Будущее programmatic-рекламы в 2017 году

Programmatic-реклама (либо программируемая реклама) — это разработка, показывающая нужную рекламу в верное время самой подходящей аудитории. Алгоритмические закупки данных сейчас очень востребованы, что иллюстрирует развитие рынка и непрерывный рост бюджетов. И технологии сейчас эволюционируют так скоро, что сложно представить, какой темп роста продемонстрирует programmatic в 2017.

Проанализировав ведущие рынки, с которых в Россию попадают все инновации, возможно посмотреть в будущее интернет-маркетинга и поболтать о трендах, каковые не так долго осталось ждать станут актуальными у нас.

Просматривайте кроме этого: Что такое Programmatic aDvertising?

1. Рост бюджетов на programmatic

Последние официальные эти говорят о большом повышении русского рынка программируемой рекламы. В случае если отыскать в памяти 2012 год, то затраты тогда составили лишь 12% от количества затрат на всю рекламу. Спустя два года эта цифра увеличилась до 34%, и вдобавок через два — до 53%.

2. Повышение количества programmatic-инвентаря

За последний год наблюдался оживленный рост инвентаря за счет активного перехода паблишеров в programmatic-инвентарь. Эта тенденция продолжится и в 2017 году. Вправду, основное требование к паблишерам — эффективность, и раз ее не смогут обеспечить (либо обеспечивать) команды, занимающиеся прямыми продажами, каковые к тому же весьма дорого стоят, то смысла в них не остается.Будущее programmatic-рекламы в 2017 году

Тем более, хороший паблишер не начнёт рисковать доверием клиента, пренебрегая программируемой рекламой, которая гарантирует большую эффективность.

3. Персонализация и таргетинг будут становиться лучше

У маленьких игроков рынка редко хватает информации о поведенческих инсайтах либо кросс-девайсных активностях. Потому все дата-технологические агентства и провайдеры трудятся в этом направлении, сотрудничая между собой и выстраивая верную экосистему из данных разного порядка. Такая совместная деятельность дает возможность приобрести хороший эффект от персонализации и таргетинга.

Просматривайте кроме этого: 50 терминов программируемой рекламы

4. Неприятность блокировщиков рекламы замедлится и начнёт уменьшаться

Сходу пара трендов говорят об этом:

  • рост установок блокировщиков на мобильных устройствах очень сильно замедлился;
  • многие паблишеры ставят инструменты обхода блокировки (Facebook) или запрещают доступ к некоему контенту — потому суть блокировщиков неспешно исчезает;
  • сами совокупности блокировщиков, замечая за ростом рынка онлайн-рекламы в целом, не остаются в стороне и уже разрабатывают совокупности, каковые разрешат запускать таргетированную рекламу для пользователей с adblock.

5. Учет конверсии по последнему клику утратит актуальность

Все больше маркетологов осознаёт субъективность подсчета эффективности канала на базе last cookie wins и неприменимость данного подхода для многих форматов и каналов. Исходя из этого широкое внимание приобретают ассоциированные и post-view конверсии, каковые и формируют карту путешествия потребителя (CJM), разрешая тем самым верно оценить вклад каждого рекламного партнера и верно распределить маркетинговый бюджет.

И в случае если еще полтора-два года назад 80% рекламодателей применяли модель атрибуции по последнему клику, а в 2016 данный показатель снизился до 51%, то уже 2017-й, согласно расчетам аналитиков, окажется последним годом существования last cookie wins.

Высоких вам конверсий!

Создатель этого поста:

Ксения Волчек,
начальник отдела медиапланинга Номинал Разработка

Случайные статьи:

#tceh: Конференция \


Подборка похожих статей:

riasevastopol