25 «Скучных» компаний с социальными аккаунтами, которые стали шедеврами

В мире, где 40% людей лучше принимают картины, чем текст, разумно заняться визуализацией точек контакта вашего бизнеса, а также аккаунтов в соцсетях. Самый несложный метод привлечь интерес визитёра профиля — разместить броское изображение на обложке (в верхней части страницы).

Да, визуальный контент обязательно ответствен, но как по поводу компаний из «несексуальных отраслей»: IT, тяжелая индустрия, уборка снега и других? Смогут ли они блеснуть броскими графическими материалами? Оказывается, да.

Убедитесь сами.

Обложки профилей Facebook

1. Agilent Technologies

Эта компания занимается измерительными разработками – скучища. Но им удалось ярко оформить ковер профиля. 4 раздела на изображении демонстрируют 4 направления компании. Уникально.

26 000 «лайков».

2. Maersk Line

Обложка логистической компании Maersk Line больше всего прельщает композицией. Перемещение корабля из левого угла к середине формирует динамику и будоражит воображение.

3. Cvent

Еще сравнительно не так давно Facebook потребовал, дабы текст не занимал более чем 20% площади изображения. К счастью данный запрет сняли, чем не преминули воспользоваться в софтверной компании Cvent. Обложка оформлена в лучших традициях Landing Page: иконки и «буллеты» с пользами.

Такая обложка разрешает вычислять данные за несколько секунд и решить: «лайк» либо не «лайк».

4. Salesforce

Нужна мысль, как продвинуть конференцию посредством обложки профиля на Facebook? Берите пример с SaaS CRM Salesforce.

5. Grainger

Эта обложка окутана мистикой: таинственные коробки, размытые пятна и строки из заглавной песни, служащей главной музыкальной темой «Охотников за приведениями». Возможно поразмыслить, что компания предоставляет эзотерические услуги, а по факту это не более чем всемирный поставщик разнообразных товаров, входящий в ТОП-500 Fortune.

Обложки для Twitter

6. Organik SEO

Вся прелесть их обложки в том, что картинка и фон профиля гармонично объединились в единое целое.

25 «Скучных» компаний с социальными аккаунтами, которые стали шедеврами

7. PGI

Достаточно непросто оформить обложку для софтверной компании. Но PGI совладали с задачей на пятерку. Во-первых, они продемонстрировали продукт в действии (ловкий маркетинговый движение), во-вторых, виртуозно разместили белые буквы на сложном составном фоне — все легко читается.

8. VMware

А вот компании и оформления другой вариант обложки. Тут нет ни фотографии сотрудников, ни скриншотов ПО. Облака, небоскреб Не весьма содержательно. Но красиво! 🙂

9. Neenah Paper

Несладко в наше время живется производителям бумаги: все больше информации «переезжает» на дисплеи. Но Neenah Paper существует по принципу «до тех пор пока дышу, сохраняю надежду» и храбро сражается на вражеском поле. В частности: обложка оформлена в виде бумажного страницы с древесной фактурой.

10. BearingPoint

Консалтинговая компания BearingPoint — как и VMware — решила применять абстрактное изображение. В левом верхнем углу мы видим логотип компании, вписанный в фигуру , соответствующую брендовому оформлению. Храбрая попытка вписать острые углы в округлые формы привела BearingPoint в отечественный ТОП-25.

Обложки профилей LinkedIn

11. The BOSS Snowplow

У снегоуборочной компании The BOSS Snowplow оказалось создать эмоционально ясную обложку. текст и Изображение раскрывают темперамент компании — брутальный и бескомпромиссный.

12. Chevron

Для нефтяной компании, пережившей тяжелый кризис, вдвойне принципиально важно поддерживать человеческий образ. Исходя из этого Chevron разместили на обложке фотографии участников сообщества.

13. Magna Powertrain

Magna Powertrain нарушает каноны слащавых рекламных картин и вместо сияющих на солнце спорткаров демонстрирует автомобильные внутренности. А все вследствие того что прекрасно знает интересы собственной аудитории. Смерть шаблонным представлениям и шаблонам!

14. Accenture

Вот еще одна компания (консалтинговые услуги), которая прибегла к абстрактным образам для отражения сути бренда. Тут высокая эффективность подчеркивается парящими воздушными шарами. Мыслите метафорично.

15. Allstate

Потому, что страхование довольно часто ассоциируется с жизненными неурядицами (смерть, заболевание, авария и т. д.), нужно «подстелить соломки» в нужном месте, дабы свести к минимуму негатив. Allstate сделали это посредством успокаивающих оттенков светло синий и «мультяшных» картинок. Вас должно заботить не только эстетическая составляющая дизайна, но да и то, в каком эмоциональном состоянии люди обращаются к вашему бизнесу.

Обложки для YouTube

16. Cisco

В то время, когда вы попадаете на YouTube-страницу Cisco, вы просто не имеете возможность оторвать взор от обложки. И пускай это «стоковое» фото не блещет оригинальностью, но как эффектно на нем смотрится текст.

17. Oracle

Страно, но данный IT-гигант решил прибегнуть к рисованным изображениям. Быть может, вследствие того что рисованная картина вызывает более утепленные эмоции, чем пафосные студийные фотокомпозиции. И, думается, «вспышки» красного тут также не случайны.

Во-первых, красный завлекает внимание, во-вторых, это фирменный цвет Oracle, и в-третьих, этим цветом обозначено целевое воздействие на YouTube.

18. Deloitte

Одной из наибольших в мире денежных компаний крайне важно сохранить человеческое лицо — и для брендинга, и для рекрутинга. Исходя из этого мы и видим такую «человечную» обложку. Еще обратите внимание на иконки вторых социальных сетей: одним выстрелом трех зайцев.

19. EMC

В случае если у вас невыносимо неинтересный продукт — облачные разработки, как в этом случае — возможно неожиданно отыскать в памяти, что вы являетесь частью более «сексуального» бренда, ну, к примеру, команды Формулы 1 «Lotus». EMC отыскали в памяти и отразили это на обложке.

20. Kinaxis

Вот очередной пример красивого дизайна у «несексуального» бизнеса (исследования рынка). Россыпь многоцветных квадратиков, по всей видимости, символизирует приверженность компании научным данным. При жажде вы имеете возможность оформить обложку подобным образом в кроме того в MS Paint. 🙂

Обложки для Гугл+

21. IdeaPaint

В то время, когда лишь заметите обложку IdeaPaint, она вас вряд ли впечатлит: двое людей сидящих за переговорным столом. Но чуть прокрутив колесико мыши вверх, вы заметите занятное продолжение композиции: еще троих людей, каковые энергично пишут на стенах.

22. Caterpillar Inc.

«Брутальным» компаниям — брутальные обложки! В то время, когда ваш бизнес трудится в тяжелой индустрии, довольно глупо размещать на обложке завитушки и цветочки. Продемонстрируйте замечательные железные громады, сотворенные руками человека, как это сделали Caterpillar Inc.

23. Intel

Мало креатива содержится в том, дабы разместить на обложке фото компьютерной микросхемы. Но в случае если его мало «расцветить» и стилизовать, окажется легко конфетка. По крайней мере у Intel оказалось.

24. Media Temple

Подобно IdeaPaint, дизайнеры Media Temple применяли скрытое пространство Гугл+. Ничем не примечательное фото «первого экрана» преобразовывается в пестрое панно с десятками людей, когда вы встаньте выше.

25. SAP

Лучшие обложки на «Гугл+» — это те, каковые радуют глаз и в сниженном размере и в полном формате. Изображение SAP вначале похоже на прекрасную абстракцию, но стоит его «немного поднять», как перед вами развернется прекрасное фото ночного города.

Высоких вам конверсий!

По данным hubspot.com

Случайные статьи:

7 НЕУДАЧНЫХ дублей, которые оставили в фильмах


Подборка похожих статей:

riasevastopol