Бизнес-ниши: 5 примеров лендинг пейдж по продаже окон

Ниша продажи окон на русском рынке весьма насыщенная: высокая борьба, большое количество предложений, сайтов. Лендингов также много, но, по большей части, они шаблонные и однотипные — уникальные посадочные страницы возможно пересчитать по пальцам.

Предлагаем вам маленький обзор лендингов рунета по продаже окон.

1. Вятская крона

Лендинг пейдж по продаже окон из дерева собственного производства.

Весьма хороший лендинг в данной нише. Главные его преимущества над массой соперников: простота подачи информации, понятность, визуальная лаконичность. Это по-настоящему эргономичная посадочная страница, с маленьким и ясным первым разворотом, большими шрифтами, прекрасно различимыми СТА-элементами, привычной навигацией, адаптивным дизайном.

Пользователи максимально скоро тут осваиваются, им легко отыскать интересующую данные, заказ.

На лендинге присутствуют такие нужные ответы для повышения конверсии, как:

  • несложная анимация появления элементов, которая делает процесс скроллинга увлекательнее и не вредит оптимизации, как параллакс;
  • маленький интерактивный элемент в виде увеличительного стекла на блоке с преимуществами;
  • видеофон с кадрами производства продукта, оформленный в одном стиле с дизайном лендинга;
  • систематично повторяющиеся формы захвата и целевые кнопки;
  • отзывчивые элементы, каковые реагируют на действия пользователя;
  • калькулятор для рассчета стоимости заказа;
  • копии сертификатов и отзывы в видеоформате.

Бизнес-ниши: 5 примеров лендинг пейдж по продаже оконp2. Подольский оконный завод

Не самый действенный лендинг по продаже окон.

Не обращая внимания на обычные СТА и устоявшийся «джентльменский комплект» для лендингов, по функционалу эта целевая страница больше напоминает сайт — в меню шапки большое количество страниц для перехода, уводящих пользователя с основной. Это так же не хорошо для конверсии, как и перегруженный первый экран. Вот Вам наглядный пример нехорошей попытки решить на одном лендинге множество разных задач.

Наряду с этим, такие серьёзные социальные доказательства, как отзывы клиентов, признательности и сертификаты, на первой странице отсутствуют и их приходится искать. Блок с преимуществами на 10 пунктов из одного только текста вышел громоздким, неинтересным и непривлекательным.

На сайте представлен богатый выбор акций, услуг и продукции, но на лендингах, в большинстве случаев, это неэффективно.

3. ПЛАСТИКА

Лендинг по установке и продаже пластиковых окон в Москве от производителя.

Сходу две вещи кидаются в глаза на этом лендинге:

  • безудержная любовь разработчиков к счетчикам (тут целых 8 таймеров обратного отсчета);
  • умение делать качественные интерактивные визуализации данных.

Уже на первом развороте возможно заметить интерактивный блок с точками захвата, переключение между которыми меняет отображаемую данные. Это весьма комфортно и наглядно. То же возможно сообщить и о цветных диаграммах, отражающих отличие в чертях оконных профилей.

По-своему увлекателен многофункциональный калькулятор.

Визуализированный, простой и интуитивно понятный в применении контент сокращает количество вопросов, каковые смогут появиться у потенциального клиента, и очень сильно увеличивает шансы, что заказ будет оформлен прямо на данный момент. Радует важный подход к оформлению отзывов — пользователи смогут при жажде посмотреть на ксерокопии письменных оригиналов. Такие отзывы трудятся в разы лучше простых, поскольку отпадают сомнения в их подлинности.

Еще один очевидный плюс — для каждой нишевой услуги создана собственная отдельная, адаптивная посадочная страница.

4. ДОМКОМ

Лендинг для заказа окон из ПВХ в Москве, с возможностью самому создать дизайн.

Легкий, просторный, «воздушный», с небесно-голубым визитным цветом макет, которому недостает только адаптивности. Хорошая практика — показывать товар «лицом» уже на первом развороте, и тут мы видим как раз таковой пример. Слайдер первого экрана демонстрирует любой оконный профиль в разрезе, что весьма наглядно и информативно, к тому же стильно и эффектно смотрится.

Отдельного внимания заслуживает личный онлайн-конструктор, разрешающий самому придумать дизайн будущего окна.

Такие интерактивные ответы являются абсолютным украшением любого лендинг пейдж, если они функциональные, эргономичные, продуманные, и корректно трудятся. А вот что не украшает данный лендинг — так это стоковые фото, небольшой шрифт и одна-единственная, слабо заметная целевая форма в конце страницы. Наряду с этим на первом экране СТА-элементы для клиентов не предусмотрены, имеется только кнопка для дилеров.

Было бы лучше, будь профили на слайдере снабжены кнопкой «заказать».

5. Englass

Лаконичный дизайнерский лендинг для продвижения стеклопакетов.

Креативная посадочная страница с прекрасными параллакс-эффектами, визуальные элементы которой вызывают ассоциации с осколками стекла. Здорово смотрятся эффекты появления заголовка на первом развороте и бумажного самолетика на последнем. К сожалению, на неповторимом дизайне все плюсы лендинга заканчиваются.

С позиций маркетинга, никуда не годятся:

  • первый экран, складывающийся из одного-единственного слова;
  • второй экран, разрешающий только осознать, куда мы по большому счету попали;
  • и все остальные, скудные на нужную данные.

Лендинг не хорошо демонстрирует продукт, не закрывает возражения, не показывает пользы и не отвечает на вопросы пользователя. Тут лишь самая неспециализированная информация о компании и продукте, одна-единственная форма захвата в самом финише страницы и неадаптивный макет. Прекрасный лендинг, что реализовывает очень плохо — это вызывающий большие сомнения инструмент для интернет-маркетинга.

Лендинги по продаже окон от LPgenerator

Для тех, кто очень сильно ограничен в средствах либо же попытаться лендинг пейдж для продажи окон в первый раз, мы предоставляем особый шаблон. По окончании регистрации вы приобретаете рабочий инструмент, что возможно настроить под себя:

Тем же, кто ограничен временными рамками, мы готовы предложить готовый макет, что возможно запустить в рекордные сроки и начать приобретать новых клиентов.

В остальных случаях рекомендуем заказать разработку личного лендинг пейдж для продажи окон, что будет оптимально соответствовать потребностям и целям как раз вашего бизнеса. Таковой лендинг, созданный специалистами, будет трудиться максимально действенно в собственной нише и даст отличных показателей в расширении бизнеса.

Просматривайте кроме этого: Как LPgenerator делает лендинги для клиентов? От первого контакта до прибыли

Выводы

установки и Ниша продаж древесных, пластиковых окон забита чуть ли не до отказа. В сети большое количество сайтов, предоставляющих подобные услуги, среди которых много лендингов. Возможно кроме того сказать об определенном тренде лендинг пейдж для окон, однако здесь количество преобладает над качеством.

Половина посадочных страниц — это шаблонные, устаревшие, неэффективные ответы. Продавцы трудятся с одними и теми же производителями, наподобие REHAU, и предлагают по большей части одно да и то же.

Опытный лендинг для продажи окон с современным дизайном и неповторимым, действенным с позиций маркетинга контентом станет весомым преимуществом перед незаменимым инструментом и конкурентами для увеличения продаж.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

🖖Крутые лендинги по окнам Примеры создания одностраничного сайта тема окна от эксперта Неркашевича


Подборка похожих статей:

riasevastopol