Брошенные корзины: 3 емейла, которые возвращают клиентов

Как снизить процент кинутых корзин? Один из вариантов это бомбардировать пользователя емейлами. Но не все емейлы одинаково нужны.

Сейчас мы проанализируем три письма, каковые демонстрируют лайфхаки по возврату клиентов, каковые кинули корзину.

Применяйте юмор

Лучшее средство убеждения — это юмор. Юмор показывает вашу компанию с более человечной, открытой стороны. Юмор окажет помощь вам установить контакт, отыскать подход к проблемным клиентам и реализовать корзину тем, кто сложил в том направлении вещи “а-ля закладка”.

Разместите уникальную, забавную картину, остроумный заголовок и процент возврата пользователей и открытия писем к корзине взлетит. Ниже представлен пример магазина DoggyLoot, каковые применяли юмор в рассылке о кинутой корзине.

Давайте разберем данный пример в подробностях.

1. Визуальный контент реализовывает. В этом случае, вовлекает и возвращает. Открыв данный емейл, нереально не выделить ему 30 секунд внимания.

Страно, как такая дорогая собака возможно использована в таких корыстных целях, как возвращение клиента к корзине.

Если вы еще не делаете что-то подобное — самое время экспериментировать. Место для шутки имеется в любой индустрии, не ограничивайте себя котиками и собачками.Брошенные корзины: 3 емейла, которые возвращают клиентов

2. Надпись во втором квадрате гласит: «Предметы, каковые вы добавили в собственную корзину, практически закончились. Поторопитесь, на разрешите им убежать!». Она помогает 2 целям.

Цель 1. Социальное подтверждение. Клиент видит, что товар приобрели такое количество раз, что его не так долго осталось ждать не останется в продаже. В голове клиента создается картина — в веб-магазине данный товар получает много клиентов, я могу доверять этому магазину.

Цель 2. Создать ажиотаж. Также самое сообщение возможно воспринято клиентом по-второму: “В случае если я не потороплюсь, мне нужно будет искать данный товар в другом интернет-магазине, тратить время”. Применяйте подобные формулировки, дабы подтолкнуть клиента решить тут и по сей день.

3. Дружелюбная работа помощи. «Множества облизываний. Ваши приятели из DoggyLoot» — эта подпись является отличным примером демонстрации открытого подхода к общению с клиентами и знания собственной ЦА. Пожелание “множества облизываний” отыщут забавным лишь собачники, второй части населения планеты это покажется необычным.

Рассказываете с клиентом на одном языке и вы выстроите доверительные отношения, каковые окажут помощь вам не только вернуть клиента к корзине, но и сделать больше продаж.

Кроссплатформенная рассылка

В соответствии с изучению EmailMonday, ссылающихся на Litmus “Email Analytics” (March 2016), 54% открытий всех емейлов происходит с сотового телефона, 19% в компьютерных приложениях, таких как Outlook, и 27% в веб сервисах, к примеру, Gmail. Кроме того в случае если суммировать приложения с веб-сервисами, часть рынка будет меньше, чем у мобильных устройств. В Российской Федерации часть мобильных устройств немного меньше, но не так, дабы проигнорировать мобильную верстку.

Выше приведен пример емейла по возврату клиента к корзине от компании Peak Design. Обратите внимание, что главные элементы письма, как к примеру, call to action и изображение предмета покинутого в корзине, выглядят одинаково прекрасно как на десктопе, так и на мобильных устройствах.

Перед тем как отправлять рассылку убедитесь, что ваш шаблон либо же шаблон предустановленный в сервисе, дружит с требованиями отображения на мобильных устройствах.

Персонализация

Сейчас персонализация уже не есть преимуществом компании. Если вы не персонализируете письма — пользователь на автомате пошлёт их в спам. При кинутой корзины, персонализация должна быть выведена на совсем новый уровень. взглянуть на пример ниже:

На этом примере использована базисная персонализация, но выставлена она в таком удачном свете, что пройти мимо нереально.

1. Геолокация. Геолокация использована как в заголовке (1), так и в картине для привлечения внимания (2). В этом случае сервис отправился дальше чем «Мы увидели, что вы из Москвы, а вы понимаете, что у нас бесплатная доставка по Москве?».

Проанализировав погоду в регионе пользователя за последние пара дней, сервис смог создать персонализированный заголовок письма, отражающий состояние дел за окном пользователя.

Чем глубже вы “влезете в шкуру” каждого пользователя, тем более персонализированные и конвертирующие письма вы сможете отправлять. Сделайте дополнительные упрочнения, добавьте подробностей, привычных пользователю и эти упрочнения окупятся с лихвой.

2. акции и Скидки. Текст письма (3), что говорит о предоставленной бесплатной доставке, кроме этого подвергся персонализации. Использовано личное обращение и промо код с заглавием города клиента.

Как мы уже писали выше, подобные подробности оказывают помощь вам быть ближе к клиенту, и оказывают помощь ему идентифицировать вас среди миллионов вторых вебмагазинов.

Применяя правила обрисованные выше вы сможете не только вернуть клиентов к кинутой корзине, но и сделать из них адвокатов бренда и постоянных покупателей. А какие конкретно приемы по возврату пользователей к кинутой корзине используете вы? Сообщите о собственных результатах и решениях в комментариях!

Об авторе

Владимир Новиков — контент-менеджер компании Convead. Собственную опытную деятельность начинал в тех. помощи в 2013 году в финтех стартапе.

Convead — маркетинговая платформа для привлечения, возврата и удержания клиентов в интернет магазинах.

Случайные статьи:

Делаем список ремаркетинга — брошенная корзина. Андрей Осипов. TV #209


Подборка похожих статей:

riasevastopol