Источник изображения
Лучшим способом конвертации в сфере интернет-маркетинга есть релевантный контент. Это не секрет: на базе долгих наблюдений возможно сделать вывод, что персонифицированные рассылки трудятся значительно лучше собственных обобщенных «сотрудников».
Но вот новый вопрос — как потребители ожидают персонального подхода на следующих этапах приобретения. Открыто говоря, практически три четверти опрошенных выразили разочарование в контенте, не обращающемся к индивидуальности пользователя и к его заинтересованностям.
Ниже приведены факты, собранные на протяжении изучения неприятности персонализации маркетинговых каналов.
- Неповторимое управление по входящему маркетингу
Отношение к персонализации
Был пройден продолжительный путь, и вот к чему он привел: началось все со сферы В2С. Большие компании — такие как Amazon и Netflix — приучили потребителей к персонализированному опыту. Эти ожидания начали распространяться на В2В и другие отрасли веб-маркетинга, в следствии чего современные компании начинают принимать персонализацию как главный элемент «маркетинга будущего».
1. Практически три четверти (74%) онлайн-потребителей расстраиваются, в то время, когда контент на сайте (акции, офферы, объявления) не имеет ничего общего с их заинтересованностями.
2. В соответствии с недавнему опросу, совершённому Econsultancy и Adobe, добрая половина опрошенных маркетологов видит персонализированный контент неотъемлемой частью собственной стратегии.
3. В соответствии с изучениям Econsultancy, 52% интернет-маркетологов согласны, что «возможность персонализировать контент играется огромную роль в онлайн-стратегии».
4. Среди лучших в классе В2В контент-маркетологов, 71% создают контент, ориентируясь на лицо, принимающее решения в компании.
5. 84% директоров по маркетингу утверждают, что собираются вкладываться в разработку броского медиаконтента.
- Как контент может убить конверсию
Результаты персонализации
Email-маркетинг лидируетсреди остальных областей по части внедрения персонализации.
6. Персонализированные Email повышают CTR на 14% и конверсию на 10%.
7. Главная причина отписок от рассылки среди американских пользователей — через чур неактуальная информация и частые сообщения.
8. В следствии изучения 93 000 призывов к действию, совершённых в течение года, было найдено, что CTA-элементы, ориентированные на пользователя, на 42% действеннее обобщенных призывов.
9. Маркетологи, применяющие персонализацию, замечают увеличение продаж в среднем на 19%
10. 40% потребителей чаще берут у розничных торговцев, использующих персонализацию по всем вероятным каналам сотрудничества.
11. Лиды, вежливые на таргетированном контенте, приносят на 20% больше потенциальных продаж.
12. «Бетонная совет» друга, рекомендующего ознакомиться с релевантным контентом, приведет к приобретению с возможностью в 50 раз большей, нежели совет от малознакомого человека.
13. В изучении 650 многоканальных маркетинговых кампаний, персонализированные кампании последовательно лидируют, генерируя высокую скорость обратной связи и отклика от клиентов.
- Базы капельного маркетинга, либо Lead Nurturing
Ограничения персонализации
Так как персонализация зависит от множества факторов, многие маркетологи еще лишь начинают планировать собственные стратегии аналогичного типа. Как и любой тотальный сдвиг, данный переход потребует времени и масштабных вложений. Кое-какие ограничения не разрешают маркетологам через чур на большом растоянии углубиться в персонализацию как с технической, так и со стратегической стороны.
Существуют определенные способы, каковые нужно использовать, дабы получить доверие потребителей и выяснить ситуации, в которых персонализация самый нужна.
14. Лишь 32% маркетологов подтвердили, что их CMS активизирует персонализацию контента.
15. 60% опрошенных приложив все возможные усилия пробуют персонализировать контент в реальном времени. Из них 77% уверены в том, что персонализация в настоящем времени имеет важное значение.
16. 75% опрощеных уверенны, что «динамический, персонализированный контент крайне важен», но большая часть из них все еще находится на стадии планирования.
17. ТОП-3 обстоятельств, по вине которых персонализированный контент не работает по всем каналам, следующий:
- сложность совокупностей управления контентом (46%);
- необходимость доступа к данным в настоящем времени (46%);
- вопросы о неприкосновенности личной судьбе и личных данных (45%).
18. Лишь 32% опрощеных вычисляют собственные существующие совокупности управления контентом (CMS) действенными компонентами концепции персонализации.
- 20 показателей, что ваш контент нерелевантен
В то время, когда начнем?
Тут представлены различные точки зрения по вопросу «На каком этапе жизненного цикла клиента направляться затевать применять персонализацию?». Кое-какие утверждают, что персонализация обязана начинаться по окончании того, как пользователь сознательно предоставил эти. Другие компании применяют неизвестные IP-данные.
19. 42% опрошенных маркетологов утверждают, что применяют неизвестные эти.
20. 57% клиентов согласны предоставлять индивидуальные эти на сайтах и лендингах, пока это в их заинтересованностях и употребляется без злоупотреблений.
21. 77% будут доверять бизнесу больше, в случае если тот растолкует, как применение персональных данных усиливает жизнь клиенту.
22. 62% взрослых опрощеных в возрасте до 34 лет готовы поделиться информацией о собственном местонахождении для более актуального контента.
- 15 компаний, каковые знают как оказывать влияние на собственную целевую аудиторию
- Оптимизация потребительского опыта Vs оптимизация конверсии целевых страниц
Мы вступаем в занимательную эру, открывающую новые горизонты как для маркетологов, так и для клиентов. Возможность создавать неповторимый контент для каждого клиента, вне всяких сомнений, кружит голову. И конечно же, это новшество способно перевернуть интернет-маркетинг.
Очевидно, что все отчеты об актуальных изучениях на эту тему вы заметите в отечественном блоге. 🙂
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot.com
Случайные статьи:
- Как данные помогают влиять на сомневающихся покупателей?
- Почему лиды не конвертируются и что с этим делать?
How to Get Users and Grow Alex Schultz CS183F
Подборка похожих статей:
-
5 Эффективных методов персонализации автоматизированных маркетинговых кампаний
Согласно данным Monetate, 95% маркетологов не знают, как необходимо применять эти для персонализации, удовлетворения и сегментации потребностей клиентов….
-
Что маркетологам нужно знать о персонализации?
Веб-персонализация — одна из самых броских тенденций последнего времени. Но прежде, чем ее применять в собственной маркетинговой стратегии, стоит…
-
Входящий маркетинг в 2016 году: цифры и факты
На сегодня ведется множество бесед об эффективности входящего маркетинга и его предстоящих возможностях. В сети возможно отыскать миллион различных точек…
-
Итоги 2012 года: 52 факта из статистики веб-маркетинга
Источник изображения Мы решили подвести уходящего года в предельно лаконичной форме: 52 факта из мира веб-маркетинга, изложенные по формуле «1 факт – 1…