Бизнес-ниши: лендинги для детских садов и частных школ

Посредством landing page для личной школы либо детского сада своих родителей возможно скоро и наглядно ознакомить со всеми преимуществами вашего заведения, поведать об условиях, программах и педагогах и мотивировать их посетить его лично. В данной статье собраны примеры русскоязычных лендингов из сферы детского образования.

1. Образование +

Добротный опытный landing page для личной школы в Москве с высокими результатами и домашней атмосферой по ЕГЭ.

Хороший первый разворот, с кратким и емким описанием сути предложения. Не считая стандартных элементов: логотип, заголовки, целевая кнопка рядом с контактным телефоном, тут же расположены и 4 триггера главных преимуществ, оформленных в виде громадных якорных кнопок к соответствующим блокам страницы. Так как выдающиеся результаты по ЕГЭ указаны в УТП (неповторимом торговом предложении) первого экрана, следующими блоками по окончании него идут:

  • сравнительная таблица между результатами выпускников «Образование Плюс» и выпускников простых школ РФ;
  • кнопка к форме для записи на пробное личное тестирование.

Следующие экраны посвящены социальным доказательствам: преподавателя, ученики, награды.

Потом идет блок для записи на консультацию по трем ступеням школы: начальной, средней и старшей, и разделы о дошкольном и дистанционном детском образовании с кнопками «Определить» к очередным закрытым формам захвата.

Бизнес-ниши: лендинги для детских садов и частных школ

Данный landing page имеет грамотную, соответствующую личным потребностям клиента качественный контент и структуру, выполнен на хорошем техническом уровне (хороший адаптивный макет, оптимизация), и отличается успешным неповторимым дизайном в целом. Тут употребляется множество закрытых форм захвата, закрывающих визитёров на основное целевое воздействие — покинуть собственные контактные эти.

2. Первая Европейская гимназия Петра Великого

Совершенный с позиций маркетинга лендинг, визитными цветами для которого выбран национальный флаг России. Возможно сообщить, это эталонный landing page респектабельной личной школы.

Сайт прекрасный, стильный и современный. На первом развороте — сочное эмоциональное изображение, замечательное четкое УТП (2 аттестата сходу, престижность) и броская кнопка к главному целевому действию (заявка на поступление), которая дублируется в плавающей шапке сайта.

Следующий блок с 4 главными преимуществами так и назван — «Самое основное»:

По большому счету, сильная сторона данного landing page — все сообщается предельно ясно, без обиняков и вызывающих большие сомнения заявлений. Тут знают себе цену, это сходу чувствуется и открыто подкупает. Имеется опытное презентационное видео, факты о школе в конкретных цифрах, логотипы партнеров, награды, учебные программы и престижные стажировки.

Кроме того предусмотрен 3D-тур, размещенный сразу после галереи фотографий.

Цены на 3 базисных пакета одолжений названы сходу, предусмотрены маленькие скидки и имеется подробная пятишаговая инструкция к действию, любой пункт которой снабжен кнопкой с просьбой к более подробному ознакомлению. Потом идет полноэкранная форма для обратной связи и таковой важный блок, как информация о глава попечительского совета, что еще больше усиливает доверие пользователя.

Заканчивается страница блоком с контактами и снова — открытой формой захвата. Это весьма качественный landing page.

3. Самсон

Landing page для ветшайшего элитного центра детского образования в Москве, с устаревшим дизайном.

Классический долгий лендинг пейдж для одолжений по дошкольному и школьному обучению детей, с пара несовременным, но так же, как и прежде качественным дизайном.

Поведенческие изучения пользователей всемирной сети не остались без следа — на каждой форме захвата вам радуется стильный, харизматичный юный человек. Пользователи постоянно задерживают внимание на аналогичных элементах. Данный лендинг, быть может, не балует адаптивностью и красивыми спецэффектами, но он чертовски оптимален в собственной ключевой роли — действенного инструмента интернет-маркетинга для повышения продаж.

Хороший долгий лендинг-«портянка» запланирован на своих родителей с внушительным багажом требований, вопросов и возражений. Тут имеется все для убеждения и мотивации: хорошие конкурентные преимущества, наглядный иллюстративный материал, подробная информация, замечательные социальные блоки (чего стоят одни лишь отзывы), и ритмично повторяющаяся кнопки и целевая форма захвата для заказа обратного звонка.

Контент подается грамотно — так, дабы последовательно закрывать каждые возражения, каковые смогут появиться при приобретении дорогостоящих одолжений.

Кроме этого оцените прикрепленную к правой части экрана плашку, информирующую самоё актуальное текущее предложение — сейчас это открытая запись детей в новый, сравнительно не так давно открывшийся детский сад. Кроме того тут имеется собственный мелкое УТП. Хороший лендинг, но небольшой редизайн ему бы не помешал.

4. Happy Bee

Качественный современный лендинг пейдж для билингвального детского сада Монтессори.

Замечательно оптимизированный долгий лендинг со ярким адаптивным макетом, броским эмоциональным дизайном и повторяющейся, но не дублирующейся целевой формой захвата. Весёлый желтый выбран в качестве визитного цвета, им выделены навигационные элементы и целевые кнопки, а кнопки заказа обратного звонка в начале и в конце страницы выделены красным. С триггерами и блоками тут все в полном порядке; сайт дешёв на английском языках и русском.

Закрывается страница бесплатной ознакомительной экскурсией по детскому саду.

5. Bougenville

Хороший адаптивный лендинг пейдж для частного детского сада Монтессори.

Несложный и прекрасный дизайн с сочным зеленым в качестве визитного цвета. Но же по окончании перехода на него сразу же появляются вопросы: «Что тут предлагают?», «Чего от нас желают?» и пр. А все из-за первого разворота с весьма абстрактным заголовком без УТП либо СТА, и якорной кнопкой-пустышкой, которая ведет ко второму экрану.

Наряду с этим второй экран имеет кнопку, перемещающую на следующий, и без того потом Но кроме того эта вызывающая большие сомнения навигационная логика неожиданно обрывается, оставляя пользователей в свободном плавании.

Стоит ли сказать, что это весьма не хорошо для конверсии:

  1. Вся ответственная информация обязана быть на первом экране, в совершенстве — вместе с кнопкой либо формой, сходу закрывающей пользователя на целевое воздействие.
  2. Пользователя необходимо «вести за ручку» по всей странице, захватывая и руководя его вниманием, акцентируя на главных моментах и аргументируя на целевое воздействие.

Тут же все это не реализовано, а единственная форма захвата ожидает визитёра аж в самом финише страницы. Также, предшествующий ей блок с преимуществами возможно смело назвать неэффективным и вызывающим большие сомнения: перечисленные в нем выпускники Монтессори-школ к данному конкретному детскому саду не имеют никакого отношения, и по факту не смогут принимать во внимание его преимуществами. В случае если закрыть на все это глаза, то перед нами не самый плохой landing page из сферы детского образования.

На странице хватает информации о педагогах, условиях учебы, программах, имеется хорошие отзывы а также личная «фишка» — неповторимый музыкальный Монтессори-класс.

6. Мир на ладошке

Не наилучший лендинг пейдж для еще одного школы и детского сада Монтессори.

Единственное, что выглядит на лендинге хорошо — красочный адаптивный дизайн, с визуальными элементами в стиле детских графических картинок, и отсылками к «Мелкому принцу» Экзюпери. Во всем остальном данный лендинг пейдж выглядит так, словно бы его разработку кинули на половине пути и забыли. Обо всем по-порядку:

  1. Ни одна целевая форма на сайте попросту не работает! Отправка данных перезагружает страницу, по окончании чего вместо формы видно сообщение об неточности.
  2. То же самое относится и к функции 3D-тура — кнопка на первый разворот.
  3. Часть страниц, на каковые пользователь попадает, кликая на разделы галереи, содержат совсем второй контент, не тот, о что ожидаешь по заглавию.
  4. Всецело отсутствует информация о педагогах. Неясно, что свидетельствует должность «идейного вдохновителя». Кто отвечает задетей?

Результат: перед нами достаточно прекрасный, но малоинформативный лендинг пейдж.

Шаблоны и готовые landing page для частных школ, детских и центров садов от LPgenerator

В сфере опытных одолжений по детскому образованию не так уж большое количество современных, действенных, вправду качественных landing page. Мы предлагаем вам лучшие опытные шаблоны лендингов для детских садов и частных школ, каковые по окончании стремительной и весьма несложной регистрации на отечественном сайте вы сможете применять уже сейчас!

Вы отыщете их в разделе «Образование». Вот примеры некоторых из них:

Помимо этого, у нас имеется уже полностью готовые, трудящиеся макеты для данной ниши — landing page детских садов и центров. Это лучшее решение для тех, кому реализовывающий лендинг нужен «уже день назад», а времени на доработку нет. Отечественные эксперты окажут помощь вам настроить макет под личные потребности, дабы обеспечить большой стабильный новых рост и приток клиентов продаж.

Выводы

Каким бы ни был ваш выбор при разработке landing page для продвижения одолжений в сфере детского образования: шаблон, готовый макет лендинга либо создание страницы с неповторимым дизайном с нуля, не забывайте — UX, социальные доказательства и контент будут решающими факторами, на каковые будет обращать внимание целевая аудитория. Вам пригодятся прекрасные фото помещений, информацию о учителях, программах и хорошая, наглядная демонстрация основных конкурентных преимуществ чтобы убедить своих родителей покинуть собственные контактные эти.

В данной нише ответ о приобретении одолжений принимается весьма взвешенно и в большинстве случаев лишь по окончании личного визита.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Как запустить франшизу


Подборка похожих статей:

riasevastopol