В сети делается все больше хлама.
В 2005 году простой пользователь просматривал по 3 500 рекламных объявлений в сутки. Сейчас эта цифра приближается к 10 000, если не больше. 5 300 000 000 000 новых объявлений появляется на экранах ежегодно, наряду с этим каждый день люди отправляют по 400 000 000 твитов и делятся 4 750 000 000 записями в Facebook.
Вследствие этого неослабевающего потока контента вашему твиту, рекламному сообщению либо посту очень сложно выделиться из неспециализированного информационного шума и привлечь интерес. И не смотря на то, что нет никакой чудесной формулы, разрешившей бы создавать вирусный контент, у его популярности имеется определенные закономерности. Осознавая правила создания увлекательных материалов, вы имеете возможность повысить собственные шансы на успех.
Ниже — управление для желающих пробиться через шум и завоевать себе место под солнцем.
- Факты и лишь факты: информационная перегрузка
Что такое перегрузка контентом?
Веб 2.0 принес на рынок множество различных платформ — от Facebook, Instagram и Twitter до Vine, Medium и Snapchat, — и у каждой из них собственные неповторимые инструменты для контента и работы с ним. Компании всех размеров пользуются этими платформами, дабы искать клиентов, завлекать их, общаться с ними и реализовывать услуги и свои товары. Недавние изучения говорят о том, что 94% малого бизнеса, 93% B2B и 77% В2С применяют контент-маркетинг.
какое количество информации! Но имея ограниченный количество внимания, мы можем воспринять очень малого его часть. Следовательно, большинство контента остается «невидимой» и не приносит ничего хорошего компаниям, создающим его.
Желаете выделиться? Ставьте потребителя на первое место
Число компаний, предлагающих самый всевозможный контент, растет. Потребители оказываются практически завалены им и применяют различные методы (к примеру, лента новостей Facebook) либо сервисы (к примеру, Nuzzel), дабы фильтровать его и видеть только самая релевантную для них инфомарцию. В следствии, Сейчас 99% контента, опубликованного компаниями, остаются незамеченными.
Из-за чего? Эти публикации ничем не отличаются от остальных. Они обыкновенны.
Если вы желаете выделиться, вам необходимо создавать материалы, вправду полезные для ваших потребителей. Публикуя контент, что усиливает жизнь людей, отвечает их заинтересованностям и радует их, вы создаете прочные, устойчивые отношения между клиентом и вашим брендом.
Вот два примера компаний, каковые, создавая контент, ориентируются на интересы пользователей.
GoPro
На встрече на данный момент Age s CMO Пол Кендел (Paul Candell), вице-президент GoPro по маркетингу, растолковал: «Мы создаем уже не просто камеры. Мы создаем платформу для развлечений для людей со всех стран».
Компания GoPro призывает: «Запечатлейте собственный мир и поделитесь им». Для этого они публикуют маленькие видео-ролики, воодушевляющие людей записывать видео уже о собственных приключениях.
В следствии более 6 000 видео с тегом #GoPro появляется на YouTube ежедневно.
Help Scout
Help Scout — это еще одна компания, контент которой отвечает потребностям потребителей. Как инструмент обслуживания клиентов, Help Scout оказывает помощь командам действенно взаимодействовать, дабы обеспечить восхитительный клиентский опыт.
В собственном блоге они делятся материалами, каковые будут занимательны каждому эксперту в области клиентской помощи. Контент Help Scout высоко ценится в данной сфере, в следствии чего у компании 57 000 подписчиков, приобретающих рассылку два раза в неделю.
- Как вывести стратегию контент-маркетинга на новый уровень?
Наука по созданию успешного контента
Хороший контент-маркетинг намного действеннее, чем навязчивая платная реклама: баннеры в новостных лентах Facebook либо Twitter либо рекламные ролики, прерывающие просмотр видео. И не смотря на то, что реклама может продемонстрировать решение проблем, качественный контент научит потребителя решать их самостоятельно. Контент выстраивает прямую сообщение с потребителями, обращаясь к их сердцам и давая им как раз то, что они ищут.
Ниже мы разглядим три принципа создания успешных материалов, каковые окажут помощь вам выделиться из толпы.
1. Люди обожают контент, помогающий им обучаться
Изучение, совершённое Пенсильванским университетом, продемонстрировало, что пользователи значительно чаще делятся контентом, что учит их чему-нибудь новому. Текст, видео либо иллюстрация, приносящие практическую пользу вашей целевой аудитории, выделяются посильнее и распространяется шире, чем тот, что приводит к удивлению либо интересу.
Возможность появления в перечне самого рассылаемого контента:
Контент, вызывающий удивление — 16%
Занимательный контент — 29%
Нужный контент — 34%
- Как писать нужные посты? 37 советов по контент-маркетингу
2. Люди обожают ощущать себя особыми
В 2012 году Linkedin сделали рассылку своим самым известным пользователям, информируя, что их профили «вошли в 5% самых просматриваемых профилей на Linkedin». Вот один из email ов:
Поздравляем, Мишель!
Ваш профиль — один из 5% самых просматриваемых профилей на Linkedin в 2012 году. на данный момент у Linkedin 200 миллионов участников. Благодарю за вашу неповторимую роль в отечественном сообществе!
Просматривать дальше
Многие из тех, кто взял такие письма, поделились ими в соцсетях. Из-за чего? Людям приятно быть частью особой группы (не обращая внимания на то, что рассылку имели возможность взять все 20 000 000 пользователей Linkedin).
Йона Бергер (Jonah Burger), создатель книг по маркетингу и доктор наук, отметил в собственном блоге:
«В случае если определенный контент заставляет человека смотреться особым, он точно поделится им с приятелями, и поскорее: люди обожают делиться чем-нибудь увлекательным первыми, по причине того, что так они выглядят крутыми, следящими за ситуациейсобытий».
- Персонализированный email-маркетинг для малого бизнеса
3. Постоянство — это ключ
Если вы желаете создать контент, что захватит внимание потребителя и окажет помощь привлечь целевую аудиторию, крайне важно постоянство. Не следует класть все яйца в одну корзину и сохранять надежду на вирусное распространение одной громадной статьи либо видео-ролика: нужнее сконцентрироваться на постоянном создании контента.
Изучения говорят о том, что трафик в блоге существенно возрастает по окончании первых 24-51 постов.
Влияние количества статей в блоге на количество лидов в месяц.
Вертикальная ось — количество лидов в месяц.
Горизонтальная ось — количество статей в блоге.
Нет краткого пути к успеху, и комик Луи Си Кей (Louis CK) говорит, что результаты появляются по мере работы:
«Я знаю по опыту, что, в случае если настойчиво трудиться, тратить больше сил и времени и быть последовательным, результаты улучшатся. Это происходит по мере работы».
Потом мы разглядим 3 метода создать выдающийся контент.
- Как создать действенную контент-стратегию для блога?
1. Достигните совершенства в чем-нибудь одном
Хорошая стратегия чтобы выделиться из толпы, — прославиться в чем-то конкретном.
Легко совершить ошибку и поразмыслить, что, создавая контент, нужно хорошо разбираться во всем и сходу, но обычно лучше меньше да лучше. Если вы достигнете совершенства в чем-то одном, аудитория будет знать, чего ожидать от вас, возвращаясь на ваш сайт, блог либо страницу в Facebook.
Один из хороших примеров компании, достигшей совершенства в чем-то одном, — это Blendtec. У них имеется серия видео под неспециализированным заглавием «Возможно ли это перемолоть?» (Will it blend?), в которых они засовывают в блендер самые различные вещи. Их ролики собрали более 269 000 000 просмотров и привлекли 8 000 000 подписчиков на канал компании на YouTube.
Вот одно из этих видео:
Если вы осознаете, в чем ваш продукт неповторим, вы сможете создать хороший контент и вынудить людей обсуждать его и делиться им.
- «Джастин Бибер в блендере» и еще 5 впечатляющих рекламных роликов
2. Создать, оценить, повторить
Эти (data) — это наиболее значимая часть контент-маркетинга либо стратегии продвижения в соцсетях. Перед тем как создавать контент, выясните цели кампании и целевую аудиторию: вам необходимо больше просмотров вашей страницы, подписчиков либо продаж? К чему бы вы ни стремились, познание направления работы разрешит вам оценивать собственные успехи и повторять успешные приемы иногда.
Неизменно смотря за эффективностью каждого текста либо видео, которое вы выкладываете, вы определите, что трудится, а что нет, и сможете скоро реагировать на трансформации.
3. Следуйте за вниманием
Внимание — это нужный компонент действенного маркетинга. В тесном онлайн-пространстве внимание — это ресурс, становящийся все более полезным. В изучении Гарвардской школы бизнеса говорится:
«Борьба за внимание потребителей на рынке стала такой высокой, что его можно считать новой валютой. Растущая цена этого ресурса заставляет предпринимателей впустую тратить деньги на дорогостоящие способы его привлечения либо уменьшать вложения в продвижение собственных брендов».
Да, внимание сейчас в недостатке, и компаниям приходится тратить все больше денег на то, дабы донести собственные сообщения до целевой аудитории. К примеру, еще недавно органический охват страницы на Facebook был неординарно высок, а на данный момент вам пригодится много денег, дабы охватить хотя бы некий процент собственных фанов.
Дабы быть лучшим в собственной сфере, вам необходимо быть неизменно готовым изменяться и идти в том направлении, где ваши клиенты выполняют больше всего времени. Таковой подход разрешит вам привлечь их внимание по минимальной цене.
Огромные возможности для продвижения раскрываются прямо на данный момент на растущих платформах наподобие Snapchat, и, возможно, лучше пользоваться ими, а не «перенаселенными» платформами наподобие Facebook и Twitter.
Вместо заключения
Сохраняем надежду, что это управление будет вам полезно. Мы будем рады выслушать ваши идеи о том, как создавать выдающийся контент, в комментариях. За какими брендами вы следите в соцсетях? Какие конкретно блоги вы просматриваете?
Какой контент вы вычисляете выдающимся?
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.bufferapp.com, image source alificacion
Случайные статьи:
Синдром Перегрузки Информацией
Подборка похожих статей:
-
Как создавать контент для продвинутой b2b-аудитории
Опыт B2B-клиента, в особенности в технической опытной плоскости, былизменен. В TREW Marketing, изучении, совершённом агентством Content Marketing…
-
Факты и только факты: информационная перегрузка
«Больше» значит «лучше», не так ли? Увы, это не всегда так, и в этом «каникулярном посте» мы приведем кое-какие научно подтвержденные факты о синдроме…
-
Как создавать контент для разных аудиторий
Дабы контент помогал маркетологам, писателям и менеджерам решать поставленные задачи и цели, пишите его с учётом потребностей ваших целевых аудиторий. А…
-
Создавая продукт, смотрите не только на существующих клиентов
Многие компании создают хорошие продукты и завлекают множество клиентов, и это здорово. У этих клиентов куча пожеланий по поводу того, какие конкретно…