Сейчас качественный товар не гарантирует высокие продажи. Потребители обращают внимание на бренд, его имидж и философию. Как раз исходя из этого принципиально важно заботиться о собственной репутации и как возможно раньше выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентом.
Бизнес-успешный предприниматель и спикер Марти Ньюмейер (Marty Neumeier) делится в книге «Zag» секретами построения успешного бренда.
Разглядим пара советов от специалиста.
Во второй половине 70-ых годов девятнадцатого века Джон Уонамеи?кер (John Wanamaker) открыл двери первого магазина и предоставил потребителю право выбора. С того времени данный выбор лишь расширяется. В первой половине 60-ых годов двадцатого века в Соединенных Штатах продавалось 8 400 видов изданий, действовало 440 радиостанции? и 6 ТВ-каналов.
Сеи?час — 12 000 изданий, 13 500 радиостанции? и 85 телевизионных каналов, и 25 000 интернет-каналов.
Как это ни страно, но огромное количество товаров, одолжений и обилие информации стали причиной созданию еще большей перегруженности. Соперничающие компании начали производить огромное количество однотипных продуктов.
Вместо того, дабы пробовать потушить пламя, подливая в него бензин, Марти Ньюмер предлагает обратиться к брендингу. Вам нужно создать непреходящую сокровище, удовлетворяя потребности клиента. Но обо всем по порядку.
- Психология продаж: из-за чего люди становятся фанатами брендов?
Наименование бренда
Первое, с чего начинается брендинг и на что обращают внимание клиенты — компании и название продукта, которая его производит. К сожалению, самому полезному активу бренда частенько уделяется меньше всего внимания.
Дабы удачно выйти на рынок и заполучить первых клиентов, вам нужно шепетильно продумать наименование вашего бренда. В большинстве случаев, успешное имя соответствует следующим параметрам:
- отличается от соперников
- краткое — четыре слога либо меньше
- логичное, но не через чур описательное, дабы оно не показалось неестественным
- легкое в написании
- эргономичное в произношении
- подходящее для «обыгрывания»
- юридически законное
Посмотрите на примеры успешных и неудачных названий:
Отличие кидается в глаза, не так ли?
- Эмоциональный брендинг: как установить контакт посредством чувств?
Четкая позиция
Когда вы разобрались с заглавием, нужно продумать философию собственного бренда. Попытайтесь посмотреть вовнутрь себя и разобраться, откуда вы станете черпать энергию.
К примеру, основная миссия Гугл заключалась в том, дабы структурировать данные и сделать ее дешёвой всем интернет-пользователям. Disney желают сделать людеи? радостными. Эти компании отличаются друг от друга, но у обеих имеется неспециализированная черта: они знают, кем являются и для чего они делают собственную работу.
Не забывайте, без четкого понимания собственной миссии компании ограничиваются кратковременными победами, но вместе с тем несут огромные утраты в долгосрочнои? возможности.
В случае если вам сложно сходу придумать и записать миссию собственной компании, попытайтесь следующее упражнение:
Представьте, что через четверть века успешного существования ваша компания закрывается. Напишите еи? некролог. Что бы вы желали поведать своим потомкам о неи??
Когда вы наи?дете ответы на эти вопросы, вы пои?мете, что они кроме этого освещают главные моменты формирования миссии бренда. Кто вы? В чем ваша страсть?
Что заставляет вас каждое утро подниматься с кровати?
- Интернет-брендинг: что, для чего и как?
Удачные программы лояльности
Довольный клиент снабжает успех компании. Лишь представьте, более 50% клиентов готовы переплачивать до 20–25%, перед тем как поменяют привычный бренд на другой. В некоторых категориях прирост лояльных клиентов на 5% может привести к 95%-ному росту доходности.
Потребители готовы идти кроме того на денежные уступки, в случае если им нравится продукт и компания, что она производит. Но мало клиенту товар — лояльность необходимо заслужить, и она должна быть взаимнои?.
Когда клиенты ощущают, словно бы их кто-то «преследует», они сопротивляются либо удирают. Они или вычисляют, как переиграть совокупность, или переходят на другой бренд. Лояльность станет обоюдной лишь по окончании того, как клиенты почувствуют отдачу от компании.
К примеру, вы имеете возможность дать своим клиентам пара уровней лояльности, каковые будут удачны обеим сторонам. Попытайтесь подарить бесплатный пример. При повторном обращении дайте клиенту рекомендацию, основанную на прошлом сотрудничестве.
В то время, когда клиент возвратится к вам опять, подарите ему карту постоянного клиента, или предоставьте бонусы за приведенных друзей. Ваша задача — стратегически верно наладить отношения с клиентом и заполучить его лояльность.
Не забывайте, бренд — это то, как клиент принимает продукт, услугу либо компанию в целом. Это не то, что вы рассказываете, — это то, что другие говорят о вас. Позаботьтесь о том, дабы покинуть приятное чувство.
Высоких вам конверсий!
По данным книги «Zag». Image source: Thomas Hawk
Случайные статьи:
- Ролл «калифорния»: клиенты не ждут инноваций, они хотят привычного в новой обертке
- Предиктивный анализ, или как оптимизировать ваш маркетинговый бюджет?
Как привлечь клиентов на маникюр 2, Как вести учет клиентов
Подборка похожих статей:
-
Крупный клиент: как привлечь и удержать
В любом бизнесе успешен тот, к кому лояльны клиенты. Особенно во времена кризиса, в то время, когда любой новый сутки полон сюрпризов. Но как добиться и…
-
Как привлечь клиентов, разочарованных в услугах конкурента?
Возможность приобретения (вертикальная ось), размер трафика (горизонтальная ось), территория влияния (influence zone): «Не приобретут вопреки всему»…
-
Как найти и привлечь клиентов на грузоперевозки
Привлечение клиентов в транспортную компанию — первое, с чем сталкивается новый игрок на рынке грузоперевозок. Услуга пользуется высоким спросом, а спрос…
-
Как успешно привлечь новых клиентов
Шесть самые эффективных способов привлечения Действуйте с умом Доверьтесь специалистам и высокая результативность гарантирована Вместо заключения Вы…