В упрощенном виде хороший и интернет-маркетинг возможно поделить на две составляющие: одна — которая ведет конкретно к измеримому результату, к примеру, количеству продаж. Вторая – создание самого бренда, которое, в целом, сложно измерить, но как раз брендинг занимает важное место в упрочнении отечественных позиций на рынке, порождая интерес к услугам и продукции компании. Так же брендинг поддерживает данный интерес в течении всего существования продукта либо услуги, в один момент помогая перформанс-рекламным кампаниям, нацеленным на производительность.
Парадокс содержится в том, что процесс формирования бренда довольно часто недооценивают. Компании уверены в том, что достаточно запустить рекламу с измеримой производительностью для привлечения клиентов, а все другое решится само собой. В соответствии с кейсу, представленному в один раз исследовательской компанией e-Marketer, привлечение клиентов есть приоритетным, а хороший маркетинг обязан в дополнение к нему.
Одвременно с этим – они должны быть на одном уровне значимости.
К сожалению, вышеупомянутое утверждение особенно правильно для цифрового маркетинга. Согласно данным прошлого года, содержащихся в изучениях e-Marketer, количества инвестиций в брендинг намного меньше, чем в кампании, влияющие конкретно на реакции потребителей. К примеру, в 2015 году на брендинг в Соединенных Штатах было направлено около 40 процентов бюджетов, чего не хватает, дабы попасть в категорию быстрорастущего направления в рекламе.
Такое положение дел иллюстрирует, что компании c успехом пользуются онлайн-рекламой,так же и в целях продвижения собственного бренда. Русский рекламодатель, согласно данным IAB Russia и Data Insight , так же уделяет внимание брендингу, наряду с этим делая основной упор на перформанс маркетинг – 79% в 2016 году, против 21% на другие цели в онлайн-рекламе. Обстановка с брендингом так же выглядит оптимистично на русском рынке, в сравнении с прогнозами экспертов в 2015 году.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитала, что в сравнении с прошлым годом, в 2016 году интернет продемонстрировал громаднейшую динамику роста – 21%, количество этого медиа достиг 136 млрд руб. И не смотря на то, что перформанс-сегмент вырос на 24% – до 108,2 млрд руб., то бюджеты на брендинг достигли 27,8 млрд руб., так же продемонстрировав прирост — на 13%.
Брендинг в цифровом мире
«Брендинг», как мы именуем деятельность по продвижению марки компании, имеет в современном цифровом мире значительно больше шансов, в особенности в то время, когда речь заходит об определении целевой аудитории и параметров таргетинга.
С растущим проникновением Интернета среди населения Земного шара, стало дешёвым таргетирование рекламных сообщений не только по отдельным социально-демографическим параметрам, выбирать не только подходящие площадки, но и ориентироваться конкретно на конкретных пользователей.
Тем более ответственной делается опция применения ретаргетинга, возможности направить рекламное сообщение как существующим, так и потенциальным клиентам. Для потребителей, каковые уже имели какие-либо коммуникации с брендом, возможно напомнить о себе посредством рекламы в нужном месте в необходимое время, дабы укрепить эти отношения. В дополнение к этому возможно применять соцсети и самые новейшие технологии ретаргетинга – как, к примеру, способ глубокого обучения (deep learning), дабы охватить не только социальные связи пользователей – круг и контакты друзей, конечно поведение и интересы пользователя в сети – историю просмотров страниц, нередкие переходы по определенным запросам и многие другие параметры.
Что касается показателей по русскому рынку цифровой рекламы, то в 2016 году Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia обновила методику расчета количеств интернет-рекламы. По словам Главы комитета по изучениям IAB Russia Алексея Беляева новый способ, учитывающий сейчас все новейшие форматы онлайн-рекламы, включая классифайды, помог скорректировать показатель за 2015 год. Ранее АКАР оценивала количество сегмента за тот год в 97 млрд руб., сейчас же он образовывает 115 млрд руб.
Инвестиционный банк BCS Global Markets, опираясь на вышеупомянутые источники и собственные прогнозы, прогнозирует рост рынка интернет-рекламы в Российской Федерации. «Уже в 2018 г. часть интернета достигнет 43 %, и он станет наибольшим сегментом рекламного рынка,» — говорится в изучении. — «Стремительное изменение структуры рынка соответствует динамике в других государствах: в 2016 г. сегмент цифровой рекламы обогнал телевизионную в Соединенных Штатах, тогда как в Китае более половины затрат на рекламу направляется на цифровые форматы».
Онлайн и офлайн реклама тесно связаны
Для успешного брендинга являются серьёзными и классические механизмы. Начиная от точек контакта с потребителем — заглавия, логотипа, айдентики, хорошей рекламы на телевидении, на радио и в прессе, видимости бренда в информационном поле, обслуживания клиентов до программы и розничной торговли по связям с общественностью.
активности и Цифровой маркетинг на поддержку брендинга должны идти рука об руку с офлайновыми маркетинговыми мероприятиями. Кампания должна быть прекрасно выстроена в едином коммуникационном стиле, и постараться преобразовать офлайн-потребителя в интернет-клиента. Эту изменение вы имеете возможность удачно реализовать через ретаргетинг.
Компании довольно часто забывают в офлайне (не цифровой) рекламе, в офлайн-режиме бизнес-коммуникаций, выделить собственный присутствие в сети. Размещение адреса сайта компании, заглавия вебмагазин либо экаунтов в соцсетях в офлайне окажут помощь привлечь новых визитёров на представительства компании в сети.
Быть замеченными, быть услышанными
Главная задача брендинга – сделать марку компании замеченной, услышанной и прочтённой. Как раз исходя из этого в задачи брендинга входит целый комплекс активностей:- контент-маркетинг, сторителлинг, классическая онлайн реклама и — реклама, социальные медиа, связи с общественностью, отзывы, видео и фото публикации, конечно замечательное органическое и вирусное распространение информации.
Принципиально важно кроме этого не забывать о сегодняшнем мире многоканальных коммуникаций. Веб-магазины смогут поддерживать хорошие магазины и напротив. Интернет-маркетинг пробуждает интерес, потенциальные заказчики смогут отыскать все, что им необходимо в сети, дабы позже приобрести офлайн (так называемый ROPO эффект).
Кроме этого эта связка может трудиться и в обратном направлении. Клиенты протестируют продукт в магазине, а после этого обратятся к интернету, дабы отыскать лучшие стоимости, самый эргономичный и хороший метод приобретения.
Исходя из этого принципиально важно шепетильно планировать все коммуникации, каналы и маркетинг сбыта, каковые смогут влиять на существующих и будущих клиентов. направляться кроме этого не забывать об применении всех технологических возможностях, каковые смогут укрепить коммуникации потребителя с брендом в обоих направлениях.
В итоге вы не упустите ни одного потенциального клиента, где бы вы не встретились с ним – офлайн либо онлайн.
Создатель: Антон Мелехов, председатель совета директоров RTB House в Российской Федерации, специалист в сфере электронной коммерции и цифрового маркетинга. |
Случайные статьи:
- Роль персонала магазина в повышении объема продаж
- Как создавать постоянных клиентов интернет-магазину
\
Подборка похожих статей:
-
Оптимизация конверсии или брендинг: что важнее?
При оптимизации конверсии мы сжимаем громадный мир людских действий и желаний до пары строчков таблицы. Сложное поведение людей при помощи математических…
-
Денис Горинов Начальник, Красноярск На вопрос «Как создать бренд?» эксперты дадут совет применять четкие модели конструирования бренда. Денис Горинов…
-
Семь тенденций в интернет-маркетинге, которые нельзя игнорировать
Ирина Силачева Менеджер интернет-проекта, Петербург Удостоверьтесь в надежности: все ли самые тёплые тренды, происходящие в маркетинге, учитывает ваша…
-
Имеется большое количество различных идей о том, что такое брендинг, и из-за чего стоит ним заниматься. Большая часть из этих идей, основаны на…