35 Правил успешного pr-директора

Дмитрий Смиркин Директор по PR, Москва

Пиарщиками рождаются либо становятся? Дмитрий Смиркино закономерностях карьеры в PR и правилах взаимоотношений с управлением, сотрудниками, журналистами.

В то время, когда мне был 21 год, необходимо было искать работу. На руках мелкий ребенок, за плечами четыре социологии факультета и курса философии. Вариантов в 2001 году, прямо скажем, было мало. не забываю, как в один раз будучи студентом отозвался на очередную вакансию в газете. Так мне посчастливилось побывать в роли стажера-коммивояжера. Нас собрали в офисе какой-то компании-однодневки, загрузили в машину и повезли на стажировку.

Мастера продаж чесали по деревням, торгуя разными физиотерапевтическими устройствами. Палки-чесалки, массажеры-ублажеры и другие чудеса в решете расходились по цене втрое дороже. Сообщу, что этот опыт совсем отвратил меня от прямых продаж. Было в этом что-то криминальное, практически бендеровское. На мое счастье папа был авторитетным рабочим на оборонном предприятии. Он договорился о начале моей карьеры в стенках режимного завода. Как вы додумались, так я попал в пиар.

Дальше был МегаФон, где за восемь лет довелось вырасти от регионального PR-менеджера до начальника пресс-службы в Москве.

Потомеще пара известных компаний..35 Правил успешного pr-директора

Эволюция либо адаптация?

Так все-таки пиарщиками рождаются либо становятся? В моем случае разумеется, что становятся. Непременно, должны быть определенные задатки, но это некритично. Основное, дабы профессия была внутренне комфортна.

Это как хороший пиджак либо он сидит, как влитой, либо же свисает мешком.

Мне нравится, что в пиаре так же, как и прежде возможно делать вещи, каковые до тебя еще никто не делал. Кроме этого довольно часто от пиарщика требуется быть многозадачным. Утром ты корректируешь обращение шефа, днем готовишь аналитику по социальным сетям, а вечером организуешь корпоратив. Ярко, радостно, задорно.

Скучать не приходится.

не меньше дискуссионный вопрос, как серьёзна специализация в профессии? Будучи много лет пиарщиком в телекоммуникациях, после этого трудясь на b2b и b2с рынках, могу заявить, что иногда серьёзнее специализации оказывается свойство погрузиться в сущность происходящего.

Анекдот в тему:

Взрывы, обвал стен, пожар! Кошмар творится на производстве. PR-директор промышленного завода прибегает к руководству и кричит: Что тут происходит?

Директор завода: Секунду. Я на данный момент вам все растолкую.

PR-директор: Я сам все и всем растолкую! Сообщите, что тут реально происходит?!

Вправду, очень необходимо понимать то, о чем ты в последствии собираешься рассказывать людям. Окружающие запоминают истории. Неизменно сущность хорошего интервью.

Плохой пресс-релиз вряд ли кто-то будет пересказывать.

Как вы осознаёте за годы работы, мне было нужно трудиться в различных коллективах. Они отличались, как по возрасту, так и по составу и численности. Мой позиции и статус в корпоративной иерархии кроме этого различались.

Но на всех этапах карьеры были определенные нюансы, каковые, как мне думается, имеют характер.

Взаимоотношения

  1. Открытость притягивает людей.
  2. Юмор снимает преграды.
  3. Спорт и хобби объединяет с родными по духу людьми.
  4. Общение в малых группах сужает кругозор.
  5. Человек без слабостей приводит к.
  6. Пиарщик не должен проигнорировать слухи и неформальных фаворитов.
  7. Желаешь результатаналадь контакт с шефом.
  8. Время от времени стоит четко сказать нет!
  9. Делают выводы по делам.
  10. Неформальное общение нужно.

Работа

  1. какое количество журналиста не корми, он все равно на диктофон запишет и опубликует.
  2. Все тайное станет явным.
  3. Честным быть выгодно.
  4. Чем меньше комментарий, тем больше шансов, что его не обрежут.
  5. Телевидениеодно из чудесных мест, где, дабы ты не сообщил, продемонстрируют лишь то и в таком виде, в котором желает съемочная несколько.
  6. Тёплый запрос не предлог комментировать с колес.
  7. Время от времени отсутствие комментария нужнее упоминания в прессе.
  8. Стоит систематично задавать себе вопрос: Для чего я это делаю?
  9. Вежливость обезоруживает.
  10. Стоит фиксировать все договоренности.

Личная жизнь

  1. У вас ее нет: ваше личное довольно часто делается достоянием общественности
  2. Любое персональное вывод при публичном резонансе трактуется не в вашу пользу.
  3. Семьяодин из энергии и источников сил.
  4. Стоит оставлять кое-какие нюансы вашей жизни за кадром.
  5. Социальные сетибольшая замочная скважина. Стоит думать, что через нее демонстрировать.

Развитие

  1. Запрещено бронзоветь.
  2. Запрещено недооценивать новичков.
  3. Стоит планировать.
  4. Необходимо подводить промежуточные итоги, корректировать цели и доводить начатое до конца.
  5. Нужно больше просматривать.
  6. Время от времени стоит остановиться и начать все заново.
  7. Ошибаясь, принципиально важно осознать обстоятельство.
  8. Семья и отношениякапитал.
  9. Принципиально важно не потерять свойство заводить друзей в зрелом возрасте.
  10. Могите прощать.

Я частенько вспоминаю над тем, до какого именно возраста возможно быть успешным пиарщиком? Да и по большому счету каковы критерии успеха? Должность, оклад, почёт и уважение? Влияние на вторых? Либо возможность обменять славу на деньги?

На мой взор, когда вы продолжительное время ощущаете, что работа не приносит наслаждение, необходимо задуматься о будущем. Еще одна ответственная детальспособность делать что-то лучше вторых. Если вы до тех пор пока этого не добились, стоит безотлагательно этими навыками овладеть.

В другом случае наровне с раздражением от нелюбимой работы нарисуются возможности опытной деградации.

И напоследок любопытная цитата: Ты можешь обожать компанию в которой трудишься, но ты редко знаешь, в какой момент компания перестает обожать тебя.

Случайные статьи:

PR-директор «Связного» Мария Заикина – интервью на WBC


Подборка похожих статей:

admin