25-26 мая в Москве в пятый раз прошла наибольшая в Российской Федерации и Восточной Европе выставка разработок для e-commerce -ECOM Expo`16. Собственные сервисы для вебмагазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ Сокольники представили более 200 экспонентов, среди которых — Сбербанк, 1C, Яндекс.Маркет и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч обладателей вебмагазинов и специалистов в области интернет-торговли.
Как все начиналось
Перед выставкой организаторы совершили конкурс инновационных ответов для онлайн-ритейла ECOM.Future. Его финалисты стали главными храбрецами пленарной сессии, состоявшейся утром первого дня наECOM Expo`16. Победителем конкурса стала компания GetParcel.
Бизнес-программа выставки представляла собой 3 параллельных партнерских конференций и 6 потока выступлений. Одним из первых со своим докладом выступил сооснователь Data Insight Борис Овчинников. В собственном выступлении eTravel в Российской Федерации: тренды и статистика рынка он поведал, что часть онлайн-приобретений авиа- и ж/д-билетов увеличивается.
Но нельзя не подметить, что кризис без шуток ударил по туристической отрасли в целом.
Тема повышения прибыли от вебмагазинов была сквозной в течении всей выставки. На секции продвижение и Маркетинг Константин и коммерческий директор Нагайцев поведал о почтоматах как новом направлении на стыке маркетинга и логистики, а после этого директор производства Ingate Development Наталия Неелова раскрыла тонкости и секреты настроек в Директе. Начальник отдела PR JivoSite Анна Тимофеева поделилась опытом выведения компании на интернациональный рынок.
Из ее доклада слушатели определили: чтобы быть конкурентоспособными в Соединенных Штатах, приходится многим жертвовать. JivoSite не только было нужно переименоваться в JivoChat, но и для экономии на офисе трудиться с местными русскоязычными экспертами на удаленке.
Развлечения в будний сутки
Второй год подряд на ECOM Expo`16 топ-менеджеры боролись за титул лучшего гонщика в картинге. В этом случае соревнования привлекли 32 участников, включая 4 представительниц не сильный пола. Финал оказался напряженным: победителя выявляли кроме того не десятые, а сотые доли секунды.
В следствии упорной борьбы прошлогодний триумфатор соревнований Андрей Хромов из компании Аристосуступил первое место директору technopark.ru Дмитрию Басову.
Кроме этого на выставке возможно былопримерить шлем виртуальной реальности в Яндекс.Маркете, сделать благодаря Alfa Shot 3D-фотографию мандарина, подаренного менеджерами I-courier, а позже зашлифовать впечатления пивом с соленым попкорном у RBKmoney
7 несложных ответов ECOM Expo`16
Напоследок мы собрали 7 несложных и свежих ответов в сфере e-commerce, каковые, по словам экспонентов, в первый раз публично представлялись именно на ECOM Expo`16.
1. Разработчик: 1С — Архитектор бизнеса.
Ответ: Сервис Сайт в 1 клик.
В чем удобство: Достаточно надавить кнопку, и сайт развернется сам. Описания товаров, изображения, цены и другая информация выгрузятся в вебмагазин машинально.
2. Разработчик: Евросеть совместно с СофтКлаб.
Ответ: Логистический сервис по доставке заказов вебмагазинов в любой салон связи Евросеть.
В чем удобство: Более 4000 салонов связи Евросеть в более чем 1200 населенных пунктах России готовы принимать заказы клиентов вебмагазинов. Сервис предлагает разноуровневые модели интеграции, виджет, электронный документооборот, колл-центр для клиентов, трекинг посылок и другое.
3.Разработчик: HybridSoft.
Ответ: Облачная CRM-совокупность HybridCRM для комплексной автоматизации бизнес-задач предприятия.
В чем удобство: Собрано все, что не редкость CRM-совокупностях, а облачная архитектура разрешает не тревожиться о технической части решения. Сервис Микрософт Azure дает нужную надежность и масштабируемость, а эластичная настройка прав доступа к разрешённым позволяет настроить права доступа впредь до каждой мелочи.
4. Разработчик: АЛОЛЬ.
Ответ: Агрегатор скидок и программ лояльности.
В чем удобство: Объявленный в апреле сервис получил мобильное приложение, которое разрешает собрать все программы лояльности и получить доступ к скидкам, онлайн магазинам и-акциям. Для вебмагазинов это — прежде всего дополнительная канал продаж и рекламная площадка через доступ к услугам и товарам с мобильных устройств. Другие плюсы: своевременная обратная сообщение с клиентами через мобильный мессенджер, значительное понижение нагрузки на call-центр, и как следствие — увеличение эффективности программы лояльности.
5. Разработчик: PAYMO.
Ответ: Редактор платежных форм.
В чем удобство: Платформа для приема платежей предлагает универсальный фрейм, что гибко встраивается под дизайн сайта. Благодаря ему выполнять платежи возможно прямо на сайте вебмагазина без лишних перенаправлений.
6. Разработчик: Webasyst.
Ответ: Shop-Script 7 — новая версия мобильного приложения для iOS и Android.
В чем удобство: Приложение разрешает руководить веб-магазином со смартфона. Возможно смотреть за продажами, руководить заказами, товарами а также создавать новые товары, легко фотографируя их посредством смартфона.
7. Разработчик: Сбербанк.
Ответ: Легкий метод принимать карты онлайн.
В чем удобство: Наибольший российский банк больше не тяжелый и неуклюжий. На ECOM Expo`16 Сбербанк выкатил гору платежных функций для вебмагазинов, включая возможность в круглосуточном режиме отслеживать данные по платежам в личном кабинете.
Организатор ECOM Expo’16 – Компания Oborot.ru. Основана в 2001 году, дабы оказать помощь фирмам действенно применять возможности Интернета в бизнесе. Компания оказывает комплексные консультационные услуги в области электронной коммерции. Развивает проект Oborot.ru (http://www.oborot.ru) — самый популярный в Российской Федерации портал, посвященный ведению бизнеса посредством Интернет.
Организатор наибольших ежегодных событий русском электронной коммерции: конференции выставки и Электронная торговля ECOM Expo.
Официальный партнер в Китае: Rufavor
Платежный партнер: Payonline
Телеком-партнер: SMS Gold
Информационные спонсоры: Яндекс.Маркет; RBKMoney; E-pepper; СДЭК; New Retail, Seonews; CPAExchange; CloudPayments; PayAnyWay; Shop-logistics; Shopolog; Reg.ru; Top-delivery; Retail.ru; Товары@mail.ru; DDelivery; HTS.ru; издание «Логистика»; МойСклад; ElbuzGroup; Triggmine; E-commerce Solutions; Sendsay; DEVINO Telecom; A.PR-CY.ru; Базиум; Бизнес.ру; SIGMASMS.ru; Payonline; ASKusers.ru; Rusonyx; InSales; Деловая Афиша; Competera; GoodsMatrix.ru; IntelligentEmails; Callbackkiller; Optimism.ru; e-Pochta; Retail&Loyalty; Seopu; ПроГрабли; Jooble; eLama.ru; Bringo; Горконс; СКБ Контур; Aport.ru; Гостинный двор.
Случайные статьи:
- Чем хороший интернет-эквайринг отличается от плохого?
- Дайджест 4: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce
ECOM Expo — что говорят экспоненты
Подборка похожих статей:
-
Ecom expo’15: курс на эффективность
20–21 мая в выставочном центре «Сокольники» произошло одно из самых ожидаемых событий в сфере интернет-торговли: выставка ECOM Expo’15. В рамках…
-
Интернет-магазины: равнение на запад?
Любой бизнес так или иначе связанный с интернетом легко обречен на апгрейды и регулярные изменения. Пожалуй, ненужно уточнять, что к интернет-магазинам…
-
Что ждет ритейл в наступившем году. часть 2
Подводимитоги прошедшего года и отмечать тенденции, каковые будут определять развитие ритейла в наступившем. Лилия Алеева, начальник отдела маркетинга в…
-
Тенденции рынка электронной коммерции — чего ждать в новом году
Сейчас рынок электронной коммерции находится на стадии роста. И, дабы верно осознавать процессы, происходящие в e-commerce секторе, каждой компании на…