
-
Что делать, если посетителей на сайте много, а клиентов нет?
Екатерина Щербак Партнер, Петербург В ходе конкурса «Громадная игра-2013» бесплатная консультация по вопросам, связанным с аналитикой конверсии сайта от…
-
Как оправдать ожидания клиентов — и всегда ли стоит это делать?
Вы понимаете, чего ожидают от вас люди? Так как эффективность бизнеса зависит от того, как правильный ответ вы имеете возможность дать на данный вопрос….