Programmatic-реклама (либо программируемая реклама) — это разработка, показывающая нужную рекламу в верное время самой подходящей аудитории. Алгоритмические закупки данных сейчас очень востребованы, что иллюстрирует развитие рынка и непрерывный рост бюджетов. И технологии сейчас эволюционируют так скоро, что сложно представить, какой темп роста продемонстрирует programmatic в 2017.
Проанализировав ведущие рынки, с которых в Россию попадают все инновации, возможно посмотреть в будущее интернет-маркетинга и поболтать о трендах, каковые не так долго осталось ждать станут актуальными у нас.
Просматривайте кроме этого: Что такое Programmatic aDvertising?
1. Рост бюджетов на programmatic
Последние официальные эти говорят о большом повышении русского рынка программируемой рекламы. В случае если отыскать в памяти 2012 год, то затраты тогда составили лишь 12% от количества затрат на всю рекламу. Спустя два года эта цифра увеличилась до 34%, и вдобавок через два — до 53%.
2. Повышение количества programmatic-инвентаря
За последний год наблюдался оживленный рост инвентаря за счет активного перехода паблишеров в programmatic-инвентарь. Эта тенденция продолжится и в 2017 году. Вправду, основное требование к паблишерам — эффективность, и раз ее не смогут обеспечить (либо обеспечивать) команды, занимающиеся прямыми продажами, каковые к тому же весьма дорого стоят, то смысла в них не остается.
Тем более, хороший паблишер не начнёт рисковать доверием клиента, пренебрегая программируемой рекламой, которая гарантирует большую эффективность.
3. Персонализация и таргетинг будут становиться лучше
У маленьких игроков рынка редко хватает информации о поведенческих инсайтах либо кросс-девайсных активностях. Потому все дата-технологические агентства и провайдеры трудятся в этом направлении, сотрудничая между собой и выстраивая верную экосистему из данных разного порядка. Такая совместная деятельность дает возможность приобрести хороший эффект от персонализации и таргетинга.
Просматривайте кроме этого: 50 терминов программируемой рекламы
4. Неприятность блокировщиков рекламы замедлится и начнёт уменьшаться
Сходу пара трендов говорят об этом:
- рост установок блокировщиков на мобильных устройствах очень сильно замедлился;
- многие паблишеры ставят инструменты обхода блокировки (Facebook) или запрещают доступ к некоему контенту — потому суть блокировщиков неспешно исчезает;
- сами совокупности блокировщиков, замечая за ростом рынка онлайн-рекламы в целом, не остаются в стороне и уже разрабатывают совокупности, каковые разрешат запускать таргетированную рекламу для пользователей с adblock.
5. Учет конверсии по последнему клику утратит актуальность
Все больше маркетологов осознаёт субъективность подсчета эффективности канала на базе last cookie wins и неприменимость данного подхода для многих форматов и каналов. Исходя из этого широкое внимание приобретают ассоциированные и post-view конверсии, каковые и формируют карту путешествия потребителя (CJM), разрешая тем самым верно оценить вклад каждого рекламного партнера и верно распределить маркетинговый бюджет.
И в случае если еще полтора-два года назад 80% рекламодателей применяли модель атрибуции по последнему клику, а в 2016 данный показатель снизился до 51%, то уже 2017-й, согласно расчетам аналитиков, окажется последним годом существования last cookie wins.
Высоких вам конверсий!
Создатель этого поста:
Ксения Волчек,
начальник отдела медиапланинга Номинал Разработка
Случайные статьи:
- Влияет ли частота публикаций на эффективность продвижения в социальных медиа?
- Шаблоны по бизнес-нишам: курсы рисования
#tceh: Конференция \
Подборка похожих статей:
-
5 Главных трендов в programmatic-рекламе в 2017 году
Интернациональная ad tech компания GetIntent подготовила подборку трендов в programmatic-индустрии: 5 основных трендов, каковые с громадной долей…
-
Фулфилмент для интернет-торговли 2017: аналитика, тренды и кейсы
Компания Data Insight подготовила отчёт с подробными чертями главных игроков рынка фулфилмента, кейсами и трендами от вебмагазинов. Отчёт окажет помощь…
-
10 Трендов веб-дизайна и ux, которые увеличат вашу конверсию в 2017
Наступил 2017 год, и лучшие веб-дизайнеры и UX-специалисты со всех стран наблюдают в будущее, предвидя новые дизайнерские тренды. И не смотря на то, что…
-
Будущее performance-маркетинга в россии в 2015 году
На 8 клиентском performance-завтраке, что CPAEx проводит ежеквартально, Екатерина Шинкевичпредставила увлекательный доклад о том, какое будущее ожидает…