Здравствуйте,
В отечественной новой статье мы желали бы изложить вам кое-какие тезисы из сравнительно не так давно раздавшегося доклада о целостной оптимизации веб-маркетинговых кампаний, прочтённого одним из авторитетнейших гуру онлайн-маркетинга Ли Одденом (Lee Odden) на интернациональной конференции по веб-оптимизации, состоявшейся 10 мая этого года в Антверпене.
Для начала мы желаем сообщить пара слов о самом мистере Оддене, чтобы разъяснить глубокоуважаемым читателям отечественного блога, из-за чего нам весьма интересно вывод как раз этого персонажа интернациональной интернет-тусовки.
На данный момент Ли Одден в качестве председателя совета директоров управляет компанию TopRank Online Marketing, попутно являясь главным редактором блога Online Marketing, входящего в десятку лучших блогов, освещающих неприятности веб-маркетинга, в соответствии с точке зрения экспертов исследовательского агентства Advertising Age.
Господин Одден занимался оптимизацией веб-маркетинговых проектов более 14 лет, а в апреле заметила свет его первая книга, кратко названная «Оптимизируйтесь» (Optimize).
Материалы данной книги и легли в базу антверпенского доклада Ли Оддена.
Кратко, сущность долгих успешных трудов мистера Оддена и содержание его первой книги сводится к следующему блестящему и меткому афоризму: «Контент, социальные взаимодействия и поиск похожи на трех мушкетеров маркетинга».
Иными словами, удачно завлекать внимание потенциальных клиентов в наши дни, справедливо именуемое «временем информационного потопа», возможно только посредством трех самых верных ассистентов любого веб-маркетолога: поисковой оптимизации, рекламы в социальных медиа и контентного маркетинга.
Самый главный секрет, щедро раскрываемый нам мистером Одденом: все три канала интернет-маркетинга должны трудиться в «единой упряжке» – поодиночке, увы, эти замечательные инструменты веб-рекламы, вероятнее, окажутся бессильны привлечь интерес вашего потенциального клиента.
Для концепции целостной оптимизации через цикл продаж крайне важно само понятие «цикла продаж», созданное Ли Одденом.
Схематически цикл продаж возможно представить следующим образом:
awareness – consideration – purchase – service – loyalty
либо же, в переводе:
информирование потенциального клиента – рассмотрение клиентом условий сделки–сделка – обслуживание клиента – лояльность клиента
Самым ответственным для веб-маркетологов есть, конечно же, первое звено цепочки: привлечь интерес будущего потребителя Сейчас – задача очевидно не из несложных.
Задумайтесь над этими фактами: поисковая машина Гугл в месяц обрабатывает более 11 миллиардов поисковых запросов, а с момента преодоления так именуемого «информационного барьера» (что, к слову, произошло летом 2003 года), человечество за год генерирует количество информации, равное всему количеству людских знаний, накопленных от начала истории до лета 2003 года.
Согласитесь, достучаться до сознания потенциального клиента в таких условиях будет непросто. Но онлайн-маркетинг воображает веб-маркетологу легко «океан возможностей» для продвижения собственного товара/услуги. Дабы не «утонуть» в этом океане, господин Одден предлагает для начала определиться с целью планируемой рекламной кампании и предполагаемыми заинтересованностями вашей целевой аудитории.
Самый несложный метод выяснить «объект атаки» вашей новой рекламной кампании – это задать себе простые вопросы и честно ответить на них:
- Кто ваши лучшие клиенты?
- Кто ваши нехорошие клиенты?
- Что тревожит ваших лучших клиентов?
- Каковы их «болевые точки»?
- Каковы их цели в предлагаемой вами сделке?
Вот и все – господин Одден уверяет, что верно сформулированная цель рекламной кампании неизбежно приведет вас к успеху.
Кроме всего другого, Ли Одден именует три наиболее значимых и действеннейших, согласно его точке зрения, канала трафика для веб-маркетинга:
это реклама в соцсетях, email-маркетинг и ветхий хороший поисковой либо PPC-маркетинг.
- 20 способов продвижения фан-страницы Facebook (Facebook Fan Page)
- Целевые страницы для PPC-трафика
Видите, дорогие приятели, все, в неспециализированном-то, не так уж и сложно. Еще легче дело обстоит для пользователей маркетинговой платформы LPgenerator, оснащенными самыми передовыми инструментами для целевых страниц – среди них и мобильных – и проведения максимально действенных рекламных кампаний в Глобальной сети.
В случае если же у вас появятся какие-либо затруднения – не волнуйтесь: команда высококвалифицированных экспертов LPgenerator с наслаждением и за умеренную цену окажет помощь вам совершить оптимизацию вашей целевой страницы либо сайта.
Высоких вам конверсий!
По данным //www.toprankblog.com/
Случайные статьи:
- Как разработать эффективную стратегию сплит-теста?
- Новый сервис профессиональной email рассылки mail365.ru начал свою работу
Интернет-маркетинг — двигатель успешного продвижения сайта. Результативное продвижение от Elit-Web
Подборка похожих статей:
-
6 Частей оптимизации конверсии любой маркетинговой кампании
Источник изображения Обращение в сегодняшнем посте отечественного блога, как и во многих вторых ранее опубликованных материалах, отправится об…
-
Оптимизация конверсии предвыборной кампании хиллари клинтон
В начале утра 24 сентября 2015 года Кайл Раш, директор по оптимизации и проектированию избирательной кампании Хиллари Клинтон (Hillary Clinton), покинул…
-
15 Шагов оптимизации целевой страницы (инфографика)
Целевые страницы показались как следствие эволюции онлайн-рекламы (PPC, PPA, медиа, email) и являются наиболее значимую часть любой маркетинговой…
-
Тим эш – эксперт по оптимизации конверсии целевых страниц
Источник изображения Тим Эш (Tim Ash) — создатель популярного среди маркетологов издания «Оптимизация целевых страниц». Тим есть исполнительным…